"я не тормозну, таких надо учить и буду учить"!
по этому у нас раньше и на кол сажали,потому что всё через............... так что же Вы не остановите эту трепотню??? На автомобилях оперативных служб установливаются обычные гражданские номера
К оперативным службам относятся: - Пожарная охрана - Скорая медицинская помощь - Полиция - Аварийно-спасательные службы и др. (вот тут можно посмотреть; в других документах упоминающих "оперативные службы" можно найти и больший список) Я конечно понимаю, что номера сейчас у всех одинаковы, но мы знаем буквенные серии которые достались в свое время автомобилям УВД http://www.myimghost.com/?v=F2JO.jpg Для тех кто не верит как легковушка может вывести из строя рулевое управление грузовика ,фото переднего левого колеса вольво FH 12 , авария была летом на питерской трассе , удар по касательной , загнуло попереречную тягу , согнуло левую часть передней балки , грузовик пошёл влево и завалился на правый бок с 20 тоннами груза , вырулить было невозможно передние колёса стали в разные стороны хорошо не было встречных , водитель киа рио погиб , горло порезало пластиком от крыла грузовика , повреждения киа примерно такие же как в последнем дтп у ваза 15. фото колеса сделал сегодня , где то ещё передняя балка под снегом лежит . За рулём был не я , стоим на одной базе ,вольво починили, ездит. Исправил переднее левое.
Отредактировал essa351 (30.03.2013 19:19:32) что означает мигание дальним светом? применить вертикальный взлет? я хочу обратиться ко всем форумчанам
если вы стали участником дтп или свидетелем и решили оказать помощь пострадавшим запомните и раскажите как можно большему числу граждан- никогда не трогайте постадавших если нет прямой угрозы их жизни, т.е. нет открытых сильных кровотечений особенно ярко алого цвета, загорания или например пострадавший находится вверх ногами и т.д., НЕ ТРОГАЙТЕ ИХ. подойдя узнайте и запишите фио адрес группу крови, узнайте где, что болит. старайтесь с пострадавшим разговаривать очень много случаев когда нет угрозы жизни, но практически всегда при сильных дтп есть повреждение позвоночника(в основном хлыстовые травмы и переломы) и при вытаскивании из авто неквалифицированным человеком с благими намерениями пострадавшего делают инвалидом. также очень много случаев когда пострадавший с ушибами немного зажат, а доброжелатели, чтобы его достать ломами ожимают дверь и с очередным замахом лом соскакивает и входит в железо как нож в масло и в результате был легкий пострадавший, а становиться тяжелый даже если сломано ребро и оно вошло в легкое не вытаскивайте, дождитесь специалистов, если вы не имеете медицинского образования сделаете только хуже. самый лучший вариант- 1. набрали службу помощи, 2. подошли, осмотрели, сообщили данные по телефону(фио, адрес, группу крови если пострадавший в сознании) или хотябы запишите 3. действовать по указаниям дежурного 4. не допускайте к пострадавшему "доброжелателей" если вам не необходима помощь я сам лично спасал людей, некоторые умирали у меня на руках, поверте это написано кровью(у меня есть необходимая для этих случаев квалификация) Это, сигнал световой, чтоб меня увидел..ОЛЕНЬ.. а что вы в таком случае делаете, "бежите впереди машины и кричите, тормози и убирайся с мой полосы". Сигналил уже позже. Оперативные службы в УМВД, например уголовный розыск, ОБЭП, а не в правоохранительных органах вообще. Есть которые секретные, даже сотрудники аппарата в лицо их не знают. Когда в МСК учился увидел удостоверение - должность разведчик.. Как-то так. олень тебя видит, только расстояние не смог адекватно оценить (потому что олень), какой бы он нибыл олень, но чувствует в этот момент, что он в "полной жопе", а твой дальний ему еще больше мешает и он может наделать еще больше ошибок а я в таком случае максимально ухожу вправо (чтоб встречный даже не думал про мою обочину) и торможу, и получаю от этого инцидента удовольствие: "какой я молодец" помог бедолаге вылезть из "полной жопы" или, не дал дураку никого угробить - спаситель, блин Мигаю, торможу, сигналю и иногда ухожу на обочину (от полных ДДД) - от этого не получаю удовольствия ни какого, от таких сюрпризов, и сам так не делаю, если не уверен на 100 процентов. Тем более в горку. Я уже на Питерской трассе уходил, когда начинают обгонять третьим рядом при двух полосах движения в обе стороны. Хорошо, что обочина большая была и было лето. Было бы еще куда, хватанешь бровки и самого под машину может выкинуть, тоже надо смотреть. А ночью как увидишь??? На этом перекрестке из правого ряда обычно поворачивают направо и "бесят" такие умники, которые встают на этом перекрестке и мешают повернуть. Хотя он ничего не нарушил, но получил разбитую машину и головную боль. А мог бы ехать третьим и ехать дальше спокойно и везде успеть.
Мы сами вершим свою судьбу. но мало кто понимает что сэкономленые пара минут ничего не решают Два ...удака встретились
Зелёный на 14-й секунде загорелся, ДТП на 17-й. На мазде не больно умный, конечно, но вины его ни в чём не вижу. Почему он "...удак"?
chervonec, ну вы, блин, даёте
Это какие-то местные правила ДД? Ширина проезжей части вполне позволяет проезжать прямо с правого ряда, заужают "умники", оставляющие свои повозки сразу за перекрестком. Поворот направо под стрелку-просто бонус и имхо нельзя считать помехой стоящего в правом ряду. Маздовод безоговорочно прав в данном эпизоде, а гребанутому джигиту просто повезло, что отделался железом, а не выбил из пешеходов страйк. Удачи Один поспешил - добавь букву "Ч", другой не остановился на желто-красный - буква "М"... Но оба - ...удаки, везде успели
Вот про это мы и говорим, не надо лезть вперед паровоза... Спешка нужна при ловле блох и при поносе. Извиняюсь за выражение... Я, если первым на светофоре стою, 3-4 секунды выжидаю прежде чем стартануть... И пусть все "забибикаются"
|
|
|||||||||
|