олежек1288,
Какие то страшные истории расказываете))) таких один на мульён ЗЫ: Не в обиду Есть мастер, для общения с клиентами, есть слесарь для работ. (в гаражных сервисах восновном только слесаря) Как сказал мой сотрудник-напарник-подчинённый(в последстви друг) на одной из предыдущих моих работ, сам он слесарь(с удовольствием взял бы к себе, но он работает в более выгодном месте....) - слесарь это обезьяна слезшая с дерева....(умеет крутить гайки и неумеет говорить с людьми) олежек1288, а ты типа не знал ещё до снятия КПП , на этапе приёмки , что возможно надо будет сцепление менять ? Конечно знаешь . Поэтому никакого труда не составляет при составлении примерной сметы работ , предупредить клиента , что т.к. КПП будет снята то видно будет сцепление , тем более что пробег уже на старом далеко за 60т.км и вероятность скорой кончины более 80% . И работа эта будет бесплатной .Клиент ещё до того как отдаст машину , уже будет готов к дополнительным расходам и за развод уже не будет считать .А если и посчитает , то он будет предупреждён и вся ответственность будет на нём. Клиент более чем в 90% даёт своё согласие на замену при необходимости . Есть ещё вероятность того , что машина будет скоро продана ( через пару месяцев) , тогда опять же после осмотра выносится вердикт замены и предупреждение (если сцепление не меняется), что если "рвать " машину , то сцепление и пары месяцев не продержится .
а ещё можно предложить ревизию подвески, за небольшую плату т.к. машина уже на подъёмнике. Это идёт по умолчанию у нас . Бесплатно . Если у клиента позволяют средства и время , а так же у нас нет очереди и запчасти есть в магазине , то зачастую клиент соглашается на дополнительный ремонт , чтобы 10 раз не ездить и не искать время на посещение сервиса . Или же ему составляется список необходимых работ , а после с этим списком он подъезжает к нам . .
Отредактировал Саня Борода (13.08.2011 00:27:34) ну может ты саша в чем то и прав
и я в чем то перегибаю палку но вот буквально сегодня случай приехал человек на ниве 23 говорит что клинит колесо переднее продняли посмотрели с тормозами все впорядке заклинивают подшипники в переднем редукторе, ну в обшем кончился редуктор обьяснили показали, сказали что за день сделаем чел не местный 29 регион, вроде архангельск говорит долго, надо ехать, куда то позвонил, говорит поеду туда там за 4 часа сделают я ему говорю что за 4 часа могут только поменять, а не починить, но это естественно дороже он опять звонить стал позвонил и говорит что починят я ему показываю спец инструмент для ремонта редукторов, в продаже такого нет, даже на заказ нет, я его заказывал давно в прибалтике на военном заводе, по чертежам автоваза делали пол года, обошлось очень дорого, ну это отдельная история я ему говорю вот говорю сьезди посмотри, есть у них нечто подобное, потому что без него можно только разобрать и собрать редуктор, правильно отрегулировать без этого инструмента не получится он олпрять позвонил им, и через пять минут они ему просто отказали говорит отказались делать, потому что нет такого инструмента вот как быть в такой ситуации я потратил на это целых 30 минут, хотя у меня другой работы навалом, где не надо ничего обьяснять и рассказывать если я буду тратить время на разговоры с клиентом по полчаса, то мне некогда будет работать Приезжают бывает лампочку поменять, а вылизываешь его как будто он 20000 руб. оставит)))
С иногородними у меня вообще другой разговор - в не очереди и не еб....т! Всё для ВАС..... Отредактировал FIN (13.08.2011 01:55:43) Вот сейчас ты потратил 30 минут на него, а он потом всем скажет про хорошее обслуживание и к тебе еще 10 приедет. клиенты будут вечно и все благодарны!!!
Добавлено 13.08.2011 00:43:07: Вот так и надо! Молодец!!! эх, не помните вы советские времена............ да наплевать мне еше его вылизывать пусть он меня вылизывает, а я посмотрю, делать ему или отказать И Слава богу что сейчас не советские времена...
Я раньше когда работал в продажах, много ездил в командировки...москоу - Питер
От нечего делать, под видом обычного покупателя, мучал манагеров в сервисах центрах и продажных отделах - оценивал их работу, в чём то брал их опыт, в чём то охреневал от их манеры общения.... ЗЫ: Советские времена прошли, сейчас другое время.... идите в ногу со временем! олежек1288, вот читаю ваши опусы и удивляюсь... На вскидку, приборы для регулировки редукторов есть у Жицкого С.Е., у Мизгирева А. (в Бывалове), у Макса (mag-35). И стоят они недорого. А чтобы качественно собрать редуктор, дорогое оборудование не поможет, поможет только знание и опыт. Еще вот что. Регулярно делаю развал-схождение. Я "блондинко" и то понимаю разницу, если угол кастер 0 градусов, 2 градуса, 4 градуса или 7. А вы утверждаете, что он не влияет на управляемость... У нас что слесаря тупее "блондинок"? :) Или автосервис "Развод на бабки", потому что не понимают матчасть автомобиля? Услуга "Развал-схождение" подразумевает установку всех углов. Озвучьте цену установки всех углов на ВАЗ-2106 и какая гарантия? опять же пример реальный: гремит Жигуль почти на всех предах КПП Одни говорят сцепление, друге - КПП. Пригоняю на СТО - те вердикт только после разборки. Жигуль служебный, потому прошу озвучить сумму примерную, т.к. фирма может отказаться в плане может быть проще купить другую машину. Озвучили в 1000-1500 руб (дело было в 2003 году). Прихожу в фирму говорю сумму - согласны. Звоню в сервис - работайте! Звонят оттуда - типо нужны .... короче много чего, но у головного предприятия свой гараж, оттуда выписывают запчасти, привожу их+ масло 3 литра+керосин 5 литров для промывки... звонят в пятницу вечером - забирайте, если в понедельник утром не заберете - плата за простой! Сцуко, а где я бухгалтеров в пятницу вечером найду? или в понедельник рано утром??? Приезжаю со своими наличными (думаю, что с конторой потом расчитаюсь), а там - типо платим 2000! За что??? 1000 руб переборка КПП + 500 руб снятие/установка КПП + 200 руб снятие глушителя + 150 руб снятие/установка кардана + 150 за регулировку сцепления и заливку масла в КПП!!! Елы палы, а при предварительных расчетах они не знали что ли что для снятия КПП нужно кардан откручивать, выхлопную снимать, а потом масло заливать и сцепление регулировать??? Да фирма головная просто отказалась бы от таких услуг, заставила бы в своем гараже делать (пусть и дольше)... Выбор небольшой, т.к. 1 день простоя 100 руб... пришлось платить свои личные... Стои ли упоминать что остатков масла и керосина не вернули.... Добавлено 13.08.2011 02:41:55: опять же окна помыть или окна вымыть? мусор вынести из квартиры или мусор вынести на помойку? с собакой погулять или собаку выгулять? это обывательское представление у меня все по другому если клиент просит сделать только развал, делаем только развал если просит сделать только схождение-делаем только схождение и на по барабану какие там у него углы остальные теперь по поводу продольного внимательно читайте мои посты, может конечно они с ошибками но понять можно я написал что если угол где то рядом с нормой то особого влияния на управляемость не несет понятно если угол в минусе или ноль, то управляемость будет плохая, а если от 7 градусов куда то там на 30 секунд убежало, то ни как не повлияет что еше, мысль потерял....... Добавлено 13.08.2011 09:37:36: а вот про инструмент для редукторов может сейчас у кого и есть, если честно я не знаю но когда я его искал, это было гдето в 97 году, их в продаже не было даже сейчас вроде в продаже нет потому что как то обрашался в фирмы привести такое, они не могли найти даже если есть у кого то за 4 часа не починят и я ему просто предложил сьездить посмотреть если там есть нечто подобное то пускай бы ехал, я ведь не заставляю никого но результат выше я уже сказал дело то не в этом дело в том что он отнял у меня 30 минут моего драгоценного времени олежек1288,
"дело в том что он отнял у меня 30 минут моего драгоценного времени" зато сидеть на форумах по пол дня, это святое для вас, и самое бесценное форум это несколько минут в час
просто очень много работы сейчас именно на компе а то что там пишет он лайн, так это просто вкладка открыта заглядываю примерно минутчерез 15 ну и вечерами дома я с вами, и развлекаю вас Я с точки зрения простого нажимателя педалей, подумал бы что именно из-за сервиса полетело сцепление и к вам уже бы не приехал. Другое дело, когда бы мне сообщили об этом и предложили делать не делать. тут сам виноват в случае отказа. а уважение к мастеру возрастает, тк он смотрит больше чем сказано делать. олежек1288, дождусь ответа?
углы Аккермана у вас, надеюсь, входят в понятие "ВСЕ"? ;) цена-оооочень дорого гарантии нет вообше никакой хотите подоставать что ли про акермана за ваши деньги любые угы выставим, хот акермана, хоть абрамовича, какие скажите такие и выставим цена на сход развал индивидуальная для каждой машины все зависит от состояния начальная цена 10 р(за подход к автомобилю Почему ? Если все гайки и болты откручиваются легко . Никаких слесарных работ (типа зубила и болгарки) не будет . Но надо отрегулировать углы установки передних колёс . Продублирую вопрос , какая цена будет ? |
|
|||||||||
|