Известнейший гроссмейстер Анатолий Карпов хочет доказать, что ему не чужд отечественный автопром и его проблемы. Шахматист решил дать новую жизнь уже всеми забытому и покинутому проекту под ласковым названием «Мишка». Этот автомобиль должен будет стать чем-то вроде «нового поколения» легенды отечественной автомобильной промышленности «Оки».
«Этот автомобиль будет в классе «Оки», но он лучше. Там пластмасса новая, современная... Благодаря ей автомобиль будет прочным, и вместе с тем, легким», - рассказал господин Карпов. Предполагаемая цена будущего авто бестселлера, чуть менее, чем 200 000 рублей.
Газета «Деловой Петербург» на своих страницах сообщает, что Анатолий Карпов, кроме того, что является чемпионом мира по шахматам, еще и стал в свое время учредителем акционерного общества со странным названием «Мишка-Тула-Москва». Почему Мишка едет сначала в Тулу, а потом в Москву, понять пока сложно. Карпов утверждает, что автомобиль «Мишка» будет очень популярным и станет «народным автомобилем». «ё-мобиль стоит довольно дорого и не каждый сможет его приобрести, а наше авто будет стоить менее 200 000 рублей, а это значит, что «Мишка» будет дешевле ё-мобиля аж в два раза! Кроме этого, у нас есть разработка автомобиля для инвалидов. Она по-своему революционна, ведь даже в Европе до сих пор не выпускают машины для водителей - инвалидов», - полагает Анатолий Карпов. Шахматист также посетовал, что пока у АО «Мишка-Тула-Москва» не хватает средств на то, чтобы начать выпуск автомобилей из крепкой и современной пластмассы. Но как только будет найден спонсор, по словам господина Карпова, выпуск «Мишек» сразу же начнется. Более того, Карпов уже вовсю доказывает несостоятельность своего «конкурента» Прохорова, который завил, что будет выпускать ё-мобиль десятками тысяч. «Там ведь нужно длинную процедуру пройти, прежде чем начать серийный выпуск авто. А у нас уже все документы готовы, как только будут деньги, сразу начнем выпускать «Мишку»,- примерно так закончил свою речь великий шахматист, который решил теперь стать известной личностью в мировой автопромышленности. Есть такая народная мудрость: «Каждый должен заниматься своим делом». Видимо, Анатолий Карпов не учел ее и решил сразу, как у нас любят говорить, «сесть на два стула одновременно». Хотя, это лишь субъективное мнение, и быть может Мишку из крепкой и современной пластмассы, который едет непонятно откуда в Тулу, а потом в Москву, действительно ожидает большое будущее.... ОКА ПЕРЕЗАГРУЗКА
А чо? Я бы себе такую купил, чисто для себя
По концепции машинка должна быть востребованна. Но чтобы спрос был, нужно как минимум удовлетвортиельное качество за озвученную цену. А это возможно, только если ставить перед собой цели на будущее, а не на максимальную отдачу сегодня и сейчас.
Сомневаюсь, что кто-либо в России сейчас готов угробить кучу денег, ради завтрашнего светлого будущего. Вот пропиарится - это легко! А сделать что то реальное и перспетивное на пользу общества, без наценки 300% - это вряд ли... :( 200 тысч за оку? :)
Помнится и Ока в последнее время с каким-то китайским мотором стоила почти столько же как и классика. и что он ей давал? :)
Евро-3 так она же из пластика!! я кстати про пластик(где он?) не понял.. что значит новый? а почему старый ржавеет? :)))))
Сколько слышал от людей ездивших на Оке - все хвалили машину за простоту, маневренность, подвеску и габарит. Но ругали за сборку и как следствие низкую надежность. Уверен, если бы собирали то, что есть более качественно - и щас бы продавали без проблем по 10 тыс таких бешеных табуреток в год. А это хороший объем!
Отредактировал RazzoR (05.08.2011 15:38:49) Движок пришлось менять на Оке т.к. он не соответствовал теребованиям Евро 3.100 процентов на этот раз прав. Вот и цена на машину при этом поднялась.А по такой цене ее покупать желающих заметно убавилось. Вот производство и загнулось.Ну это мое мнение,что там на самом деле произошло, я не знаю. Мишка - должен был сменить Оку еще в середине 90-х. У него по проекту (насколько помню) металлический пространственный каркас и навесные пластиковые панели. Если не ошибаюсь именно он (Мишка) фигурировал в качестве народного автомобиля проекта ЛОГО-ВАЗ. Присмотритесь к стеклам, дворнику, дверным ручкам, воздухозаборнику печки - очевидно, что они от Оки. Этот проект детище АвтоВАЗа, угробленное Березовским, который срубил на этом кучу денег.
Вся прелесть Мишки - трансформируемый кузов (задний колпак снимается и может быть установлена пластиковая перегородка между кузовом и передней частью салона). Но по агрегатам - это Ока... Вы не правы,донором была Таврия,в частности мотор и КПП,а вот подвеска это симбиоз Таврии,Оки и классики. Таврия тоже детище КБ ВАЗа... Возможно... соглашусь, т.к. это вполне вероятно. Один фиг этому проекту почти 20 лет и использованы агрегаты авто которым минимум 25 лет. Всё уже давно испытано и проверено. Убивает сама пиар-акция углеродное волокно, космические технологии.. на 200 тыщ я у китайцев на 10 корпусов карбона накуплю и композита. дайте мне формы - будем штамповать высокопрочные корпуса карповского ведмедя ))
Добавлено 06.08.2011 00:06:39: так и вспоминаются немецкие Трабанты Добавлено 06.08.2011 00:07:52: и чего в них плохого? (кроме двигателя котором тут речи не идет) Отредактировал Andrew_35 (06.08.2011 00:56:23) Andrew_35, а кто о плохом говорил???
лично я провожу параллель по свойствам кузова, что трабант имел стеклопластиковый кузов. ты новый трабант погляди , что с 2012г. в серию пойдет : электромобиль при стоимости в 10000 евров. лучше я на него накоплю. для городской машины само то. ночь в розетке, день в разъездах. Добавлено 06.08.2011 10:13:19: Andrew_35, отвечать удобнее через форму быстрого ответа внизу страницы, чем черз кнопку цитирования. ага. Трабант в Германии, как "Горбатый" у нас. Главный герой анекдотов у одних и в то же время чуть ли не идол поклонения у других. Если новый авто с "горбатым" Запорожцем сравнивать - это комплимент для автомобиля? А по пластиковому кузову, в СССР целый автопарк таких проектов был, самые известные АЗЛК-2139 и ЛуАЗ-1301 Это если просто ответить, а если на конкретное высказывание (часть поста), то проще процитировать |
|
|||||||||
|