Страницы: 1 
сегодня видел лада 99, штампованые диски одеты на ступицу другой стороной, т.е. углублением наружу, смотрятся этак необычно + получается колея больше, кто что по поводу этого мне скажет?
как насчёт надёжности? открытости торомозов? пользы?
Больше нагрузка на ступичные подшипники, изменившиеся углы установки колес.
Большее усилие на руле. Многие принимают это за улучшение устойчивости.
Как вариант ты видел нормальные диски, раньше такие, с большим вылетом продавались на рынках
вполне возможно что и так....
С такими колесами!!(не дисками!!!, давайте говорить правильно) надоест менять детали ходовой части, в том числе и подшипников, в повортах вести такой автомобиль будет хуже...

bongo:

С такими колесами!!(не дисками!!!, давайте говорить правильно) надоест менять детали ходовой части, в том числе и подшипников, в повортах вести такой автомобиль будет хуже...

+1

MadMax2112:

Больше нагрузка на ступичные подшипники, изменившиеся углы установки колес.
Большее усилие на руле. Многие принимают это за улучшение устойчивости.

+1
Ну вы блин даёте....cranky2
Управляемость становистя лучше( ту Ракер - я правильно написал!!!)
Посмотрите на все спортивные авто и тюнингованные тоже, правда только на сухом асфальте управляемость лучше.
Раньше у самого стояли арбузы, реально ощутил, конечно лучше ещё шины с низким профилем чтобы небыло подлома при повороте...
А уже преждевременный износ подшипников это совсем другое, на амики и другое влияет больше увеличившаяся масса колеса
На авто без Гура, в том числе тАЗ-08,09,13,14,15 и т.д., действительно руль становится тугой, а если ещё маленикий бублик поставить - то руль просто на месте не повернуть, только в движении...
Ладно Фин прикалываться. :-)
Итак ясно что при нестандартном вылете меняется плечо обката, вопщем снижается курсовая устойчивость и резкий срыв в занос в повороте, износ резины и прочее.

PRO Sport:

Ладно Фин прикалываться. :-)
Итак ясно что при нестандартном вылете меняется плечо обката, вопщем снижается курсовая устойчивость и резкий срыв в занос в повороте, износ резины и прочее.

Не согласен...
Всё хорошо пока машина стоит на месте на широко расставленных калёсах, проблемы начинаются когда такой авто начинает ехать........ :-)
Согласен, но спортсмены не думают о ресурсе, а если ты обычный водила - то либо красота либо больший ресурс...
Во Паша, почти тваи диски наоборот :-)
Диски наоборот | Во Паша, почти тваи диски наоборот -)
Простой и эффективный пример: Славный 85 год, на свет появляется всеми обожаемая 8-ка!!! Эталон по тем временам прогресса!!! Но все помнят деффицит з/ч, приходит зима, или еще что и люди чтобы не покупать новые колеса(зачем в гараже от классики остались!!!) ставят так называемые троешные колеса. Посадочный диаметр тотже, только дырочки кругленькие) На завод начмнает поступать немеренное количество жалоб: выходят из строя ступичные подшипники! Завод проводит испытание за испытанием, но все в норме!! Так долго было, пока не выяснился сей факт, вылеты данных колес совершенно разные, установка троешных колес вела к неравномерности нагрузки подшипника, следовательно к выходу из строя...
З.Ы. Исключение составляют истинные копеешные колеса...
Саня, неа, не такие диски, у техбыл вылет наверно 6 дюймов, т.е. они за кузов выступали
теально было похоже на одетые наоборот классические штамповки
Товарищ RacoT, вылет колеса меряется в мм, а ширина обода уже в дюймах.
О_О круто ошибался, правильно было сказать ширина диска, сорри сорри....blush
Диск - это центральная часть колеса, при помощи которой колесо крепится на ступицу автомобиля, диск и обод совершенно разные вещи.
1. что есть обод?
2. вообще всё нужное для себя я уже выяснил, хочется обсуждать дальше - подалуйста, я несилён в этой теме
Просто многие понимают понятие ВЫЛЕТ не как расстояние от центра диска до привалочной плоскости ступицы, а как выступание (выпирание) колёс относительно кузова.   Сам раньше не знал, пока мурзилку не почитал.