Страницы: 1   
Nissan привез в Россию электромобиль Leaf

Компания Nissan провела в Москве российскую презентацию серийного электромобиля Nissan Leaf, который успел завоевать два почетных звания – «Европейский автомобиль 2011 года» и «Мировой автомобиль 2011 года».

Новинка оснащена компактными литий-ионными батареями и электромотором 80 кВт (109 л.с.), который сразу же после пуска быстро развивает максимальный крутящий момент, равный 280 Нм, что эквивалентно крутящему моменту обычного 2,5-литрового бензинового двигателя V6. Без подзарядки Leaf способен пройти до 175 км (согласно режиму NEDC в Европе), а его заявленная максимальная скорость достигает 140 км/час.

Расстояние, которое может проехать автомобиль на одной зарядке, зависит от нескольких факторов, в том числе – от температуры наружного воздуха, интенсивности использования кондиционера, возраста аккумуляторной батареи и стиля вождения. При этом бортовой компьютер показывает водителю основные данные, касающиеся аккумуляторной батареи, в частности, максимальный запас хода автомобиля, мощность, развиваемую двигателем, и количество энергии, запасенное в результате регенерации. «Эко-индикатор» на приборной панели поддерживает обратную связь с водителем в режиме реального времени. Он отображает уровень расхода электроэнергии и показывает, насколько эффективно (с точки зрения расхода энергии) водитель управляет автомобилем.

Во время торможения или когда автомобиль движется накатом, электромотор выступает в роли электрогенератора, преобразуя механическую энергию в электричество, заряжающее аккумуляторную батарею. Чтобы повысить эффективность этой системы, водитель может включить режим Eco, при котором также будет снижена интенсивность работы кондиционера. Эти меры, по словам представителей Nissan, увеличат пробег автомобиля на 10% (при движении в городе).

Батарея, разработанная совместным предприятием Nissan и NEC, состоит из 48 блоков, внутри каждого из которых находится четыре слоя. Такая многослойная конструкция позволяет компактно установить их под днищем автомобиля, чтобы оптимально использовать его внутреннее пространство. Кроме того, как отмечает производитель, это понижает центр тяжести Leaf, увеличивая устойчивость и плавность хода.

Зарядить батарею можно двумя способами – от домашней розетки (в таком случае зарядка занимает порядка восьми часов) или с помощью быстродействующего зарядного устройства (за 30 минут до 80% полной емкости). Для подзарядки Leaf в домашних условиях потребуется специальная розетка и кабель, которые предоставляются покупателям авторизованными дилерами Nissan и специально выбранными операторами (Electric Mobility Operators). Соответственно, порт для зарядки батарей Nissan Leaf оборудован двумя розетками – одна для обычной зарядки, а вторая – для быстрой. Обе они находятся под откидной крышкой в передней части автомобиля.

Что касается «внешности» Leaf, то дизайн кузова создан на основе принципа «продуманной обтекаемости», для которого характерно сочетание плавных линий и оптимальной аэродинамики. Капот обрамляют вертикальные блоки фар/фонарей, в конструкции которых используются голубые светодиоды. Форма блока фар позволяет отклонять воздушные потоки от наружных зеркал заднего вида. В свою очередь, изогнутая линия крыши переходит в большой задний спойлер. Сзади доминируют тонкие изогнутые вертикальные блоки задних фонарей, внимание зрителей привлекает и отсутствие выпускной трубы.

В салоне электромобиля могут разместиться пятеро взрослых пассажиров. При этом интерьер насыщен разнообразными электронными приборами. В их числе, например, плоская центральная панель управления информационной системой, разработанной специально для этой модели, и селектор выбора диапазонов АКП, который напоминает форму компьютерной мыши. Бортовые системы осуществляют непрерывную обратную связь с водителем, в частности, информируя его об уровне заряда аккумуляторных батарей и запасе хода автомобиля, а также указывая местонахождение ближайшей зарядной станции.

Еще одна особенность Leaf – возможность использовать компьютер или смартфон, чтобы установить параметры подзарядки батареи и контролировать процесс и уровень зарядки батарее. Владельцы также смогут дистанционно включить систему отопления/кондиционирования во время зарядки, чтобы к моменту начала поездки в салоне установился комфортный микроклимат. Кроме того, можно запрограммировать таймер для зарядки батареи электромобиля в ночное время, когда стоимость электроэнергии ниже.

Как и обычные автомобили, Nissan Leaf в базовой комплектации оснащен системой подушек безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), тормозным усилителем, системой динамической стабилизации (VDC), системой спутниковой навигации, преднатяжителями ремней безопасности и камерой заднего вида для более удобной парковки. В качестве опции предлагается только одно устройство – солнечная батарея, встроенная в верхний спойлер. Она служит для подзарядки автомобильной аккумуляторной батареи, питающей устройства-аксессуары, работающие под напряжением 12 вольт.

Что касается безопасности, то, к примеру, внутреннее реле автоматически отключает от электросети автомобиля зарядный порт, если аккумуляторная батарея в данный момент не заряжается. Зарядный порт защищен от попадания влаги и снабжен дренажной системой. Кроме того, в случае короткого замыкания предусмотрено немедленное отключение силовой цепи.

Поскольку электромобиль на малой скорости движется почти бесшумно, специалисты Nissan разработали систему «звукового предупреждения пешеходов о приближении автомобиля»: если Leaf движется со скоростью до 30 км/ч, система подает звуковой сигнал с помощью динамика, встроенного в переднюю часть автомобиля. Когда скорость превышает 30 км/ч, пешеходы могут слышать шум движущегося Leaf и «предупреждающий звук» автоматически отключается.

Nissan Leaf уже выпускается в Японии, в будущем производство начнется в США и Великобритании, в то время как производство современных литий-ионных аккумуляторных батарей планируется на заводах не только этих стран, но также в Португалии и Франции. На европейских рынках покупатели смогут выбрать один из пяти цветов кузова: голубой («металлик» или «перламутр»), белый «перламутр», серебристый «металлик», черная эмаль или красный «перламутр». Средняя стоимость модели в странах Старого света составляет порядка €30 тысяч.

А вот судьба Nissan Leaf на нашем рынке пока не определена. Как пояснила AUTO.RU директор по связям с общественностью «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова, автомобиль привезли в Россию, чтобы познакомить автолюбителей с новыми технологиями Nissan, а также понять, готово ли государство обеспечить соответствующую поддержку модели (это касается как развития инфраструктуры для электромобилей, так и некоторых льгот для владельцев подобных авто).

«К Nissan Leaf существует определенный интерес, и мы поняли, что мы не имеем права не познакомить Россию с этой моделью, – подчеркнула представитель Nissan. – Если мы увидим, что государство готово обеспечить нам поддержку, то мы начнем работу по выводу модели на российский рынок». Пока же, по словам Натаровой, даже не стоит вопрос о сертификации электромобиля. «В ближайшее время мы планируем познакомить с ним Министерство транспорта, правительство Москвы, возможно, правительство Санкт-Петербурга – добавила она. – Других договоренностей пока нет, а более предметно о перспективах Leaf в России можно будет рассуждать через два-три месяца».

Источник
Электромобиль. Новости, отзывы, опыт использования | Автоновости
Заправка
Электромобиль. Новости, отзывы, опыт использования | Заправка
Бесполезно пиарить в России данный тип автотехники ещё примерно лет 15-20... не будет у нас массового спроса, менталитет совковый требует для души чтонить полноприводное и чтобы горшков поболе))))
Железяга хорошая, но заправлять ее крайне не удобно. Это только до работы и обратно, или на дачу и обратно.
Хома Брут,  да банально в другую область не уехать... а для города нормально.. тока ценник в задницу такой.. на разнице с бензиновыми машинами можно бенза закупить на годы вперед :)

на 15кЕвро купить тачку, и на 15кЕвро ездить 12 лет на бензе с уучетом того что в месяц на него уходит 4т.р :)

Отредактировал infy_bard (20.07.2011 00:28:19)

давайте незабывать что эти автомобили придумывают в странах кхм по площади не сравнимой с нашей страной...
" Без подзарядки Leaf способен пройти до 175 км" ога как много, прям всю область несколько раз пересеку.имхо городской автомобиль и не более, хотя интересно на скока в пробках хватит этого аккума
вот будет от 1000км без подзарядки другое дело имхо

Отредактировал gloomc (20.07.2011 05:20:11)

А зачем покупают Toyota Prius ? Хэтчбек C-класса по цене кроссовера...

s-s-rat:

А зачем покупают Toyota Prius ? Хэтчбек C-класса по цене кроссовера...

Помните, что если вы хотите купить себе Prius, то вы не человек.  Вы - моль. (с) Д. Кларксон
ninja,  Нинзя я тибе в личку написал ты видел?

infy_bard:

ninja,  Нинзя я тибе в личку написал ты видел?

Почисти входящие.
моё резюме - как привёз Ниссан это чудо, так и увезёт... ниссановские маркетологи обкакались, это факт.

Электромобили уверенно завоевывают улицы Парижа

Всего год назад по столице Франции катались 250 таких автомобилей, а сегодня - несколько тысяч; пункты проката расположены по всему городу, а оформление документов занимает всего несколько минут


Самым передовым городом мира, где бесшумные машины уже перестали удивлять окружающих, оказался Париж. Всего год назад по столице Франции катались 250 таких автомобилей, а сегодня - несколько тысяч. И как утверждает шеф нашего Европейского бюро Олег Шоммер, электромобили уверенно завоевывают улицы Парижа.

Мы были одними из первых, кому удалось протестировать автомобиль, призванный изменить качество городской жизни.

Олег Шоммер, корреспондент:
- Ощущения от езды самые приятные, в салоне тихо, не слышно шума мотора, в то же время машина очень приемистая. До 60 км/ч она разгоняется всего за 6,5 секунд. А максимальная скорость - 130 км/ч.

Тогда, ровно год назад, скептиков у программы "Электромобиль для каждого" было больше, чем ее сторонников. Париж стал первым городом в мире, решившимся на столь масштабный эксперимент.

Жюльен Варен, директор программы:
- Сегодня можно говорить не только о технологическом, но и коммерческом успехе. Начинали с 250 машин, сейчас их курсирует по Парижу более 2000.

Пункты проката по всему городу. Их в Париже более 500 - больше, чем станций метро. Расстояние между ними, что называется - в шаговой доступности.

Бенуа Сотель, менеджер Центра управления движением:
- В online-изображении мы видим все станции, номера машин, которые находятся в движении. Каждый автомобиль имеет прямую связь с нами, и в случае необходимости, мы даем консультации или выезжаем на место.

25 диспетчеров круглые сутки обеспечивают сервисное обслуживание клиентов на расстоянии. Техническим обслуживанием электрокаров занимается другая служба. Все организовано таким образом, чтобы у водителей было как можно меньше забот, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Ашилл Мануа, диспетчер Центра управления электромобилями:
- Поначалу было много проблем при возвращении машин. Клиенты забывали ставить их на подзарядку. А если этого не сделать, то сигнал о завершении аренды мы не получаем, и счетчик продолжает щелкать.

Каждые полчаса проката стоят от 4 до 6 евро. Можно взять абонемент на неделю или на месяц. Самый дорогой - на год, он стоит 145 евро.

Электрокабель вместо шланга, розетка вместо горловины бензобака. Главное - их соединить, когда машина больше не нужна. Мощности заряженной батареи хватает на 250 км.

- Город и дата выдачи прав, пожалуйста.

Оформление документов занимает несколько минут. Нужны права, удостоверение личности и кредитная карта.

"Свободный, как воздух" - написано на дверях авто. Слоган стартовавшей программы, которая и воздух в мегаполисе призвана сделать чище. "Нет" - загазованности, "Да" - практичности, удобству и экономии.

Олег Шоммер, корреспондент:
- Автомобилем не нужно обладать, автомобилем нужно пользоваться, и это обойдется вам гораздо дешевле, - убеждают французов городские власти. Ведь растут цены на бензин, страховки, парковочные места. И согласно последним опросам общественного мнения, почти четверть граждан страны решила реже передвигаться на собственных машинах или вовсе отказаться от них.

2 ноября 2012, 19:50

Олег Шоммер, Евгений Величко. "ТВ Центр", Европейское бюро, Париж.

https://www.drive.ru/news/6103f8988faff … um=desktop
cегодня в Китае открылся приём заказов на электрический хэтчбек Ora Haomao («хорошая кошка») в новой конфигурации GT. Одним лишь «спортивным» декором разработчики не ограничились. Вместо электромотора TZ153XS000 используется его модификация TZ153XS001, поэтому отдача увеличена со 105 кВт (143 л.с., 210 Н•м) до 126 кВт (171 л.с., 250 Н•м). Прежде для Haomao афишировался только разгон 0–50 км/ч за 3,8 с, а теперь GT обещает набрать сотню за 6,9. Запас хода вырос на единицу — 501 км (NEDC).


Длина пятидверки достигла 4254 мм (+19), а ширина — 1848 (+23). Высота и колёсная база прежние: 1596, 2650. Шины GitiComfort 225 (215/50 R18) доступны в половине обычных комплектаций Haomao, чего не скажешь о дисках с яркими акцентами, которые рифмуются с красными суппортами.

Интерьер отличается от стандартного только чёрно-красной «кожаной» отделкой с логотипами GT на всех подголовниках. Имеются двухспицевый мультируль, медиацентр с голосовым управлением, «двойной экран» диагональю 17,25 дюйма, кондиционер, квазиавтопилот Ora-Pilot Driving и так далее.
Пока для GT заявлен только примерный диапазон цен: от 140 000 до 150 000 юаней (1,58–1,69 млн рублей). Он никого не отпугнёт, ведь обычный хэтч сейчас оценивается в 103 900–160 900 (1,17–1,81 млн). Для бренда Ora это будет первая GT-версия в истории, но явно не последняя. За шесть месяцев продажи Оры выросли на 456,9%, до 52 500 единиц, что вдвое больше, чем у родственного бренда Wey (около 23 000). Между тем на подходе новый паркетник Yingtao.
Электромобиль. Новости, отзывы, опыт использования | Автоновости
+
Электромобиль. Новости, отзывы, опыт использования | Автоновости

Запас хода в 1000 км и зарядка за 5-8 минут. GAC Aion V EV с графеновой батареей готов совершить революцию на рынке?

Все новостные каналы этим забиты. Утка или реальность, что китайцы в подвале слепили революцию?
Электромобиль. Новости, отзывы, опыт использования | Автоновости
VeterMir, почему в подвале? Неделю назад была по ФМ КП передача об электроавтомобилях, озвучили что в Китае около 300 проектных организаций на ГОСУДАРСТВЕННОМ финансировании работают над таким проектом...

Палыч:

VeterMir, почему в подвале? Неделю назад была по ФМ КП передача об электроавтомобилях, озвучили что в Китае около 300 проектных организаций на ГОСУДАРСТВЕННОМ финансировании работают над таким проектом...

А теперь представь себе, что если это правда и это сейчас пойдёт в серию - куда откатится тесла. А потом представь себе, что начнётся, когда станут строить зарядные станции, способные давать необходимую мощность для зарядки этих китайцев?
Вопрос, конечно, цены, но при адекватной цене я лично с удовольствием бы ушёл на подобные решения от бензина. И я уверен, что я такой не один.
Я в прошлом году думал, о покупке электрического джака.
Как городская машина это топ...
Пробеги на второй машине небольшие, электричка самое то. А экономия будет существенная.
Асафьев про нефть, экологию и электрички.