Страницы:  2
все уже сказал саня бород
смысла менять на 12 сцепления я лично не вижу
особого эфекта и  увеличения ресурса не будет
а вот переплатить придется, да и махоаик бесплатно никто не точит
а по износу могу сказать так вис при нормальном стиле в режиме городского цыкла ходит 70-80 тыс км
у женшин на первом году до 20 т
загородный режим по нормальным дорогам до 120-130 бывает нахаживает
ну а тот кто любит жечь резину. таскать на буксире друзей, заехав в маленькую ямку усилено дергать машину, тому извините есть поговорка
доверь дураку стеклнный ....... , он  его тут и разобьет
Моё дело предложить, Ваше дело отказатся.

Чапа:

Моё дело предложить, Ваше дело отказатся.

Вот это уже правильно .
Я согласен , что ресурс со сцеплением будет больше , будет запас прочности .  А уж выбирает пусть клиент исходя из своего кошелька и стиля езды .
вот те раз,я тут вычитывал, что можно собрать сцепление типа диск 06,подшипник 08,и корзину с приоры. соответсвенно под 12 маховик, но на него у меня никак денег сейчас нет

Nel:

вот те раз,я тут вычитывал, что можно собрать сцепление типа диск 06,подшипник 08,и корзину с приоры. соответсвенно под 12 маховик, но на него у меня никак денег сейчас нет

Думай сам . Какой у тебя средний пробег в год , какой стиль езды , ну и сумма которой сейчас рапологаешь .
Грубо говоря если пробег у тебя в год 15-20 т.км и ты не таскаешь прицеп , не любитель трогаться с буксом и т.д , то тебе его даже без проточки маховика должно хватить на 3-4 года(как минимум) , если проточишь маховик ещё на год сможешь увеличить пробег . Поставишь 12 маховик и диск от 2106 ещё добавишь год .
Все цифры примерные , чтобы ты понял разницу примерную .
да я уж купил комплект ВИСа, езда по настроению, днем в жару в режиме старого деда, вечером ночью дак почти на каждом светофоре гонки)
поменяем дак посмотрю как будет) купил резину новую,а все изза сцепления толком опробовать не могу ее.

Отредактировал Nel (28.07.2011 00:27:59)