Страницы:  …   13   … 
олежек1288, экспертизу назначает суд, все независимые он может отмести. Опять вопрос во времени-времени и еще раз времени. Да отдали, да лоханулись, поэтому пишу в этой теме, чтобы форумчане были предельно осторожны с этим сервисом.
за такие веши надо наказывать рублем
чтобытак не делали и другим чтобы неповадно было
а так им это все по барабану, из сотни обманутых с одним не получилось, ну и ладно, на других наверстаем
а женшинам конечно туго с сервисами
на месте женшин я бы просил кого нибудь из знакомых мужчин в сервисы машины гонять
или через знакомых которые уверены в сервисе

ninja:

Саня Борода, я уже писал, что сам диагностом, к всеобщему удовольствию, не являюсь. Тем не менее, давайте попробуем решить задачку, мне даже самому интересно.
Пока что из вашего описания я понял следующее:
1) Имеется авто с распределённым нефазированым впрыском.
2) "Машинку колбасит не по детски" это видимо означает пропуски в воспламенении смеси в цилиндрах.
3) "холостых нет", но РХХ видимо рабочий?
4) жаль нет данных по составу выхлопа

P.S. Пока что могу сказать, что похожий случай был на маминой ВАЗ-2112. Причина: лёгкое расслоение резины в диске синхронизации.

Должен признать очень близко . thumbup Но шкив нормальный был (чугунный) . Самый прикол оказался в том что шпонки на колевале не оказазалось . Видимо ему (а может и предыдущему владельцу машины) меняли сальник коленвала  и шпонка выпала когда устанавливали шестерню коленвала . Какое-то время машина работала  нормально (держала затяжка болта ) , а после пошло небольшое смещение , ну и соответствено начало машинку колбасить .
У нас  диагностика нет поэтому не смогли помочь клиенту с этой болячкой . Отправили к диагностам которые хоть и подороже ,но делают нормально . Но клиент решил сначало попробовать в других местах . В итоге всё равно приехал к тем кого мы советовали и те довольно быстро всё определили . Потом он нам всё сам рассказал при очередном ремонте .
олежек1288, я теперь гоняю тока в сервисы, где знакомые и друзья работают)))
хватит, оставила денежек уже немеряно в левых сервисах))

Саня Борода:

Метки ГРМ (по маховику и распредвалу ) проверены

саша , а как такое может быть без шпонки
тут скорей всего сама шпнка на месте а вот штифтик, или отливчик на шестеренке обломан
ну тут я как бы уже писал
с этого начинают на наших машинах 19 зуб при вмт должен совпадать с дпкв

Саня Борода:

Должен признать очень близко .

Ну вот, знание теории и устройства автомобиля всё таки работает wink Хотя я и не занимался диагностикой сам, а просто наблюдал за работой специалиста.
Вот я тоже подкину вводную.
Имеется автомобиль, всё как у всех, ДВС, жидкостное охлаждение. Но у владельца возникает проблема, на трассе стрелка указателя температуры уходит в красную зону. Панель приборов и датчик в порядке.
олежек1288, возможно . Клиент вполне мог ошибиться при описании . Но мне он сказал , что шпонка .
Я первоначально подумал, что   наипались совсем немного при установке шестерни колена (при этом по расредвалу и маховику тютелька в тютельку)  . Машина при незначительных смещениях вполне может работать нормально (приезжали клиенты менять ремень ГРМ со смещением на один зуб и при этом  не жаловались на проблемы ) . Когда произошло смещение метки по маховику и распредвалу могли расходиться почти на ползуба , что довольно частое явление на 8 кл. ВАЗ , поэтому и посчитали ,что метки в норме  . Но эти ползуба добавились к первоначальному смещению и этого уже машинке не удалось "переварить " .
Теперь думаю , что и клиент мог ошибиться при расказе .

ninja:

Ну вот, знание теории и устройства автомобиля всё таки работает

Я этого не отрицал , ибо глупо . Но порой только это не спасает .
На счёт системы охлаждения . Было нечто подобное вроде (виновата была помпа с частично "съеденой" крыльчаткой )  . Нужны даные дополнительные , как радиатор прогревается . Возможна проблема с неполным открыванием термостата . Этого достаточно при работе двигателя с небольшой нагрузкой и проблемой с увеличением нагрузки .

Саня Борода:

Я этого не отрицал , ибо глупо . Но порой только это не спасает .

Вот блин. Да спасает всегда. Я же последний раз ВАЗовский двигатель разглядывал вплотную ещё на 21099, причём с карбюратором. Опыт сможет заменить знание, но только при условии, что вы работаете с одним и тем же объектом. Поэтому для диагноста, да и просто хорошего автослесаря, образование играет весьма важную роль.
С системой охлаждения почти в точку. У нас было два таких случая. Первый - крыльчатка помпы начинала прокручиваться на валу при достижении определённого количества оборотов. Второй - меняли помпу, и на новой размер лопаток крыльчатки был меньше нормы, хотя на глазок вроде всё в порядке.
Вы тут меряться начали? у кого толще?))

Дядя Дима:

Вы тут меряться начали? у кого толще?))

Да мне вобщем наплевать. Просто имело место попытка объяснить "теоретегу", что он глуп и нифига не видел в этой жизни. smile
shuffle
А хто теоретик? Олежек, что ли?biggrin

Как-то  на форуме дизелистов я задал один вопрос про ремень ГРМ(Мне надо было понять может ли комп определить правильность угла опережения впрыска если ремень ТНВД изначально выставлен не по меткам т.е. от чего пляшут измерения)  - в общем, гуру переругались, потом сказали, что я сам редиска и удалили темуbiggrin
В общем, темы эти вечные про теоретиков и практиков - что главнее. А форумы это вообще отдельная песня
не ну если учесть что сам последнее время практикой занимаюсь все меньше и меньше, то можно и меня назвать теоретикомbiggrinbiggrinbiggrin

Дядя Дима:

А хто теоретик? Олежек, что ли?

Не теоретик, а "теоретег". Это почётное звание принадлежит мне. blush И никаких Олежеков в момент присуждения даже рядом не было.
теорию знать полезно и нужно
только когд скажем приходят ко мне устраиватся на работу и я принимаю человека, то предупреждаю сразу
все что вы знали из книжек, надо абыть навсегда, и помнить только справочные данные, хотя для этого есть справочники
и ни в коем случае не ремонтировать машину так как написано в книжках и мануалах, потому что их писали теоретики

приведу простой пример
замена сцеплени на класике
в книжке есть пункт  о снятии штанов(приемной трубы)
так вот ее снимать не надо, сцепление меняется гораздо прошше и быстрее
а иномарки у вас тоже не по мануалам ремонтируют, а так же, как и классику, кувалдой, ломиком и какой-то матерью? :)
я где то написал про кувалду?
и чем интересно отличается иномарка от нашей класики или переднеприводной машины
по мне так только применением других инструментов, и  более дорогими запчастями
все остальное там тоже самое)))))))))))))))

олежек1288:

только когд скажем приходят ко мне устраиватся на работу и я принимаю человека, то предупреждаю сразу
все что вы знали из книжек, надо абыть навсегда, и помнить только справочные данные, хотя для этого есть справочники
и ни в коем случае не ремонтировать машину так как написано в книжках и мануалах, потому что их писали теоретики

Не надо мне ужосы рассказывать, я ведь уже объяснил, что ваш сервис объеду за версту. biggrin

ninja:

я ведь уже объяснил, что ваш сервис объеду за версту.

будем только рады что поменьше будет клиентов-теоретиков
а то, блин, чуть ли не каждый пытается учить что и как делать
я обычно предлагаю вариант такой
вот инструмент, вот подьемник
100р в час и ремонтируйте сами
а мы пока покурим, или другой работой займемся
а так почему то не соглашаются
если приехал на ремонт, так постой в сторонке и помолчи, тут наверное не дилетанты собрались и знают что и как делать, и машину видят не по книжкам