Страницы: 1  
На днях установил спорный девайс - аммо KONI Special в сервисе у ninja(респект за оперативность). Впечатления пока двойственные после KYB, правда и регулировка пока на 50% только, но не хватает реакции на мелкой волне.
Давно хотел сказать,Дмитрий если не ошибаюсь тебе вообще отдельный респект за тюнинг автомобиля Волги.Молодец.НиКОГО НЕЗНАЮ КРОМЕ ТЕБЯ КТО ЗАНИМАЛСЯ ТЮНИНГОМ(ДОРОБОТКОЙ) Волги.А кстати что у ninja есть сервис тоже не знал.
Спасибо, обычно ничего положительного по-поводу своей "болезни" не слышу ;)) А за сервис ninja меня по голове не погладит ;))
А зачем делать секрет,я бы вот тоже по ремонтировался у него,так что наоборот даже клиентов больше стало бы. smile
ninja чем занимается?!
Какая сфера услуг?!
Может тоже заскочить...?! :)
Господа, все эти вещи узнавайте при личной встрече. Не надо флудить.
Волга V12 Купе»
Доработки Волги | Волга V12 Купе
.
Доработки Волги | ГАЗ: Русские машины
Взято от http://subscribe.ru/archive/tech.auto.h … 81603.html

В эту пятницу в Москве впервые показывают новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW. Пожалуй, самое прикольное из того, что связано с этой машиной, не считая, конечно, ее самой,– реакция на нее уличных зевак. Самое обидное – всеобщее неверие в то, что она сделана в России. Самое жизнеутверждающее – то, что она все-таки сделана в России. Правда, лишь в одном экземпляре. Второго не будет не потому, что повторить невозможно, а потому, что не хотят повторять.
«Автомобиль BMW 850 с измененным внешним видом, напоминающий ГАЗ-21»
– такое официальное определение дали в ГИБДД после долгих согласований на высшем гаишном уровне. «Волга V12 Купе» – так называют ее создатели, сотрудники кузовного ателье «Автолак». Это и впрямь гибрид изделий Горьковского автомобильного и Баварского моторного заводов – но не тупой, типа «взяли-переставили», а такой, где изначальные составляющие воспринимались «мичуринцами» как глина скульпторами, то есть были творчески осмыслены и переработаны.
Кусков «глины» было три – два мюнхенских и один нижегородский. Первый, базовый – BMW 850 CSi (в рамках спецтиража таких, говорят, произведено чуть больше тысячи штук, это самая крутая версия 8-й серии) 1993 года выпуска с 50-тысячным пробегом. Автомобиль более чем серьезный – 5,7-литровый двигун на 12 «горшков» мощностью 380 лошадей, 6-ступенчатая коробка, спортивная подвеска с электронно-управляемым подруливанием задних колес, АБС, антипробуксовочная система, динамическая стабилизация...
Технические характеристики «Волги» V12 coupe. Ну и салон, естественно, со всеми люксовыми примочками. Второй кусок «глины» маленький – обычная 850-я BMW (если, конечно, вообще можно машину 8-й серии называть обычной) – это довесочек к базовому, его распатронили на запчасти. И наконец, третий, отечественный, самый интересный – из него-то почти в буквальном смысле машину и вылепили. У кузова «русского танка» - 21-й «Волги» - позаимствовали, выражаясь техническим языком, элементную базу, а говоря по-русски, кое-какое железо – крышу, крылья и т. п. Из этих железных элементов и пластилина вылепили кузовной макет двудверного купе (сначала, естественно, прорисовав и просчитав его до миллиметра). Затем обклеили его стеклопластиком, чтобы получились матрицы, и по этим матрицам сделали стальные кузовные панели. От «Волги», собственно, ничего и не осталось, кроме «родных» задних фонарей. Ну, а потом все переработанные исходники соединили вместе.Что интересно, эта гремучая смесь немецкого с нижегородским еще и ездит.И, как убедился корреспондент «Газеты.Ru» на собственном опыте, ездит превосходно. Так, как и положено спортивному суперкару, одетому в шикарный кузов. И с комфортом тут все в порядке, и с качеством изготовления. И, что очень важно, с ремонтопригодностью тоже – автомобиль можно без проблем обслуживать на сервисе BMW. Это не хот-род и не шоу-кар, на которых боязно отъехать от гаража или подиума, а полноценная дорожная зверюга. Все честно, без дураков.
На бумаге все просто: захотели – сделали. А «в железе»… Четыре основных мастера плюс двое подключавшихся по мере надобности, 16 месяцев, 6 дней в неделю, по 12 часов в сутки – вот затраты труда на машину. Калькуляция на машину составляет что-то около $380 тысяч. А продана она, как сообщили в «Автолаке», за $300 тыс. – но это не значит, что мастера сработали себе в убыток: чтобы они смогли постепенно отбить вложенные деньги, нынешний владелец будет предоставлять машину для участия в разных публичных акциях. Кстати, хозяин «Волги V12 Купе» (его имя, понятное дело, не разглашается) уже, говорят, отклонил несколько предложений о продаже, заявив, что не отдаст и за пятьсот. А ателье «Автолак» отклонило несколько предложений о клонировании машины с последующей реализацией копий по $200 тыс. за штуку (копии делать легче и дешевле) – творцам неинтересно поточное производство. Заметим попутно, что цена штучных авто такого уровня на Западе, бывает, зашкаливает за миллион зеленых...
Машина сделана с душой и для души. Вообще-то, ателье больше известно художественной росписью автомобилей, мотоциклов и самолетов. Но, как несколько витиевато выразился идейный, художественный и юридический руководитель фирмы Анатолий Михайлов, «плох тот сапожник, который ограничивается только набойками и не шьет по вечерам модельную обувь».
Доработки Волги | ГАЗ: Русские машины
.
Доработки Волги | ГАЗ: Русские машины
Козырно смотрится.
Мой первый опыт вождения был на 21 Волге.
Тема. Впереди диван, ручка КПП на руле.
Танк
Спасибо за внимание к Волге, но это "баянище" для волговодов ;)), люди купе сами сейчас мутят на базе 24-ки.
Только что вернулся из Москвы, поставили там перед отъездом ксенон - я в восторге! Даже не ожидал такого эффекта, ехал как днем, очень легко дорога воспринимается.
З.Ы. стоимость 4000 руб, установка 10-15 минут ;)), наши цены и установщики отдыхают
А качество этого ксенона, что-нибудь типа гарантии? Сколько температура?(какой цвет света?)

Andrey35rus:

А качество этого ксенона, что-нибудь типа гарантии? Сколько температура?(какой цвет света?)

Гарантия 12 мес(лампы+блоки), 4300К, цвет после нагрева как от лампы дневного света(ярко белый), люди юзающие сказали, что после недели-двух немного пожелтеет.
З.Ы. причем мигнули со встречки два раза - один УАЗ и классика.

GAZ35:

Только что вернулся из Москвы, поставили там перед отъездом ксенон - я в восторге! Даже не ожидал такого эффекта, ехал как днем, очень легко дорога воспринимается.
З.Ы. стоимость 4000 руб, установка 10-15 минут ;)), наши цены и установщики отдыхают

Брал у нас? Можно подробнее!
Да в столице такие цены и есть. Конечно это будет не Нелла, но главное, чтоб ксенон делал свое дело - светил, а как он называется - дело десятое.

MadMax2112:

GAZ35:

Только что вернулся из Москвы, поставили там перед отъездом ксенон - я в восторге! Даже не ожидал такого эффекта, ехал как днем, очень легко дорога воспринимается.
З.Ы. стоимость 4000 руб, установка 10-15 минут ;)), наши цены и установщики отдыхают

Брал у нас? Можно подробнее!
В Москве! причем в не самом дешевом месте - торговый центр "Москва" на Каширке.

Макс 2105:

Да в столице такие цены и есть. Конечно это будет не Нелла, но главное, чтоб ксенон делал свое дело - светил, а как он называется - дело десятое.

Наблюдается глюк - на "горячую" может потребовать неоднократного включения(2-3 раза). причем после простоя, "на  холодную" включается сразу. Пока сильно не беспокоит, да и цена радует, на крайняк даже после годичной гарантии проще ещё 2 компл. купить таких, чем 1, но "фирменный" ;))

GAZ35:

В Москве! причем в не самом дешевом месте - торговый центр "Москва" на Каширке.

О, многие даже и не знают, что это за центр. Сам недавно был - впечатлило! (прошу прощения за offtop)
6 этажей, на многих по 4 автосалона ...

Сделал несколько фоток:
Доработки Волги | ГАЗ: Русские машины