К другому дилеру я бы вообще поехал к знакомому дяде в гараж
а по теме: странные у нас бизнесмены,от живых денег отказываются а при навязывание доп.услуг обычно,вроде, обращаются или в роспотребнадзор или в фас Отредактировал KIRYA (21.02.2014 11:54:25) За 300 рублей могли бы и сами смазать 4 петли)) В квитке то видели за что с вас взяли деньги?)))) KIRYA, it-vologda, так ведь сейчас новая фишка у владельцев новых авто . Сервисная книжка с отметками официалов об обслуживаниии автомобиля . Типа это увеличивает стоимость автомобиля при продаже за счёт "прозрачной" истории автомобиля .
Европейская фишка
Свою машину не так давно продавал, покупатель в сервисную и не глядел, спросил у какого частника То делал и к своему на подъемник загнал посмотреть.
А частники в большинстве своем друг друга в городе знают, кто и как машины обслуживает. Я писал про видимые изменения. Там по регламенту еще куча всего есть. Саня Борода я продавать не собираюсь. Ну за всех владельцев новых авто говорить не буду. За себя скажу, когда старую продавал покупатель и не вспомнил про книжку. Первым вопросом было количество владельцев, вторым не работала ли в такси. Т.к. продавал через общего знакомого (про такси) моему ответу поверили. Как то так... москвичи предлагали северному их оплатить - отказались, желая получить их с меня, но... я так и сделал, съездив в ярик на то. Спасибо Автофрамос (Москва) помогли с решением вопроса и сделали скидку на ТО. Хотя во всем виноват северный Кстати, сейчас у Рено не выдают сервисную книжку, отметки не ставят, а просто заносят в цифровой паспорт на машину, составленный у дилера в компьютере по VIN Но там не только диагностику делают. Можайского 55 - большая территория. Называйте бокс, который Вас не устроил. Там шиномонтажей 2шт, кузовщиков не один человек, удаление вмятин без покраски тоже там, маляры... а может маляры диагностику делали :))
ну вот я например работаю на можайского 55
может вы мне скажете что я ни о чем?????? я кончно все понимаю но так про всех говорить нельзя Скажем. Нам все равно, а вам приятно)))) не понял........ меня в принципе как бы это не задевает просто когда говорят про то что кто где то ни о чем, хочется уточнить к кому конкретно и какие были претензии что бы не быть голословным а потом кричать на весь мир что кто то где то ни о чем Добавлено 08.05.2014 12:54:19: вокруг моего бокса там где диагоностический пост, еше 4 бокса и везде пытаются делать диагностику на коленке а маскируются под меня но сам я сейчас редко что то делаю, только по предварительной записи, когда в городе уже больше никто не может починить тогда ерусь а так мне самому делать не когда, поэтому мой пост диагностики не работает но рядом все работают так что уточняйте пожалуйста Он и сам не плохо может.
это чего я писал??????????? смешно))))))))))) третий пост на первой странице.
Так куда уж подробнее с претензиями. Только толку то? Свежи еще воспоминания про ниву с счетом за день больше 10 тыров за мелкие работы. Одна замена вазовских говнозамков за 2500 чего стоит))) ни кадиллак, ни хаммер ни форд и додж мне за такие цены в столице не обслуживали. А последующее хамство, за которое вы бан схлопотАли на оффроад клубе так отдельная притча. Так что славен ваш сервис делами и отношением к людям. Скромность - это хорошо! Берётся он... АС-Сервис Самойло 7. пользовался услугами их шиномонтажа, переобувал 4 колеса. на одном проглядели потрескавшийся нипель и колесо начало спускать. приехал повторно заменили нипель за 100 р . через неделю колесо начало спускать. на другом шиномонтаже выяснилось что теперь спускает по ободу. исправили за 80 р. КАК можно быть такими косорукими а ? не китайцы же
В корне не согласен, всегда обращаюсь к ним при ремонте авто. Помимо заявленных работ ребята всегда обращают внимание на неисправности, которые пока не видно - совершенно бесплатно. |
|
|||||||||
|