Страницы:  2 
так сами головки одинаковые, чего спорить?
где чего заваривать?
а колектор полюбому менять, на инж колектор карб не поставишь

Добавлено  27.07.2011 01:54:18:
понятно
на это ожно не обрашать внимания
поставить колектор и все прокладкой перекроется
я кстати первыйраз вижу такие выемки
это наверное чтобы форсы не упирались

Отредактировал олежек1288 (27.07.2011 01:50:20)

Саня Борода:

Есть разница в окнах впускных каналов ?

Есть.
А прокладка коллектора+сам коллектор не перекроет эти выемки?
Будет большой перепад и воздух будет тормозиться из-за этиз паразитных завихрений . И так ГБЦ и коллектора имеют несостыковку до 3мм , а тут ещё это . В принципе передвигаться машина будет , но об отдаче хотя бы на 90% говорить не придётся .
Саня Борода, спасибо, озадачилsmile
Ну ладно, голову можно и другую найти. Больше это интересует.

Мишка:

Возможно ли поставить трамблер и бензонасос?

Трамблер кажись можно поставить, так как он сидит на одной шестеренке с масляным насосом.Ну может сама шестеренка другая, но не думаю.
Как быть с бензонасосом?
да все там можно поставить, думаю что на заводе не стали парится и оставили такой же поросено как и на карбе
в крайнем случае заменить поросенок
если говоришь двигатель отдают не дорого то бери и не думай
все что лишнее продаш (колектора, с дросельным узлом, только в путь уйдут, форсы с рампой, глядишь еше и подзаработаешь)))))))

Саня Борода:

А вот так эти окна ближе выглядят .

А если увеличить впускные каналы в гбц? (мысли вслух).Ну естественно и на коллекторе.
и еще немного в тему: когда увеличиваюи эти самые каналы, как потом прокладку ставить? Надо ведь тоже получается с увеличенными диаметрами отверстий кольцА.
Переделка из инжектора на карбюратор (двигатель 21067) | Гараж
Мишка, эти вопросы к Чапе (про расточку каналов) , я у себя  ГБЦ закосячил одну , плюнул и просто убрал шероховатости и состыковал коллектора .
Я просто указал на , то что знаю . А уже решать тебе . Машина поедет это однозначно , не смотря на овальные окна каналов , но как не знаю . Вероятнее всего на максималке это может сказаться (но ненамного) , возможно расход чуть больше будет , чем могло быть . Х.з.
Саня Борода, а про бензонасос ниче не скажешь?
Неа . Ничего плохого и ничего хорошего не скажу . Не нашёл я каталога запчастей по инж.движку на классике в инете .
этого пока никто наверное не знает, потому как такой цели не преследовали
а при ремонтах внимания на это не обрашали
точно могу сказать что отливки под него и резьба в блоке есть
закрыто просто крышкой
если подождешь то попозже посмотрю есть там эксцентрик или нет
машина стоит разобраная , но нет времени отвлекатся

Добавлено  27.07.2011 15:10:22:
все посмотрел
есть там эксцентрик и все остальное
так что бери ставь и езди
Разыскал владельца битой семерки, с которого собстна и был снят двиг.Он отговорил пока от покупки, говорит был сильный удар в перед, попало сильно по шкиву коленвала :(
Время будет попробуем прокрутить за коленвал или же снять поддон.

Заодно свинтил с этой машины себе тросиковую педаль газаblush

Мишка:

Заодно свинтил с этой машины себе тросиковую педаль газа

Это да. после "классической" системы рычажков я это оценил.

Greystranger:

Это да. после "классической" системы рычажков я это оценил.

Greystranger, привет, давно не видно.
На оде привод тросиком?
Или переделал?

Мишка:

На оде привод тросиком?

Да. На Оде изначально тросик - был приятно удивлен. Владельцы старых "классик" ругаются, что мою педаль газа тока тронь и уже газу добавляется.
Я то привык - тем более под себя натянул посильнее немного...smile
PS Мишка, привет! Я тут тормоза починяю... https://форум-авто35.рф/p1789763

Отредактировал Greystranger (30.07.2011 23:35:35)

Пофлужу немнога в этой теме, так как последующие вопросы тоже слегка непривычны:)
Вопросы по шеви-ниве.
1) Можно ли на шеви-ниву поставить 4-ступ кпп 2105?
Мысли пока только такие: придется поменять колокол сцепления и как-то решить вопрос с кулисой.
2) Можно ли избавиться от гура?
Поставить обычный рулевой редуктор 2101.
рабочую приходится самому ремонтировать чтоли?
sergik, да вот хотят впарить "слегка подубитую". Да ваще один хлам, но если реанимировать,то с минимальными вложениямиbiggrin
Мишка, колокол и вся кпп четырёхступка подойдёт. С кулисой придётся химичить. А гур, если исправен я готов поменять на классическое рулевое- только сошку переставить.
четырех ст на шниву думаю сложно поставить
там принципиально другая кулиса
крепление самого кронштейна кулисы
дешевле наверное родную отремонтить

олежек1288:

дешевле наверное родную отремонтить

+1