Зачем так сложно . Эти болтики элементарно откручиваются после 2-5 ударов через маленькое остренькое зубильце .Может там только чуть не удобно , но сильно бить и не придётся . Закиснуть они там не должны (на моей памяти такого не было ) ну и затягиваются они не очень сильно (из-за срывной головки ограничивающей момент затяжки) . я один раз промучался с маленьким зубилом и молотком теперь толко болгарка бжик и замок валяется как то уже приноровился Это я топикстартера так пытался подбодрить :))) Ну и альтернативу предложил - сломать ригель! А чо - было дело - пять раз за пять дней на "двойке" демонтировал генератор в -25 градусов, паял на роторе проводок и монтировал обратно. Патамушта надо было :)) Ключ от багажника есть, авто 9-ка, потому открыв багажник попадаем в салон, оттуда и открываем двери (зачем личинки проворачивать?). В дальнейшем ставим новые личинки в замки.
Да и вообще, проще сдернуть наружный уплотнитель низа стекла передней двери и подцепить тягу замка крючком из проволоки. Замок зажигания - замена (тут уж по этому поводу подробно всё описали). Инструкции к сигналкам лежат в интернете в свободном доступе, брелок новый - купить в магазине и обучить сигналку согласно инструкции: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/al … gator.html http://www.argoauto.ru/index.php?show_aux_page=50 все девятки можно открыть без ключа примерно за минуту без ущерба машине
а если механизм замка двери с тягами прикрыт сверху жестяным самодельным коробом? + еще самодельные хитрости... |
|
||||||||||
|