Доброе утро! Помогите решить проблем с зарядкой на ваз21074инжектор. С начало все нормально стрелка на зеленой поле замерял 14,1В, через определенное время стрелка встает к белой зоне и больше не двигаеться , при включении потребителей стрелка клониться к красной зоне,что может быть или посоветуйте к кому обратиться
зарядка на аккумулятор не идет
реле регулятора напряжения попробуйте поменять
подьезжай починим
подробнее в ЛС (корректировка модератора)
забаньте его за рекламу уже, задолбал
дело то в том с начало идет,а потом как отрубает может реле-регулятор зависает
а вчем собственно проблемма
человек спросил куда можно обратится
ну ему и ответили
какие проблеммы?
и причем сдесь реклама
просто написал где могут починить , а ехать или нет это уже его дело
олежек1288, в данном случае - это реклама.
Вы являетесь заинтересованным лицом, т.к. имеете непосредственное отношение к этому автосервису.
Не согласованная реклама на Форуме запрещена. Если хотите помочь - напишите обратившемуся адрес в ЛС.

Ваше сообщение будет отредактировано.
В случае рецидива последуют санкции.

В качестве отзыва от себя хочу добавить. Обращалмя к олежек1288 дважды. Качеством проделанных работ остался доволен. По цене мне сложно судить, т.к. первый раз помощь была безвозмездной, второй раз делал русский автомобиль (порядок цен не знаю), а сравнивать стоимость обслуживания с Маздой не корректно.
а точно почините и какое время займет машина 2010года
понятно, а я думал так тоже можно
буду теперь через личку обшатся
олежек1288, если Вы заинтересованы в продвижении своего предприятия, обратитесь к Админу. Согласуйте условия. Возьмите тестовый период. По опыту других компаний, специализированная реклама на данном ресурсе является эффективной.
ser2263605, На панели приборов есть одна замечательная дорожка, на которой "мудят" контакты, такая же точно хрень была у моего братишки на семёрке 2009 года, нял панель, почистил контакты и всё заработало.

nnik:

ser2263605, На панели приборов есть одна замечательная дорожка, на которой "мудят" контакты, такая же точно хрень была у моего братишки на семёрке 2009 года, нял панель, почистил контакты и всё заработало.

в этом случае должны быть не правильные показания самого прибора
а зарядка как таковая должна быть номальной
для этого и сушествуют тестеры
тут на это непохоже если не идет нормально то видно по потребителям

олежек1288:

в этом случае должны быть не правильные показания самого прибора
а зарядка как таковая должна быть номальной

А вот как раз ничего подобного, цепь на релюху завязана на панель приборов, поэтому зарядки реально "НЕТ". Братишка менял и таблетку, и аккум, что только не пытался делать, снял генератор со старой машины и поменял, всё осталось по прежнему, потом снял панель и почистил контакты, полгода уже ездит без проблем.

nnik:

олежек1288:

в этом случае должны быть не правильные показания самого прибора
а зарядка как таковая должна быть номальной

А вот как раз ничего подобного, цепь на релюху завязана на панель приборов, поэтому зарядки реально "НЕТ". Братишка менял и таблетку, и аккум, что только не пытался делать, снял генератор со старой машины и поменял, всё осталось по прежнему, потом снял панель и почистил контакты, полгода уже ездит без проблем.
я спорить не буду
еше раз говорю, возбуждение и прибор, отдельные цепи