Страницы: 1 
ну и я дошел до замены сцепления, как та с утра сев в машину и поехал, ощутил,что припереключении появляется провал, обороты растут,машина не едет, попробовал с тросиком поколдовать, не особо помогло, ну и вечером позажигав еще, пригубил все окончательно) теперь кое как передвигаюсь, решился менять. дак вот,решил глобально подойти к этому вопросу,перечитал горы инфы,отзывов,тестов на просторах рунэта, так и не смог определиться в выборе комплекта. Кто то говорит,импортное(валео,крафт и т.д) кто то говорит вис, ну сколько людей столько и мнений, склоняюсь я всетаки к вису, а то покупать "импортный" комплект, да еще и нарваться на подделку,при этом докупить подшипник выжимной,а то видители в комплекте пластиковый, не радует перспектива. Вот и узнать я хочу,кто нибудь ставил сцепление Вис, если да то прошу отзывы,манера езды разная, и спокойная и агрессивная.
Да нормальное ВИС сцепление , если не ошибаюсь оно с завода стоит . Так что ничего глобального(изменения в поведении машины ) не почувствуешь . Единственное выжим с импортным сцеплением помягче .
Вис сцепление жесткое. 50% корзин кривые.
Самое лучшее из имеющегося на данный момент - валео.
Чуть по хуже - лук.
Крафт стал вообще ни а чём, очень слабые корзины (либо проламывает лепестки, либо диафрагма лопается)
нормальный(не поддельный) ВИС ваз интер сервис
самое на мой взгляд нормальное сцепление
ничего там не жеское, все в пределах нормы, даже женшины удивлялись мягкостю выжима

есть еше неплохое сцепление начало
чтобы не попасть на поддельный вис, смотри внимательно на упаковку
она должна быть яркая и глянцевая, если матовая то подделка
на маркировке сзади где применяемость, в квадратиках должны быть галочки а не точки
внутри должно быть запаковано в полиэтилен
мне и не нужна разница,мне бы чтоб не за 5 т.км. снова покупать
по поводу ВИСа, там же можно на сайте проверить у них,подделка или нет, мол код отправил,они те ответ.
вот кстати и про маркировку http://www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka

Отредактировал Nel (27.07.2011 00:52:29)

олежек1288:

ничего там не жеское, все в пределах нормы

Ну я и не говорил что двумя ногами выжимать придётся. ВИС в любом случае жёсче Luk и Valeo.

есть еше неплохое сцепление начало

Сцепление "Начало" в руках не держал, а вот тормозные колодки у них кривущие, сомневаюсь что сцепление чем то лучше.
имхо ставь вис, если финансы позволяют можеш сач поставить, себе именно его поставил на 8у доволен, валео и лук что то не хвалят последнее время

Витек.ru:

Ну я и не говорил что двумя ногами выжимать придётся. ВИС в любом случае жёсче Luk и Valeo.

Не знаю , с гидравликой я этого не заметил . А на переднем приводе , разница в выжиме чувствуется , хотя пока оно новое разница минимальна . А вот если пересесть с одной машуны на другую и на обеих будет стоять сцепа на которой проезжено по 40-50т.км , разница будет более значительная .
Кстати "Начало" мне тоже не очень нравится .

Саня Борода:

Не знаю , с гидравликой я этого не заметил.

Ну мы же сейчас про ПП говорим, тобишь трос wink
А так я и сам сейчас на ВИСе гоняю и не жужжу biggrin С гидроприводом действительно мало ощущается изменения жёсткости корзины.
У меня на Турбе 08 стоял ВИС, ставь его, и тросик новый сцепления, чтоб легче выжималось...
спасибо,поеду за ВИСом, кстати тросик новый стоит)
вообщем купил я комплект ВИСа, и еще вопрос, оправка для центровки, сколько стоит и вообще нужна ли она?

Отредактировал Nel (27.07.2011 12:09:18)

Nel:

спасибо,поеду за ВИСом, кстати тросик новый стоит)
вообщем купил я комплект ВИСа, и еще вопрос, оправка для центровки, сколько стоит и вообще нужна ли она?

нужна
ни сколько приезжай отрежу сколько надо
я их из старых первичных валов делаю
вот спасибо, куда подьехать можно и когда?
в лбое время рабочее
http://мастер-авто35.рф/
сдесь есть координаты
Если не поздно, снимайте маховик и протачивайте. Я бы посоветовал, переточить маховик под сцепление 2112, соответственно и сцепление поставить 2112.
а зачем?
Больший передаваемый момент, при том-же моменте - выше ресурс. Или как вариант установка диска 2106.
Не реставрируя маховик, менять сцепление, деньги на ветер.

Чапа:

Не реставрируя маховик, менять сцепление, деньги на ветер.

Не соглашусь . У меня был клиент который поменял сцепление на 2115 при пробеге далекоооо за 100т.км , и при пробеге ещё 50т.км он блаполучно продал её . Вам надо было ему это сказать .
Такие утверждения легкомыслено говорить особенно мастеру вашего уровня . Всё индивидуально у одних сцепление полетело при 50т.км у других за 100 , один без букса тронуться не может , другой с трассы не вылезает . Говорить стоит ли протачивать маховик или нет может только мастер который меняет сцепление , и то он может только рекомендовать . Т.е. выбор за клиентом . Если он собирается продать её через полгода , то ему хватит и этого , а если в ближайших планах нет замены машины ,то маховик желательно проточить . Опять же надо смотреть какой вынос на маховике .
Установка сцепления от 2112 , но оно всем так надо ?
  Опять же насколько уменьшится пробег если менять сцепление без проточки маховика ? Кто точную цифру сказать сможет ?