Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
При покупке запчастей для ВАЗ 2104 спрашивают экологический класс ЕВРО 2 или ЕВРО 3. Как узнать?

прогорел старый резонатор на 4ке, + над мостом он был погнут и  к тому же труба от банки резонатора отвалилась, решил купить новый.

но вот незадача, везде спрашивают евро2 или евро3 у меня, так как они там по длине различаются, как я понял разница не очень большая.

вроде бы все просто, беру и меряю свой, но изза того что труба гнутая + банка сама прогорела и при падении повредилась, то длину померять возможности нет.

как быть? как узнать какую именно мне нужно? По вину нигде не пробивается.

брать запчасть под залог и ехать мерять не вариант, так как склад на одном конце города, а машина на другом конце города.

 
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Сержик, ну 50 на 50, либо повезёт, либо варить )))) Цена вопроса сколько??? И почему ты до сих пор её не продал?

 
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
она 3 месяц стоит без движенья, некогда ей заниматься, вот только ради того чтобы в карелию лодку свозить мы ее завели))))
сейчас глушитель поменяю и на продажу.
а ведь когда то она сутками курсировала(
тема очень актуальна, цена вопроса около 1000 рублей, но всеравно не хочется туда сюда кататься.

Добавлено  19.07.2011 16:40:33:
хотя она из первого выпуска инжекторных 4ок, возьму наверно под евро2 тогда.
но тема всеравно актуальна, как определить можно

Добавлено  19.07.2011 18:44:11:
неуспел взять, по пробкам приехал и поздно(
обьясните, как узнать какой евро)

 
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: KIA
не уверен, но вроде как у Е-3 д.б. 2 кислородных датчика

 
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
у меня один на штанах, другой в катализаторе.
но так и на евро2 и на евро3 у ваз 2104 ижевской сборки.
пробиваю по вину вообще выдает:
Марка: KIA
Модель:
Дата выпуска: ..
Тип двигателя: biggrin

Отредактировал sergik (19.07.2011 18:48:55)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: хорошая

sergik:

у меня один на штанах, другой в катализаторе.
но так и на евро2 и на евро3 у ваз 2104 ижевской сборки.
пробиваю по вину вообще выдает:
Марка: KIA
Модель:
Дата выпуска: ..
Тип двигателя: biggrin

Так может Киа и есть?! :)))

 
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Цитата с другого форума: "Коротко.
Евро-2 - это 1 датчик кислорода перед катом (катализатор).
Евро3 - это 2 датчика кислорода, один до, а другой после, но уже не катализатора (ставился за штанами), а каталлоколлектора.
Катализатор придвинули ближе к двигателю, чтобы он быстрее прогревался до рабочей температуры (естественно катализатор).
Получили вместо штанов - каталлоколлектор.
Остальные причиндалы в виде датчика неровной дороги - быстро перестали ставить"

И вот ещё http://www.chiptuner.ru/content/class/
загляни под бардачок - там находится ЭБУ. Ниже надписи маркировки контроллера имеется название прошивки.

 
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
итак, посидев пол ночи в интернете и решив что машина одна из первых инжекторов, то пришел к выводу что евро2, купил.
стал ставить, у меня походу евро3 (((((((
поехал менять на другой резонатор

 
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
:D  а паспорта нетю?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV
как определить E2 или E3 на машиных производства ВАЗа Открываем капот и смотрим на опору стоек (чаще с пассажирской стороны) ищем датчик неровной дороги Как определить класс у ВАЗ 2104 - Евро 2 или Евро 3? | Гараж
если есть такой, значит Евро 3!

 
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика

Alex93i:

Открываем капот и смотрим на опору стоек

а если классика?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV
А какая разница? датчик неровной дороги на любой E3 стоит у ВАЗа! а место его установки найти можно, фотка как выглядит прилагается!

 
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
1) у меня не совсем ваз
2) и правда машина евро3
3) датчика нет такого.
4) резонатор для ЕВРО-3 подошел, но пока не поставил, жарко очень

Отредактировал sergik (20.07.2011 15:12:00)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: 111730
На Калинах евро 3 8 клапанных этот датчик убрали.

 
Автолюбитель
Откуда: вологда

Eremin:

если есть катализатор уже евро3 или не так?

не так.........
все вроде разжевали
1 датчик евро2
2 датчика евро3
наличие отсутствие датчика неровно дороги не показатель, он не влияет на нормы токсичности

каталитический нейтрализатор может стоять как на евро2, так и на евро3

Отредактировал олежек1288 (21.08.2011 16:58:59)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV

Eremin:

если есть катализатор уже евро3 или не так?

катализатор и на Е2 стоит, если по этой системе определять, то у Е3 есть ДК2 после катколектора (контролирующий)
а так лучше на диагностику и там точно все скжут! за одно и ошибки посмотрят и память почитстят!

 
Автолюбитель
Откуда: вологда

Alex93i:

и память почитстят!

зубной шеткой)))))))))))
простите не сдержался.............

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Моня IV

олежек1288:

Alex93i:

и память почитстят!

зубной шеткой)))))))))))
простите не сдержался.............

под столом)))))...ну имелось ввиду сброс адаптационных настроек ЭБУ.

 
Автолюбитель
Откуда: вологда

Alex93i:

под столом)))))...ну имелось ввиду сброс адаптационных настроек ЭБУ.

этого делать не обязательно
сбрасывать ошибки без устранеиянеия несправности тоже не к чему, ошибки просто так не появляются, и если есть неисправность то ошибка выскочит снова, а это значит что денюшку вы выбросили зря
сброс эбу делают в исключительных случаях, потому что потом мотор настраивается сам, а для этого надо время
адаптпции некоторых датчиков и исполнительных механизмов, ни какого отношения к адаптации эбу не имеют
ладно это уже ликбез