Страницы:   3 

Andrew_35:

предложили ватрушки от "качественного вологодского производителя"

Года этак на 3-4 ты опоздал. Я уж давно работаю на себя, нанимаю людей, ковыряюсь с бухгалтерией, немного матерясь и так далее.
А так да - даже производство, с которым я работал шило на открепись. Китайцы шьют так-же, но в 2 раза дешевле. А там, где у китайца сшито в те-же деньги - качество в 2 раза выше.

Добавлено  04.08.2021 09:42:15:

Andrew_35:

причем одновременно с неверием в возможность того, что они способны что-то стоящее "в подвале" сделать, и огромным желанием это приобрести.

А ты где там вычитал про именно "огромное" желание? И где ты там вычиал, что я прям готов купить именно это решение от этого производителя?
Я смотрю, ты дохера распоясался и пытаешься троллить меня среди бела дня. Не многовато ли ты на себя взял, малыш?

Добавлено  04.08.2021 09:49:21:

Палыч:

Я за 6-7 миллионов два "нормальных автомобиля " куплю...в моем понимании конечно

driver35:

Палыч, а я 5 вест))

а за стоимость моего одного велосипеда китайского вы "таких-же" китайских или русских (китайских, собранных в РФ) сможете купить штук 20-23 примерно. Яж говорю

VeterMir:

у каждого человека есть определённые хотелки и понимание выбора инструмента под свои задачи. Только и всего.

VeterMir:

А ты где там вычитал про именно "огромное" желание? И где ты там вычиал, что я прям готов купить именно это решение от этого производителя?
Я смотрю, ты дохера распоясался и пытаешься троллить меня среди бела дня. Не многовато ли ты на себя взял, малыш?

Ну, если кто и распоясался, то это ты, т.к. на ругань, брань, обзывательствам перешел.
А троллить смысла нет, т.к. в твоих высказываниях постоянно противоречия присутствуют.
Т.е. я тебя неправильно понял и мне надо фразу "огромное желание" заменить на  "желание" и тогда претензий не будет? Я ж не писал, что это цитата, а у тебя в тексте: "с удовольствием бы ушёл на подобные решения". Ладно, пойду слово "огромное" зачеркну.

Andrew_35:

А троллить смысла нет, т.к. в твоих высказываниях постоянно противоречия присутствуют.

Ну, если читать не то, что ты хочешь, а то, что я пишу, то противоречий и нет. Я лишь задал вопрос форумчанам о том, насколько по их мнению данная новость фейк и какая вероятность того, что китайцы без шумихи и обещаний революции сумели создать столь революционную систему аккумуляторов. И выразил своё отношение к этому, что при таком уровне и скорости заряда аккума на графене в авто и его продолжительности работы я бы забыл о бензине.
А троллить ты троллишь жирно, ибо после такого вопроса пошёл писать обо мне и переходить на какие-то детали и мою жизнь вместо обсуждения темы, чего я себе не позволял.

VeterMir:

Andrew_35:

А троллить смысла нет, т.к. в твоих высказываниях постоянно противоречия присутствуют.

Ну, если читать не то, что ты хочешь, а то, что я пишу, то противоречий и нет. Я лишь задал вопрос форумчанам о том, насколько по их мнению данная новость фейк и какая вероятность того, что китайцы без шумихи и обещаний революции сумели создать столь революционную систему аккумуляторов. И выразил своё отношение к этому, что при таком уровне и скорости заряда аккума на графене в авто и его продолжительности работы я бы забыл о бензине.
Ну, на самом деле ты таких вопросов не задавал. А те что задал, на них ответы и были даны (что станет с Теслой?)

VeterMir:

... ибо после такого вопроса пошёл писать обо мне и переходить на какие-то детали и мою жизнь вместо обсуждения темы, чего я себе не позволял.

Так если "дурачка включать" в виде "я написал красный, имея ввиду тот красный, который почти синий", приходится как-то подыскивать примеры из разряда "объяснения на пальцах", оно как-то быстрее обычно доходит (это в смысле про ватрушки и отечественного производителя). Если б я писал про какого-нибудь рабочего добросовестно выполняющего свои обязанности на ВАЗе, а фактически являющегося просто шиномонтажником на этом заводе, или про установщика правой фары в кузова икс-рея - это ниочем, т.к. аккумулятор бывает что дохнет через месяц после продажи авто, потому вся продукция Г, и работают там только те у кого руки из заднего прохода растут.
То же самое и относительно продукции в виде стали от Северстали))))
Никто не знает как её доставляли и как хранили, но на Северстали точно такие же рукожопы (поголовно).
Виноваты все, кроме "Д'Артаньяна" и "Новодворской в белом пальто".

А твоей жизни я не касался, косвенно упоминал только то, о чем ты сам "хвалился" ранее.


По сути новых вопросов:
Про графен - весьма интересно и очень непонятно. Везде пишут об его использовании в ионисторах (суперконденсаторах), а про АКБ на графене - весьма размыто и неопределенно.
Именно ионисторы отличаются от привычных АКБ очень быстрой зарядкой, но это не АКБ, т.к. долго заряд не хранится.
Подозреваю о некоемом симбиозе АКБ и ионисторов, но т.к. ничего внятного о конструкции не говорится (коммерческая тайна?), то всё это лишь догадки и предположения.
А то что эти технологии (графен) оказались в Китае - ничего удивительного не вижу. Кто кроме них промышленное производство мирового масштаба осуществить может?

Andrew_35:

Ну, на самом деле ты таких вопросов не задавал.

https://форум-авто35.рф/p2479227#p2479227


Andrew_35:

Виноваты все, кроме "Д'Артаньяна" и "Новодворской в белом пальто".

объективно. Очень не мало сталкиваюсь с "российским" производителем сложной электроники, велосипедов, одежды. И с теми-же товарами из Китая, Али, Тао и т.д.
Если китайцы подвальные покупают в Европе технологию устаревшую и клепают по ней у себя в подвале копии (или не покупают), то наши производители покупают скопированные, уже второй раз устаревшие технологии в Китае, и пытаются выдать их за своё. Совсем недавно столкнулся с системой видеонаблюдения, по утверждениям, построенной полностью в РФ, взялся за её установку. Ты представь себе конец 90х, начало 2000х, когда камера шла отдельно, оптика к ней отдельно, корпус отдельно, но фокус надо настраивать вручную, камера в корпус с этой оптикой не лезет (ну просто не лезет и всё, хотя пришло как одна камера), работает на х264, хотя даже самый дешман с китая давно в 265 умеет и не работает основная функция - чтение номеров (ну как бы работает, но раз из десяти). И стоит это почти 60 тыщ, одна камера. И ладно бы оно реально было спаяно на основе нашей логики и наших комплектующих - нет, платы травлены в Китае, комплектуха на китайской логике (даже не на европейской), на объективе маде ин чина. ВОт корпус - да, сделан в РФ, сразу видно. Отлито грубо, профиль-салазки на саморезы вфигачены в корпус, снаружи саморезы отпилены болгаркой. Чувствуется, наше..  В китае за 16 тысяч куплена камера, раз так в 10 меньше размером, всё по PTZ настраивается, разрешение выше, считывает номера на раз-два, отдаёт по большинству известных протоколов.
За систему тайминга спортивного тоже могу поныть и поругаться, но это долго, многабукав. В результате собираю свою из..... китайских комплектующих, да.
Пример моего автомобиля тоже много о чём говорит. КИтайцы которые китайцы, не в РФ собраны - ездят и не гниют. Мой вполне себе гниёт. Ездим по одним солям. Наверное Северсталь молодец, не спорю, наверное просто у маляра или подготовщика был неудачный день. Не, много дней, а может и лет. И у тех, кто гайки закручивал, тоже.
По велосипедам вообще могу 2 томика "Войны и Мира " написать. И там даже не смешно.
Я буду рад и даже рад за тех, кто уже что-то делает нормально, не покупая подвал китайский и выдавая за своё. И даже используя комплектующие других стран, но делая это на современном уровне, а не хуже подвального Китая. Но такая политика нашей страны - кто может делать продукт - валит "туда".

Отредактировал VeterMir (05.08.2021 08:00:39)

VeterMir:

Andrew_35:

Ну, на самом деле ты таких вопросов не задавал.

https://форум-авто35.рф/p2479227#p2479227
Аааааа....
Ты про это?
Извини, но, вообще, изначально пропустил мимо.
1. Нет источников-ссылок. Вроде, мелочь, но изначально показалось, что это цитата из того опуса что выложил Миша Матюшев.
2. Потом возвращался к этому посту, но счтал, что это относится к:
https://форум-авто35.рф/p2479230
Т.е. не рассматривал "фейк/правда", а отвечал по факту "что станет с Теслой?".
С Теслой будет также хорошо как Айфон'ами, РолсРойс'ами, Верту и прочей эксклюзивной техникой, которая очень далека от "ширпотреба". А вот после этого, пошла какая-то непонятная "муть", в духе -  "какое говно лучше: "китайское подвальное" или "брендинговое российское"?"

Вот только по сравнению "китай_подвал VS россия_тоже_можем_также" я допустил сравнение с тем производством, к которому ты сам был причастен.
Ну, чтоб понятно было, что чёрт его знает, кто именно "косячит". Но как бы ты сам лично не старался, "мудаков" кто может испортить конечный продукт... порой достаточно одного такого в тысячном коллективе, а порой и одного в десятитысячном...

Добавлено  08.08.2021 18:57:58:

VeterMir:

Я буду рад и даже рад за тех, кто уже что-то делает нормально, не покупая подвал китайский и выдавая за своё. И даже используя комплектующие других стран, но делая это на современном уровне, а не хуже подвального Китая. Но такая политика нашей страны - кто может делать продукт - валит "туда".

Какая - "такая"?

Andrew_35:

будет также хорошо как Айфон'ами, РолсРойс'ами, Верту

С айфоном пока всё хорошо, да и то не очень. А верту всё, он остался только в Китае, производится китайцами и продаётся им-же.

Andrew_35:

С Теслой будет также хорошо

Видишь ли в чём дело.... Китайцы вполне могут не только сами начать клепать китайские машинки на этом  революционном аккумуляторе, но и продать технологию заинтересованным. Например кому-то из очень желающих ворваться на рынок электромобилей, например ягуару. И ягуар, внезапно, приобретёт значительно более высокие пользовательские показатели, чем тесла. Навертеть свистоперделок как у теслы на сегодня вообще не проблема. Будут ли покупать автомобиль за 13 лямов с зарядкой в течении 5 часов, если рядом есть ягуар за 10 с зарядкой за 8 минут?


Andrew_35:

Какая - "такая"?

Если считать налогообложение и поддержку - то у нас в РФ выгоднее заниматься перепродажей и добычей/сбытом природных ресурсов. Научная деятельность и производство денег не приносят от слова совсем.

VeterMir:

Например кому-то из очень желающих ворваться на рынок электромобилей, например ягуару. И ягуар, внезапно, приобретёт значительно более высокие пользовательские показатели, чем тесла. Навертеть свистоперделок как у теслы на сегодня вообще не проблема. Будут ли покупать автомобиль за 13 лямов с зарядкой в течении 5 часов, если рядом есть ягуар за 10 с зарядкой за 8 минут?

Ягуар индийской Тата принадлежит. Вполне могут, согласен.
Но быстрее окажется у Вольво (т.к. принадлежит Джили).
Но твое сравнение, это как Майбах, Бэнтли, РолсРойс, Кадиллак против чего-то там ещё.
Было же, что появился супер новый, супер продвинутый Майбах, РолсРойс от этого не вымер же, каким бы отсталым он ни был на момент старта "Майбаха".
Быстрее китайцы купят забытый бренд типа "Панар-Левассер", "Деляж" или "Паккард", откроют компанию на сторонней территории (во Франции, Бельгии или Швейцарии), где будут просто состыковывать шасси из Швеции (как вариант: Испании, Италии, собранные из комплектов поставляемых из Китая) с батарейками, поставленными из Греции, Болгарии, Румынии (но произведенным в Китае).
Разве никогда ничего подобного не происходило? С "Бугатти" и "Майбахом" (да, это не китайцы затеяли, но...), разве не то же самое было?

Добавлено  09.08.2021 22:03:17:

VeterMir:

верту всё, он остался только в Китае, производится китайцами и продаётся им-же.

И? Резко спрос упал что ли?

Добавлено  09.08.2021 22:29:32:

VeterMir:

Если считать налогообложение и поддержку - то у нас в РФ выгоднее заниматься перепродажей и добычей/сбытом природных ресурсов. Научная деятельность и производство денег не приносят от слова совсем.

Проблема сложнее чем кажется.
Производства нет совсем, от слова полностью.
Науке просто негде реализовываться.

Ты опять можешь сослать на политический аспект и налоги, а я привдк в качестве контр-аргумента обман дольщиков в строительстве. У нас предприниматели очень честные - ага, очень верю))) Они до последнего будут биться за свою компанию, как французы на заре автомобилизации за компании со своей фамилией - не верю!!!
Проще же обанкротиться и начать с новым именем, добавив к названию "плюс" "экстра" "нью" "супер" и т.д.

Отредактировал Andrew_35 (09.08.2021 22:32:22)

А ещё, история с Хуавей и 5G учит тому, что или запретят продажу китайского производства почти везде (санкции), или сделают сами аналогичное (изготовят в том же Китае, но на другом заводе и это будет не сам Китай, а, например, Тайвань), или купят готовое и "впихнут в Теслу под другим брендом"

Отредактировал Andrew_35 (11.08.2021 16:21:46)

Росатом построит в Калининградской области завод по выпуску современных литий-ионных батарей. Плюсом к батареям задумано насколько я понял еще производство электрокаров... Вот одно не понятно, куда их там девать то будут? За рубли в Прибалтику и Польшу продавать? Самолетами в Россию таскать? Или какие то планы на денацификацию Прибалтики есть и мы чего то не знаем? :-)

Leshik:

Росатом построит в Калининградской области завод по выпуску современных литий-ионных батарей. Плюсом к батареям задумано насколько я понял еще производство электрокаров... Вот одно не понятно, куда их там девать то будут? За рубли в Прибалтику и Польшу продавать? Самолетами в Россию таскать? Или какие то планы на денацификацию Прибалтики есть и мы чего то не знаем? :-)


немало грузов ж/д составами и морскими паромами возят оттуда и туда) про прибалтику не в курсе
В любом случае, все что оттуда доберется будет стоить как Тесла.

Leshik:

В любом случае, все что оттуда доберется будет стоить как Тесла.

Машины же с автотора возят и ценник от этого не космический
Я про недавние времена про ценник smile

BuT:

ShYurik:

взяли 1,5 месяца назад.

Вот надо пару годиков подождать, потом будет ясно, поменялось качество или нет.
Наткнулся на старую тему.
Ездит несколько Хавалов. База от HONDA CRV4, моторы 1.5т -мутанты тойоты.
К 50 тысячам - вытянулась и перескочила цепь. Новых запчастей нормальных нет. Нет ни за какие деньги, один Китай подвал. Цепь размером похожа на Фабию 1.2.
Почти сразу поменяли все пружины и Амортизаторы, всё от CRV. Родные проседают, брякают и т.д.
Остальное пока не беспокоит, но думаю, и этого уже хватит.
Не так страшно Китайское качество с завода, а страшно как и чем вы будете его обслуживать. Сдох рычаг на 70 тыс, - не страшно, это хороший ресурс, но следующие 5 рычагов из магазина, у вас будут ходить по 5-15 тыс./км.
https://вологда.рф/news/society/71495/

Межрегиональный форум развития электротранспорта «Электрофест. Вологда-2022» пройдет в областной столице во Всемирный день электротранспорта.

Так, с 10:00 до 11:00 состоится открытие быстрой электрозарядной станции в заречной части города и пробег электромобилей по улицам областной столицы.

С 11:00 до 16:00 пройдет большая выставка электротранспорта на площади Революции. Посетители смогут увидеть электрический общественный транспорт, электрокары, электросамокаты и зарядную инфраструктуру. В рамках выставки пройдут демопоказ и ярмарка по продаже электромобилей и электросамокатов.

В 14:00 и 15:00 можно будет посетить лектории «Зарядись! Публичные и домашние зарядные станции», «Приобретение автомобиля. Что? Где? Когда?» Владельцы электромобилей, производители и эксперты поделятся своим опытом.
электрофест в Вологде  2022

Добавлено  10.09.2022 07:48:45:

VeterMir:

По велосипедам вообще могу 2 томика "Войны и Мира " написать. И там даже не смешно.

вот тут я всеми руками за .+ еще точно минимум томик по ремонтам....
Электромобиль. Новости, отзывы, опыт использования | Автоновости
Наверное опять всё теже машины что и в прошлый год...
В прошлый год заходили с коллегами на это мероприятие было как то скудненько (но это моё личное мнение и оно может не совпадать с Вашим)

Cromlech:

Наверное опять всё теже машины что и в прошлый год...
В прошлый год заходили с коллегами на это мероприятие было как то скудненько (но это моё личное мнение и оно может не совпадать с Вашим)

А вы ждали всю линейку Тесла? Одни праворучки самые дешевые, я думаю, да еще и хорошо покатанные. Ездил я как-то в Ниссан лиф, - очень и очень эконом класс, себе я такую машину не хочу, пусть хоть вообще от воздуха питается.
AutoExpress, а я только на такой "электричке" ездил smile Ощущения просто бомба (в то время) biggrin
Электромобиль. Новости, отзывы, опыт использования |  а я только на такой электричке ездил smile Ощущения просто бомба (в то время) biggrin