вконте видел объяву о продаже. а тут вроде как марафет наводится вовсю. нипаанятнааа..:)
Всё понятно. Машина делаю для себя, срочно нужны деньги вот и приходится продавать, если деньги найду то ни-за что не продам.
Сегодня услышал скрежет под капотом, когда открыл капот увидел ремень ГУР расслоёный и вывернутый наружу, зубцами вверх. Ремень бошевский не отходил у двух недель, поменял на контитеч. (((
Alleha,
Я когда все ремни менял тоже Бош взял. Все отлично. Может у тебя со шкивами что-то не так? я ГРМ хочу бошь брать...может тогда не стоит...(?
старый ремень не знаю какой фирмы был, стоял нормально, а этот за две недели сносило. Раньше у боша такого не замечал, может брак был (((
Вчера были поменяны щетки стеклоочистителя, поставил БОШ )))
Пробег около 128 000, как и говорил предыдущий хозяин шрусов хватит тысяч на 10 км. Сначала начало левый перебирать ((( сегодня из правого хруст пошел. Кто может помочь с поиском не оригиналов буду очень благодарен, а то оригиналы по 7 000 каждый ((( Так же слышен вой заднего правого подшипника и как говорится беда не приходит одна, видимо вышла из строя релюшка на стеклоочиститель, не работает первое положение, на трассе при скорости от 120 и выше стало раскачивать машину из стороны в сторону (в понедельник на диагностику подвески). Так же в понедельник входит в планы замена масла в ГУР (ATF 320) и замена масла в коробке, решил залить BP 75W90.
В понедельник поехав в Грязовец по делам, решил срезать по Можайке, глушаком цепанул оба лежачих, в городе Г. не смог найти СТО где мне притянут глушак (либо нет времени такой мелочью заниматься, либо напросто мне к станции не подъехать (((() Список того что было поменяно на машине за 10 000км (делалось для себя): -Колодки перёд и зад -Помпа -Датчик температуры -Термостат (2 раза) -Радиатор -Помпа -Маслосьемные колпачки -Клапанная крышка -ГРМ рс роликами и приводными ремнями (ремень ГУР 2 раза) -Датчик скорости(электрическая и механическая часть) -Щетки стеклоочистителя (Bosh без каркасники) -Свечи -Высоковольтные провода -Датчик положения распредвала -Штук 6 предохранителей -Датчик уровня тормозной жидкости (накрылся не оригинальный, купил оригинал, будем пробывать) -Два раза менял антифриз (X-freeze green) -Передние подкрылки (пришлось обрезать т.к. не подходили под 60 резину (на 50 казалось что очень жестко) -Смола эпоксидная (клеили бампер перед А.Э. зря клеили, на поле все вновь раскололи "печалька") -Резина 2 колеса бриджстоун 195*60 липучки -Рамка под номерного знака с подсветкой -Наклейки форума -Резиновые подкладки под спойлер -Пыльник направляющей суппорта (подошел от ваз 2109 вроде) -Форсунка стеклоомывателя -Две кнопки стеклоподъёмника от ВАЗ 2110-2112 -Декоративная накладка на клапанную крышку -Крышка масло-заливной горловины В ближайших планах: -Полная замена масла -Замена датчика з/х -Замена всех фильтров -Замена глушителя (при установке стандартного бампера) -Установка вперёд круглых противотуманок -Замена шрусов -Замена сайлентблоков подвески -Замена вентилятора охлаждения, стоит вентилятор от классики (ноу хау бывших владельцев), по долгу крутит, может напряжение не то или еще что Планы на будущее (если не продам): -Обклейка плёнкой или перекраска -Перетяжка или переклейка салона -Ближе к лету ремонт бамперов А так машинка радует, только положительные эмоции, пользуюсь каждый день. Из дальних поездок, Ярославль (положил спидометр, незабываемые впечатления, только расход расстроил около 16 литров на 100 ушло, примерно 500 км получилось) и поездка в Вытегру (примерно 400 км. в одну сторону) Посадка водителя очень удобная. Перед покупкой были рассмотрены цены на расходники и з/ч, всё в пределах разумного. Очень удобный подлокотник. Водителю и пассажиру места предостаточно. Многие з/ч можно в вологде легко найти по наличию. Из минусов: -Достаточно низкая -Жесткая подвеска -В дождливую погоду стекла лучше не отпускать, все капли в салон -Низкий потолок у задних пассажиров (в принципе покупалась толь для двоих), багажник порадовал, ожидал меньшего, 6 или 7 ящичков с картошкой, таз с капустой и несколько пяти-литровок воды ))) -Маленький бардачок, не могу привыкнуть после 99 и 12 -Косяки по покраске -Чрезмерный интерес сотрудников ГИБДД в первое время Капот при встречной фуре страшно дёргается, замок вроде норм, хочу замки поставить, но не могу выбрать какие, что бы и функциональны были и смотрелись. P.S. машинка очень радует, каждая поездка в удовольствие. ))) Alleha,
Ух ты, как все подробно расписал! По ШРУСам есть неоригиналы. Почитай вот в этой теме. http://coupeclub.cc/forum/index.php?sho … mp;start=0 Там начинается не про нашу машину, но есть и про RD. Где-то еще видел. Нарою - отпишусь тут. Без вина даёт не оригиналы, по вину только оригинал (((
Alleha,
Есть покрышка ненужная под R15, 195/50, даже не одна, правда летние. Если надо - звони. По шрусам- у половины корейцев идёт якобы полувал в сборе, но HDK от митсы(из чего собственно и сделаны все старые корейцы), очень неплохо встают и ходят очень достойно. P.S.- не вздумайте брать Asva и Febest, - голимейший китай и очень много неправильных кроссировок(Ставит как неоригинал, но не подходят).
|
|
|||||||||
|