Всем привет!
Возник вопрос что лучше, кто чем пользовался и у кого какое мнение!
Машинка ваз 21083, хотим поставить карбюратор, но вот возникла мысля поставить карбюратор спорт! Что скажете? На сколько стоит он того?

Мариша:

Всем привет!
Возник вопрос что лучше, кто чем пользовался и у кого какое мнение!
Машинка ваз 21083, хотим поставить карбюратор, но вот возникла мысля поставить карбюратор спорт! Что скажете? На сколько стоит он того?

Скорее всего не стоит. Сам по себе карбюратор, будь он хоть суперспортивный ничего особенного не выдаст.
Лучше два карба. Но жрать много будет

Мариша:

Всем привет!
Возник вопрос что лучше, кто чем пользовался и у кого какое мнение!
Машинка ваз 21083, хотим поставить карбюратор, но вот возникла мысля поставить карбюратор спорт! Что скажете? На сколько стоит он того?

Динамика увеличится, вместе с расходом, причём расход значительнее.

Мариша:

Всем привет!
Возник вопрос что лучше, кто чем пользовался и у кого какое мнение!
Машинка ваз 21083, хотим поставить карбюратор, но вот возникла мысля поставить карбюратор спорт! Что скажете? На сколько стоит он того?

на стандартный мотор ставить спортивный карб не нужно,  имеет смысл поиграться с топливными жиклёрсми, с приводом насосса ускорителя, с распылителем ускорителя, а вот глубже лезть уже не имеет смысла. Больший эффект даст хорошая настройка тромблёра, центробежник , вакуумник, иногда имеет смысл вакуумник отключить, при большом начальном угле. Но это работа кропотливая, для терпеливых.
Удачи!
прибавит немного динамики,но увеличиться расход топлива.
Не заморачивайтесь если  не будете доробатывать мотор, или по крайней мере если решили ставить такой карбюратор, то хоть распредвал "тюнячий" воткнитеsmile
Ставить карбон я думаю смысла нет.ИМХО Почему?!Потому что это очень точная механика,работающая на разности давлений до и после диффузора.Если сравнивать 3 одинаковых двигателя тока с разными системами питания(смесеобразования) карбюратор,моно впрыск,и распределенный впрыск,то последний двигатель явно резвей чем остальные два.На распределенном впрыске смесеобразование идет лучше(температура внутри цилиндра способствует большему испарению топлива).Да и нет такой проблемы,когда низкое давление и двигатель не хочет заводиться.Вся подача идет порционно.Плюс еще ко всему меньше места для идей тюнинга.Даже наддув на него сложно прикрутить