Только не говори, что при достижении такой скорости водитель должен начинать тормозить прерывисто. Саня, ты меня ещё больше порадовал и утвердил мои представления о твоём уровне Не смеши меня . Какой у меня может быть " уровень" ? И главное , откуда ?
Как это откуда? Ты же в интернете читал и куеву тучу ссылок давал...а ещё в Череповце на 160 гоняешь... Так то не считается. Там ссылки лишь на мастеров спорта , чемпионов страны по автогонкам . Куда им до тебя
вечер срача сегодня какой то :)
Веришь в то, что 100% ценнейшей информации выдано в интернет? Добавлено 01.10.2014 23:29:56: Я не волшебник, я только учусь На 160 ПО ГОРОДУ ты наверное хотела сказать . Так это тоже не считается. Тем более я уже проверил , что можно и ещё быстрее разогнаться
Кстати ты забыла ещё добавить, что я на первой же тренировке на переднем приводе я показал время не намного меньшее , чем у тебя ( к концу тренировки вообще разница была 1-3 десятые секунды). А если учесть , что это была всего вторая моя тренировка вообще ( первая была на 2103), то я вообще более чем доволен своим результатом :))) И ещё забыл добавить. Всегда и везде утверждал и буду утверждать . Что тренировки в Санниково ( и подобных трассах) необходимы абсолютно всем водителям.
Однако это не меняет моего мнения по обсуждаемому нами вопросу Вернемся к нашим баранам (с)
Не знаю, как у вас, в Череповце, а у нас В Вологде и на 4-х км/ч людей давят... Так это можно ещё вспомнить , что некоторых людей спасет , то что они были не пристёгнуты ремнём. И чего теперь ? Будем придумывать правила как и когда должен в последнюю секунду отстегнуться водитель ( ну или пассажиры) ? Я не забыла добавить) Насколько я помню, мы говорим о торможении с абс. Разве я задела твоё самолюбие? Добавлено 01.10.2014 23:46:52: Саня Борода, может, лучше приедешь зимой, проведем замеры тормозного пути, кто как тормозит с абс? У меня вопрос. Как ента ваша АБС узнает, что скорость меньше 5 км/ч? punit, что там АБС . У меня даже дворники на ФФ2 знают когда я еду быстрее или медленнее 5км/ч ( они от этого меняют режим работы) .
С электронным датчиком скорости ( который есть даже на наших "зубилах") не возникает не никакой сложности , чтобы определить скорость автомобиля и настроить любую электронную систему на срабатывание или отключение при определённой скорости. Даже простейшая сигналка может закрывать двери при начале движения , а уж " мозгам" автомобиля это сделать проще некуда. Ок. Откуда эта электронная система знает, что колесо не заблокировалось и его нужно срочно растормозить? На каждом колесе стоит датчик , который и фиксирует блокировку колеса. Это ведь вроде элементарно Вот я и не понимаю. Жмём на тормоз, колесо блокируется, датчик говорит - колесо не крутится, АБС разблокирует колесо. Так вот, как АБС определяет, что колесо не крутится при движении, а не при стоянке? по датчику скорости
Опять 25...
|
|
|||||||||
|