Страницы:  …   14   … 
олежек1288, да я вобщем-то мимо вашего сервиса не раз ездил, и всегда он выглядел подозрительно. bleh А насчёт - ключ, подъёмник, работа.... так никаких проблем, легко и просто, опыт есть. new_russian
Автосервис Амега за Поликлиникой на ПЗ 23!!!Постоянно бухие и халтурно делают...Половины не знают как и делать,низа что не обращайтесь туда!!!

DENker:

а иномарки у вас тоже не по мануалам ремонтируют, а так же, как и классику, кувалдой, ломиком и какой-то матерью? :)

А что не так с кувалдой и ломиком?
Не стоит жить блаженной мыслью что на иномарках всё двумя пальчиками откручивается. Там засады ещё по круче чем у ВАЗов бывают!
Я бысказал , что ГОРАЗДО круче засады . Потому что если захотеть например не "спасать" деталь с закисшим в ней болтом  , а просто поменять (тупо болгаркой деталь распилить на части и демонтировать) , то ФИГ ТАМ  , поскольку стоить она может далекоооо не одну тысячу рублей и нет её в наличии . А снимать её надо . Х.з. как , но надо . Вот и начинаются танцы с бубном , с ломиком , кувалдой и газовой горелкой .
А по мануалу всё красиво , берём две отверточки и прилогая небольшое усилие снимаем деталь :))))))

Отредактировал Саня Борода (29.09.2011 23:47:50)

блин, порвали шаблон в клочки :)

garnet:

Автосервис Мишлен. Это на Гагарина перед Гаи- на станции нужно ездитть со своим инструментом+ со знанием вопрпоса  по которому обратилились чтобы консультировать слесарей.Ответ простой-не делаем потому что не знаем.А если говоришь как сделать-ответ тот хе. Причем с обидой.Профи,Мать их.

Да уж лучше пусть спецалист сознается, что не знает как этот узел работает и не знает как его отремонтировать. Чем сходу пытаться изломать его. А то еле машину отобрал у одного мастера, который совершенно не зная предмета ремонта принялся усердно ломать его.
Василий, ты же в курсе, что русский человек читает инструкцию только когда поймет, что сломалbiggrin
Если голова на плечах есть, то разобраться можно с чем угодно. Главное не спешить.

Отредактировал Витек.ru (30.09.2011 19:52:38)

Во-во еще один гаражный умелецbiggrin
Да смейся сколько влезет. Хорошо смеётся то, кто смеётся по средам wink
Если человек не соображает, можешь ему хоть стопку менуалов с картинками дать, и он всё равно ни черта не сделает или сломает.
Я не говорю что мануалы вообще не нужны, но можно обойтись и без них. К тому же, касательно иномарок, от мануалов толку не много т.к. то что планировал производитель автомобиля за частую расходится с реалиями.
Например у Фиат Альбеа заводом подразумевается замена переднего рычага в сборе, соответственно и в мануале нет ни слова про запрессовку сайлентблоков.

Витек.ru:

Например у Фиат Альбеа заводом подразумевается замена переднего рычага в сборе, соответственно и в мануале нет ни слова про запрессовку сайлентблоков.

В мануале по Шкоде Октавия не описана процедура замены выжимного подшипника сцепления . На Форд-Фокусе не предусмотрена замена сайленблоков , а на Мазде построеной на той же базе эти сайленблоки есть .  На Нексии не описана процедура замены замка зажигания , а так же контактной группы этого же замка . Много ещё есть нюансов неописаных в мануалах . И расчитывающий только на эти мануалы может запросто оказаться в очень щекотливой ситуации .
все мануалы закрыть и забыть что там написано
и делать все по факту
грамотный специалист никода не сломает то что сломать может не грамотный
мануалы нужны только как справочная литература(диаметры кривошипа, номера подшипников, схемы эл соединений) только такая информация очень редко встречается в мануалах
так что лучше спец програаммы
авто дата, митчел, алдата, ези троник, ну много еше есть полезных прог
а в них уже вся справочная инфа есть
Ну как все просто! Кто берется починить вариатор от Х-трейла??? Деньги от проданного коробаса пополам(новая 200) Ну че есть добровольцы? с мануалом или без по барабануblush
Ну да, в основном справочная информация и  нужна в мануалах . Поскольку половина описаных в мануале процедур сделана при предварительном демонтаже половины мешающих обзору  деталей . В реальности же  зачастую приходится работать  на ощупь .
Дядя Дима, херню пишешь . Этим занимаются специализированые мастерские , про их наличие  у нас в области я не слышал . В Москве (или Питере) вполне возможно сделают . Пытаться взять на "слабо" можешь пацанов из ПТУ .

Саня Борода:

Дядя Дима, херню пишешь . Этим занимаются специализированые мастерские , про их наличие  у нас в области я не слышал . В Москве (или Питере) вполне возможно сделают . Пытаться взять на "слабо" можешь пацанов из ПТУ .

biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin
спец мастерске возьмут за это дегнюшку
и дело даже не в сложности ремонта а в необходимом для этого оборудовании и инструменте
покупать дорогостояший спец инструмент ради одного вариатора????????????
прошше отвезти , дешевле встанет
вот когда вариаторы в очередь выстроятся , вот тогда можно будет такие инструменты и прикупить
Дядя Дима, не надо соскакивать с темы, и, как сказал Саня Борода, брать "на слабо".
Выше ты нас убеждал что мануалы "спасут мир", и дескать мы имбицилы криворукие раз ими не пользуемся, мол понабрали от пивных ларьков "гаражных умельцев".
Поэтому пост №273 - ни а чём.
Касательно вариатора. Да запросто! Вези мануал в котром пошагово расписана разборка данного агрегата (только я на 100% уверен что такого в природе не существует), приспособы которые там фигурируют (мы ж будем всё по мануалу делать, как ты любишь), запчасти, обещанные 100т.р. за работу, и сделаю я тебе твою коробку - ни Боги горшки обжигают!
Я про мануалы не писал ничегоblush. Это Олежек пишет, что грамотный слесарь ничего не сломает починит хоть космолет, а Витек ему вторит - типа, ничего сложного нету - починю все. Ну я и предложилbiggrin

А мануалы я и сам не читаю - я же русскийbiggrin  У меня есть метод "научного тыка" - он рулитbiggrin


ЗЫ в мануале по коробке написано - замена в сборе, если кому интересно. Лет через десять все уйдут от ремонта агрегатов - только замена в сборе и на завод
вот заживем тогда класно
будем только менять агрегаты
когда классно заживём, то будем сразу менять не агрегаты а тачки!wink

Добавлено  01.10.2011 11:02:34:
Ладно, ребятки, давайте по теме всётаки... Про Вологду ясно, прозвучали названия автосервисов. а вот по Череповцу! кто может назвать автосервисы, где можно показать иномарку? так сказать, альтернатива официальным дилерам. понимаю, что причины бывают разные (подвеска, двигатель, кузовщина и т.д и т.п.)
Как то на Карьке поимел проблему с оборотами на холостом ходу, официалы (Мартен-авто) сделали диагностику двигателя и развели руками. а на Чкалова, в "Автодокторе" парень вычислил и наглядно мне продемонстрировал причину болезни - стёрлась с края заслонка дросселя, перепускала воздух.