Страницы:  …   29   … 

stErVA:

У меня есть сомнения по механизму дтп

А что с механизмом не так? Мне по видео кажется, что толчок был - движение шеви до колеса было таким, как будто в зад получил удар, т.е. водитель скорее всего держал руль влево, но ускорение на заднице было больше. Это как полицейские останавливают бегунов боковым ударом. То что шеви стал левее уходить от удара - это дало дополнительный импульс на снос авто. В любом случае он сделал максимально возможного в этой ситуации. Торможением вряд ли помог бы, я сам представляю это, когда идешь на обгон, времени на торможение нет, только боковым зрением следишь, чтобы никто не стал перестраиваться и разумным только кажется ускорится или удержать боковой интервал.
А вообще бред разбирать водителя шеви. "При желании можно и до столба до...копаться"

Отредактировал emoral (04.07.2012 13:49:31)

emoral:

Торможением вряд ли помог бы, я сам представляю это, когда идешь на обгон, времени на торможение нет, только боковым зрением следишь, чтобы никто не стал перестраиваться и разумным только кажется ускорится или удержать боковой интервал.

Получается, что машинка разгоняется шустрее чем тормозит. Что за болид? Или тормоза неисправные? smile
самое мощное в автомобиле это тормоза :)

m_in_m:

Получается, что машинка разгоняется шустрее чем тормозит. Что за болид

Ага. Что будет быстрее - уйти вперед на 5 см от удара или тормозить на целый корпус?

emoral:

Что будет быстрее - уйти вперед на 5 см от удара или тормозить на целый корпус?

Так это опять же не та ситуация. Если нужно уйти вперед на 5 см, то водитель справа уже обратно бы ушел в свой ряд, увидев слева корпус авто обгоняющего.

m_in_m:

Так это опять же не та ситуация.

Ну почти та же. Вот  представь ты, как обгоняющий, видишь, что справа приближается авто - будешь тормозить? Так больше вероятность войти в полный контакт, поскольку, тот кто справа с большей вероятностью начал бы тоже тормозить. Тут если бы тормозили, то в лучшем случае остановились на дороге с изодранными бочинами, но больше вероятность, что шеви бы просто скинуло в кювет. Да и по видео видно, что у шеви были доли секунды, так что торможение не помогло бы.

emoral:

Так больше вероятность войти в полный контакт, поскольку, тот кто справа с большей вероятностью начал бы тоже тормозить.

Если бы он начал тормозить, это значило бы, что он увидел машину слева, следовательно, он сразу вильнул бы вправо... Имхо, в данном случае было бы меньше последствий, если бы шевроле затормозил, без изменения направления, но... как я уже писал... у всех по-разному срабатывают рефлексы и с этим очень сложно бороться...

Paffko:

Саня Борода:

Paffko, это всё лирика и ваше мнение как вам удобней ехать и не более того  .

да, мне удобней ехать без Логанов, перестраивающихся в бочину, поэтому не спешу обгонять несколько ТС, к чему и остальных призываю...
и да, я не оправдываю деда, он однозначно виноват, и допустил ошибки при подготовке к обгону, но это ж не отменяет того, что сзадиидущей Эпике следовало быть немного предусмотрительнее, а не рваться "с ходу в карьер"...
Обгонять несколько ТС не запрещено, тем более на таком - идеальном для обгона участке дороги...
От куда взяли, что он обгоняет несколько ТС, может он хотел только Логана?
К чему Вы призываете? - собиратся очередью за тихоходами и поочерёдке обгонять?, а если Логану нравится за автобусом тащится - вообще не обгонять????
это ж не отменяет того, что сзадиидущей Эпике следовало быть немного предусмотрительнее, а не рваться "с ходу в карьер"...  - вообще бред, бояться каждого куста - опаснее чем не боятся
Да, водила Шевроле среагировал не лучшим образом - но прямой вины его здесь нет.
водитель эпики решил предпринять такой маневр так как тут хоть бы была вероятность избежать ДТП..  а  тупо таранить логана не виляя.. это 100% дтп.. как можно его судить???

emoral:

Так больше вероятность войти в полный контакт, поскольку, тот кто справа с большей вероятностью начал бы тоже тормозить.

Опыт подсказывает, что тот кто справа даже не заметил бы ничего. Руль прямо, держим крепко двумя руками, жмем тормоз - это гораздо безопаснее чем дерганье руля и беспорядочное нажимание педалей на скорости 100+. Ну каждый выбирает свое решение, конечно.

Я про эпику и логан, если кто опять не поймет.
на большой скорости  чуть дернуть руль и траектория быстро меняется.. тут много рулить не надо.

m_in_m:

Руль прямо, держим крепко двумя руками, жмем тормоз

С этим выражением согласен в той части, если удар был бы не боковой. Помню давно где то читал, что если на высокой скорости пролетаешь через открытый люк - не пытайтесь выруливать, держите руль прямо и крепко, тогда последствия будут гораздо меньше. Это не применимо тут, да к тому же надо иметь просто офигительные рефлексы сразу же давануть тормоз в пол при первом движении рено.

сержж:

вообще бред, бояться каждого куста - опаснее чем не боятся

может не бояться, но предполагать такое развитие событий, как в данном случае, всё же стоит. Я не говорю, что нужно плестись за логаном... но нужно для себя сформировать план действий, чтобы быть готовым и работать уже головой, а не как в данном случае, когда сработали чистой воды рефлексы.
P.S. Научиться предугадывать возможные действия водителя, когда это возможно, вот ли не настоящее мастерство контраварийного движения.

dimka_68:

сержж:

вообще бред, бояться каждого куста - опаснее чем не боятся

может не бояться, но предполагать такое развитие событий, как в данном случае, всё же стоит. Я не говорю, что нужно плестись за логаном... но нужно для себя сформировать план действий, чтобы быть готовым и работать уже головой, а не как в данном случае, когда сработали чистой воды рефлексы.
P.S. Научиться предугадывать возможные действия водителя, когда это возможно, вот ли не настоящее мастерство контраварийного движения.
Предполагать конечно надо и быть готовому к этому - по-другому на дороге нельзя - спору нет. Но не обгонять из-за того что вдруг он меня подрежет (вдруг у него лопнет левое колесо и т.д.) - не стоит.
Виноват логан на 500%, Шевроле все делал предсказуемо и по правилам, был контакт или нет между машинами - не важно.
Хотя мне кажется был.. У одного моего друга уже была похожая ситуация когда по касательной задевают и потом уже практически ничего водитель поделать не может.
А если бы не было касания то он бы скорее ушел в ритмический занос а не полетел бы в автобус.. А тут явно как будто ему кто-то жопу подвернул...

сержж:

...не обгонять из-за того что вдруг он меня подрежет...

не надо искажать мою мысль... я не говорил о том, что нужно ползти колонной, но времени дать Логану, чтобы тот решился, надо было чуть больше... пара секунд позволила бы избежать того что получилось...

Unlimited:

Виноват логан на 500%, Шевроле все делал предсказуемо и по правилам, был контакт или нет между машинами - не важно.
Хотя мне кажется был.. У одного моего друга уже была похожая ситуация когда по касательной задевают и потом уже практически ничего водитель поделать не может.
А если бы не было касания то он бы скорее ушел в ритмический занос а не полетел бы в автобус.. А тут явно как будто ему кто-то жопу подвернул...

:)
Ритмического заноса могло и не быть - если бы движения рулём были плавнее с выравниванием машины. Вышел на обочину - едь по ней, постепенно возвращаясь обратно - скорость не прощает резких движений.
Скучная тема, мне больше интересно как цементовоз с лесовозом схлестнулись. Похоже на дерби на асфальтоукладочных катках.

Paffko:

сержж:

...не обгонять из-за того что вдруг он меня подрежет...

не надо искажать мою мысль... я не говорил о том, что нужно ползти колонной, но времени дать Логану, чтобы тот решился, надо было чуть больше... пара секунд позволила бы избежать того что получилось...
Это мы сейчас знаем что хватило бы 2 секунд - по видео этого не видно и даже не предусмотреть... Подождал бы он 2 сек, а может Логан только через 5 сек решил обгонять - опять бумс!!! не разъехались, может ещё 2 сек. надо было подождать????? не так?