Дурак чтоли? конечно нет!
примерно так мне отвечали в нескольких сервисах, когда я пригонял им машину со своей проблемой. Проблема следующая, при долгом простое или медленном движении в пробке передачи начинают туго включаться, как буд то масло становится очень очень густым, правда нужно долго медленно ехать по пробкам, чтобы такое случилось, но самое интересное случается при включении кондиционера. Рычаг начинает со скрипом двигаться, даже в нитрале, передачи еще труднее включаются, порой приходится ее с силой загонять, но без хруста и т.д., просто туже ручка становится и все, чем на улице теплее, тем сильнее все это усиливается. Мне предлагали заменить масло, так как щюпа на коробке нет, перебрать кондиционер зачем то, перебрать коробку и т.д. Сразу оговорюсь машина не русская, передачи шарнирами от коробки к двигателю идут или как то так в общем. Ездить в жару так невыносимо, потому что переключаться крайне неудобно. Несколько бессонных ночей и в моей голове созрела причина все этого, но не могу понять как исправить проблему свою. Заметил что самый пик начинается когда включаются вентиляторы, они гонят тепло внутрь двигателя, в сторону задней части авто, а под капотом слишком жарко, поэтому шарнирные соединения греются и становятся более тугими, соответственно передачи туже. Но при чем здесь кондиционер? Толи особенность моего авто, то ли у всех так, но при включении кондиционера температуру ОЖ почему то показывает не совсем верно, а в сторону меньшей температуры и вентиляторы включаются не в тот момент когда нужно, а тогда когда двигатель очень горячий, тоесть вентиляторы разгоняют более горячий поток воздуха и тем самым передачи еще туже становятся. То что на самом деле это так, я только что убедился. Вопрос в следующем, как сделать так, чтобы не грелось сильно? На авто стоит защита днища, если ее снять может теплообмен быть лучше и все лишнее тепло просто вниз будет уходить? тепло вниз не пойдет,
хотя теоретически, проветриваемость двигателя улучшится. хочешь сказать что кпд кондея уходит в гамно на охлаждение коробки? :)))
p.s. прочитал всё... ваще запутался :) Отредактировал infy_bard (08.08.2011 16:47:39) бард, брысь.
все шарнирные соединения на одной линии с выходом теплого потока от радиатора, тоесть весь жар попадает на них, а как раз снизу лист железа, сбоков все закрыто, а сверху тоже кузов, то они на месте не охлаждаются никак и в этом месте получается очень жарко. нужно как то сделать чтобы тепло оттуда куда то уходило. Отредактировал sergik (08.08.2011 16:49:01) может проше шарниры смазать
какое авто? а то сегодня тоже такая же заехала, рено лагуна вроде так там просто тросик кончился при включении кондиционера вентилятор включается обязательно, практически на всех машинах при неработаюшем вентиляторе кондей не включится в принципе теория имеет место сушествованию но для этого мне кажется просто надо почистить и смазать шарниры машина обычная, 4колеса, руль, 3 педали, кондиционер, не лагуна, но француз)
вентилятор включается при включенном кондиционере, но включается при температуре ОЖ немного большей, тоесть позднее, чем нужно. Мне еще давно говорили что с включенным кондером можно в пробке закипеть, но я тогда не придавал этому значения. Теория работающая, взаимосвязь найдена, меня интересует разрешение проблемы. Может защита задерживать уход тепла? Добавлено 08.08.2011 17:03:38: чем лучше смазать? думаю обычной вд на долго не хватит. может чем нить типа литола? Отредактировал sergik (08.08.2011 17:16:34) а какого ... ты всё про марку не говоришь? :)
откуда такой вывод? по стрелке тож это не показатель вентилятор должен включатся при включении компресора кондиционера сражу же после включения последнего даже на холодной машине, может включатся чуть позже, если стоит датчик температуры на радиаторе кондея или трубке высоко давления обычно их комбинируют но вентилятор вкючатся должен практически сразу после включения кондеея ну это лирическое отступление выход я уже написал, снять шарниры, они скорей всего пластиковые , все почистить и помазать sergik, о какой машине идет речь? Просишь совета, а сам даже марку назвать не можешь.
Deputat,
пыж 206 олежек1288, литолом можно смазывать? Никогда такой проблемы не наблюдалось, хотя машине уже больше 10 лет...
у тебя француз настоящий а у меня нет
может смазки мало было или плохая, а может помывка двигателя так сказалась. но проблема есть и начала бесить, хоть не часто теперь на нем езжю, но всеравно некомфортно. sergik, ты как-то странно влияешь на механизмы любго авто, как поездишь - так сразу чего-нибудь ломается, причем поломки какие-то, мягко говоря, необычные...Может, ты - инопланетянин? :)
п.с. у меня один знакомый не носит никакие часы на руке, т.к. начинают отставать или вообще встают, а на электронных цифры пропадают, экран гаснет... маж чем хочешь
лоть литолом , хоть шрусом главное помазать есть такая поговорка, не помажешь не поедешь stErVA, все норм со мной)
вечером тогда смажу все. никто так и не ответил, защита может мешать уходить тепла? на субе не было защиты и даже места нет под нее, а бывший хозяин вообще сказал что в Японии с гарантии снимают если защиту ставишь, мол теплоотдача нарушается или чего то там и японцы до этого дела дотошны и редко кто додумается поставить защиту. А в России изза дорог все ставят ( теоретически может, если зашита закрывает все очень плотно
но я таких невстречал, все равно достаточно выходных отверстий чтобы выйти теплу и все же может быть и ткое, покрайней мере мысль такую я допускаю Добавлено 08.08.2011 17:46:11: а чего парится, сними зашиту и поезди все узнаешь если бы все так просто
защита прикручены на болты под 6гранник или 5, несколько гнутых, тоесть не вставить внутрь ничего, только спиливать. чтобы точно быть увереным что это поможет и спилим защиту не зря, вот и создал тему Добавлено 08.08.2011 17:51:14: несколько месяцев уже собираемся спилить болты эти у Chery QQ есть связь коробки со всем "организмом") проверено! ;)
ты на пёжофском форуме задал вопрос? их же у нас много впринципе ездит.. явно не ты один такой с такой конструкцией. |
|
||||||||||
|