ВАЗ 21113 
Суть проблемы: Возвращаясь из Вологды в Кириллов, заехал на вышеуказанную АЗС, после чего по дороге...
:( динамика пропала, появился дым и "расколбас"
Грешил на помёршую форсунку...
сегодня снял рампу - брызжут все четыре, во все дырочки, а работают только три цилиндра... похоже, клапанку выпускному пришёл "белый пушной зверёк"... попал на разборку движка...
почти каждый день там заправляем машины и 95 и дт.
проблем вообще никаких нет

Добавлено  08.08.2011 19:42:14:
а сколько пробега то уже?
за клапанами следить надо, и по возможности регулировать
причем зазоры должны быть такие как указано в мануале, и желательно по большому допуску
но бензин конечно тоже очень сильно влияет на прогар клапанов

олежек1288:

за клапанами следить надо, и по возможности регулировать
причем зазоры должны быть такие как указано в мануале, и желательно по большому допуску
но бензин конечно тоже очень сильно влияет на прогар клапанов

Интересное предложение    регулировать зазоры на 16-клапаннике... с гидрокомпенсаторами...
...знаете, за 5 лет как-то не приходилось.
Менять и притирать загнутые после обрыва ремня ГРМ - да, а вот РЕГУЛИРОВАТЬ...
а чего на 113 восьмиклапанники не ставят
может быть
я почему то подумал 8 клпанов
может потому что там чаще горят клапана
ну ладно тогда , прошу прошения не допонял