Страницы:  …   20   … 
ninja, блин, да))))долго слово вспоминал)))
непонимаю людей которые экономят на резине

gloomc:

непонимаю людей которые экономят на резине

Экономить можно по разному.

Саня Борода:

А спереди  протектор около 50-60% .

В принципе всё ясно, остальное "дело рук человеческих".

gloomc:

непонимаю людей которые экономят на резине

А логика у них проста . Сейчас немного аккуратно докатаю , переоденусь пораньше на зимнюю , а весной новую поставлю .
Раз 10 посмотрел видео с "ушами". Ооочень много раз ездил по подобным лужам... даже глубже и больше... так не утаскивало, но и резина стоит нормальная... ногу с газа не спускаю, да и на тормоз нельзя давить. Просто в такую погоду нельзя расслабляться за рулем, и держаться за него одной рукой. Тут, видимо, основнаые причины именно в резине и в расслабухе.
MaKRooN_35RUS,  дело не только  в глубине . Как ты правильно сказал и поболее глубоким можно спокойно проехать , но иногда много факторов складывается и вуаля . Например у меня часто чувствуется когда при разгоне в горку ,причём на приличной скорости уже , пробуксовывают колёса при сырой погоде  . Это выглядит как у некоторых плавают обороты на холостых .
Был случай когда и лужи не было так таковой , просто колея с водичкой . А я разогнался с горки и впереди был небольшой зигзаг . Я повернул руль немного , а  еду прямо как по льду . Уже впереди замаячил отбойник моста , но тогда я интуитивно принял правильное решение (это сейчас я ЗНАЮ , а тогда паника была ) и нормально проехал .
Короче вариантов много . Я уже не раз видел как на сухом асфальте людей разворачивало и через поребрик прыгали . И дело даже не в скорости . А в том , что сложились все факторы . Летом это может быть один более слабый амортизатор например .
У меня первая авария была казалось бы страной . Я думал   у меня или колесо заклинило одно или тягу рулевую оторвало , однако всё оказалось в норме . Просто сложились факторы и меня осенью  на скорости около 80 швырнуло почти на 90градусов . А там дерево бежало :)))

Саня Борода:

можно только зимой в Санниково .

Там ведь другое дорожное покрытие, т.е. не асфальт и лужи, а снег и лед.
Когда начинается "полёт" очучения (ты очучаешь ,что пришёл РЕАЛЬНЫЙ пипец) , что на льду , что на воде примерно одинаковые .
А если серьёзно . То нужно просто понять механизм действий . А потом уже меняя некоторые составляющие сможешь применять эти знания на разных покрытиях . Там на трассе ты можешь проехать не единожды по одному месту , пока у тебя не придёт понимание , что и как делать .  Конечно в идеале лучше тренироваться зимой на льду , летом на асфальте залитым водой или посыпаном песком . Но пока в области нет таких условий .
Ну и зимой как не крути всё же более тяжёлые условия . И если в таких тяжёлых условиях будешь успевать реагировать и предпринимать правильные действия , то на других покрытиях ты так же сможешь применять полученые знания . Самое главное здесь физика .
У меня вопрос ко всем участникам форума.Вчера вот я в ДТП попал,есть у меня желание разобраться все ли я сделал возможное чтобы избежать его.Есть смысл мне с этим с вашей помощью попробовать разобраться?
Опиши ситуацию, а там посмотрим...
У меня такой вопрос: если ехать из левого ряда с Пошехонского моста прямо на Галкинскую и не пропустить тех, кто едет с моста прямо из правого ряда (который только для поворота направо) будешь виноватым или нет?
я считаю , что нет...
правда как доказать, что ты ехал из "правильного ряда"?
или давить на то, что тебя обгоняли справа...

газель 35:

что тебя обгоняли справа

Это не обгон.
Попробовал я схемку нарисовать чтоб более понятно было что и как.Извиняюсь  за качество,не художник я и не специалист по схемам ДТП.Но думаю что вроде бы понятна в целом должна быть ситуация.
Опишу словами мои действия.Ехал я по ул.Ленинградской мимо Вологдаэлектротранса мимо Макси на Псковской,мимо дома на Ленинградской д.115.Нужн было повернуть мне на Окружное шоссе в сторону кольца,т.е. налево.При подъезде к перекрестку я увидел пробку из машин,двигающихся по Окружному шоссе в направлении ПЗ.Для того чтобы была возможность выезда-въезда с Окружного на Ленинградскую водители оставляли на перекрестке промежуток между машинами.Вот в этот промежуток я и проехал.Причем долго стоял ,примеривался,т.к. из-зи фур не было видно едет ли кто справа.В итоге я выехал налево,проехал пешеходный переход,ну и начал спокойно разгон.Разогнался я до скорости около наверное 40 км/ч.И тут замечаю что слева между встречными машинами на дорогу выскакивают трое пацанов.Машины в этом месте в этот момент стояли фуры здоровенные ,т.е. возможности кого то между ними заранее увидеть у меня не было.Да и мальчишки чувствуется ломанулись между ними в тот момент когда эти машины притормозили.И причем побежали они сразу через дорогу без остановки.
Я их увидел наверное метров в 15 от себя,единственное что смог сделать это нажать резко на тормоз.Заняло это все какое-то мгновение,почувствовал я что кого-то все-таки зацепил.Заглушил движок,аварийка,ну и далее телефон, скорая,ДПС,родители сбитого мальчишки.
Вроде бы если подумать,то других вариантов что-либо сделать у меня не было.Повернуть куда-либо я просто не успевал,тем более и не смог сообразить куда сворачивать.Парни перебегали через дорогу как бы цепочкой,один за другим,т.е. сообразить как их объехать я не успел.Давайте вот вместе посмотрим ,что можно было еще сделать в этой ситуации.Если что то не совсем я полно рассказал,то спрашивайте,я готов все что нужно пояснить.
Да ,добавлю,мальчишек было трое.
Разбор полётов | Происшествия ДТП

Отредактировал Leoned (05.10.2011 09:28:19)

Leoned, трудно говорить о том чего не видел . У каждого из нас свои понятия (ощущения) скорости , дистанции и времени на принятие решения . Проишествие вечером было ? Если да , видимость не фиг какая  + фары встречных машин вообще скрывают пешеходов . Думаю наврятли можно что-то сделать иначе (лучше) .
Столкновение было в 15:46.В 15:48 я уже звонил в скорую.Т.е. видимость была хорошая,день еще был,асфальт сухой,след торможения виден.В схеме инспектор все замерял с понятыми.Цифр вот только  назвать не могу.Нет у меня схемы на руках.
Leoned, на будующее . Фото места ДТП надо делать . Впоследствии могут  очень пригодится , будут гораздо убедительней чем слова и другие рисунки . Причём желательно с разных ракурсов и с привязкой к местности (чтобы какие-то объекты в кадр попадали , типа дом , столб , разметка и т.д.) , чтобы легче было ориентрироваться в расстоянии и расположении машин .

Отредактировал Саня Борода (05.10.2011 09:49:45)

где-то в инете (а может и здесь на форуме) была мысль, что то типа: безопасная скорость та, которая позволит остановиться, если из-за ближайшего препятствия выбежит ребенок ...
как-то так ...
неважно при этом - едешь ты 20 км/ч или 120 км/ч
во дворах и на 20-ти можно не успеть затормозить, а на трассе и 120 позволяет это сделать зачастую ...

Silver:

где-то в инете (а может и здесь на форуме) была мысль, что то типа: безопасная скорость та, которая позволит остановиться, если из-за ближайшего препятствия выбежит ребенок ...как-то так ...

Ну в общем то по уму так и нужно делать.Но вот как в реальности...С какой скоростью нужно было двигаться ,если моя полоса свободна,а встречная забита медленно двигающимися машинами??? Ну ладно у пешеходных переходов притормаживать,смотреть не выходят ли из-за машин пешеходы.Всего просто не предусмотреть.Тут уж наверное просто судьба.Хорошо что ехал я на своей тарантайке, а не КАМАЗ какой-нибудь.