Страницы:  …   8 

FATRIG:

Собственно вопрос запитать сие чудо инженерии лучше откуда , от прикуривателя и не заморачиваться , или есть смысл взять показания от другого места ?

Я подключил к клеммам акб. Если точность не важна, можно и к прикуривателю. А вообще можно проверить, есть ли потери в сети. Замерь напругу на прикуривателе, на клеммах и сравни.
очередной подарок от баса , выхлопная магистраль решила размножиться делением , лопнула аккурат под сдвижной дверью по сварному шву huh
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
решение нашлось легко , ставим пайп магистрали от mgg  даже в наличии был в магазине диаметром 60мм , ставим и вуаля как новый   времени затрачено 10 мин (дольше ключ на 15 искал в багажнике) цена вопроса 300 рублей
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
В понедельник вечером , двигаясь в сторону Ялты, на серпантине лопнул ремень генератора, в последствии чего намотался на шкив и долбанул по ремню ГРМ, итог на ходу стукнул двиглом , печаль печальная встал посреди серпантина в 50 км от Ялты. Найдя в сос номерах профильного форума, ближайшего клубника , попросил помощи с эвакуацией и ремонтом, человек находится сейчас в Севастополе, но договорился с эвакуатор ом и сервисом чтобы доставить меня в Ялту и принять машину в сто, так как тут поголовный праздник и никто не работает, ремонт обещали начать сегодня утром. Два дня на иголках сижу так как никак не планировал такого поворота, и в Вологде надо быть в понедельник, да ещё люди говорят что с запчастями тут не совсем все хорошо, сервис сказал позвонят в обед и опишут диагноз, ждём полдень скрестив пальцы в надежде на выполнимость ремонта в кратчайшие сроки.
Поломка на трассе, да ещё далеко от дома , по мне так - катастрофа!Знаешь что все можно починить , но морально тяжело , нужно продержаться.Всегда останавливаюсь , если вижу машину с аварийкой.FATRIG, удачи в ремонте !

FATRIG:

В понедельник вечером , двигаясь в сторону Ялты, на серпантине лопнул ремень генератора, в последствии чего намотался на шкив и долбанул по ремню ГРМ, итог на ходу стукнул двиглом , печаль печальная встал посреди серпантина в 50 км от Ялты. Найдя в сос номерах профильного форума, ближайшего клубника , попросил помощи с эвакуацией и ремонтом, человек находится сейчас в Севастополе, но договорился с эвакуатор ом и сервисом чтобы доставить меня в Ялту и принять машину в сто, так как тут поголовный праздник и никто не работает, ремонт обещали начать сегодня утром. Два дня на иголках сижу так как никак не планировал такого поворота, и в Вологде надо быть в понедельник, да ещё люди говорят что с запчастями тут не совсем все хорошо, сервис сказал позвонят в обед и опишут диагноз, ждём полдень скрестив пальцы в надежде на выполнимость ремонта в кратчайшие сроки.

Если магазин адекватный, в крым 6 раз в неделю летает самолет из СПб с запчастями, почти все должно быть доступно в 1 день.
FATRIG, да , досадно. Но , походу, и сам виноват, хотя бы в ьом что не уследил за навесным ремнем. Эти 2 ремня встретиться не должны бы - или так долбанул, что кожух грм расколол (или его все же не было)?
Машина популярная, зч найдутся, семья поддержит (не один же там). Потом будешь вспоминать этот случай как добавивший перцу в путешествие.

Добавлено  13.06.2018 10:21:21:
У меня если че тоже турбина 2 дня назад легла в 150км от дома. Тоже походу сам виноват. Осталось понять, что я сделал не так или не сделал. Пока грешу на кат.
2wh, ремень скорее всего от перегрева и нагрузки  оборвало , там дорога сложная , а как по ГРМ хлопнуло думаю намотался на шкив и резко остановило мотор, а ремень ГРМ этого клина не выдержал и лопнул. Генератора ремень смотрел перед выездом нареканий не вызвал и пробег не большой у него , незнаю где я накосячил вобшем.
Не верится, чтобы ремень гены смог заклинить движок под нагрузкой. А если на холостых, то ремень ГРМ не должно было оборвать.

Добавлено  13.06.2018 13:37:19:
Это походу две неисправности совпали по времени.
Уже не раз слышал про обрыв ремня ГРМ после обрыва ремня вспомогательных агрегатов.

FATRIG:

2wh, ремень скорее всего от перегрева и нагрузки  оборвало , там дорога сложная , а как по ГРМ хлопнуло думаю намотался на шкив и резко остановило мотор, а ремень ГРМ этого клина не выдержал и лопнул. Генератора ремень смотрел перед выездом нареканий не вызвал и пробег не большой у него , незнаю где я накосячил вобшем.

Нагрузка и перегрев тут не причём. Решающую роль тут играет состояние самого ремня, а так же качество фирмы производителя. Я в группе форума ватсапа скидывал фотку ремня которому всего месяц. Никто и не сможет предположить такой срок по его внешнему виду. Скорее скажешь, что ему лет 7-10.

FATRIG:

сервис сказал позвонят в обед и опишут диагноз

FATRIG, каковы последствия обрыва ремня для двигателя?
Вчера забегался, итог обрыва: хлопнуло по клапанам , не задело всего 3, поршня и распредвал целые, компенсаторы под замену, решено менять все клапана , головку в шлифовку вчера отдали , все запчасти должны привезти сегодня до обеда, ребята обещали собрать до завтра, по деньгам запчасти вышли на 22000 , работа около 20000 , сижу  жду звонка о готовности машины.

Добавлено  19.06.2018 15:55:48:
Ну вчера благополучно вернулся с Крыма . Итог: пробег на сегодня 487500 км. потрачено на ремонт двигателя 43800 р . Заменены все клапана , компенсаторы, направляющие, все прокладки, ремни тоже все под замену, ролики,шкив тнвд и шпонка на нем, голова шлифанута , это грусности , теперь конкретно о поездке ; общий пробег в обе стороны составил 4800 км сожжено солярки 322 литра на сумму 13900.Ехали всей семьей плюс багаж (очень много багажа). Остановлен сотрудниками ГИБДД один раз в Ростове на дону, просто для проверки автобуса, В Крыму сотрудников видел только на посту ну и на мосту в усилении Росгвардии, к тонировке вопросов не возникло на всем пути. Время в пути в крым 32 часа , обратно 37 часов.

Отредактировал FATRIG (10.06.2020 22:17:30)

501 500 км куплена новая резина 16600 р -шиномонтаж бесплатно
                            замена всех фильтров и масла в двигателе около 5000 р точно не помню
                           сделан рефреш турбины , чой та устала  крутиться бедняга 5300р
                           замена всех трубок и клапанов для турбы 3200р
                           замена тормозной жидкости , ревизия суппортов и смазка их  по кругу 900р
  ну и потрачено два дня времени
думаю на пару лет можно опять забыть о ремонтах blush
Чёт пробеги для буса не серьёзные (12500 км за два года)
для пробегов есть служебный транспорт, течик использую как жоповозку в выходные и крайне редко .
пару недель назад имел опыт ночевки в катере , а затем в автомобиле на берегу озера , все шикарно за исключением одного но , гнус покою не дает хоть ты тресни. и вот озадачился я приобретением 12v фумигатора , ибо спиральки жечь всю ночь не наш метод ,да и не безопасно . Оказалось товар сей дефицитный и так просто не купишь , но покой нам только снится и решено замастрячить самопал .Изучив устройство  домашнего фумигатора понимаю что система проще некуда , нужен нагрев керамики за счет сопротивления. Идем в радиомастер ведь там можно купить резистор в цементной обмазке , покубатурив, вычислил нужный мне резистор  5w 30-40 ом в наличии был 33 омный. Далее покупаем самый дешманский фумигатор, метр провода, ну и штекер в прикуриватель. Ну и приступаем к ваянию . выкидываем все внутрености из фумигатора , ставим дюралевую пластинку (она будет греть саму таблетку с репелентом) к резистору припаиваем провода.
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
резистор клеим к пластинке с другой стороны (любым термостойким клеем), у меня как раз цемент для глушителя завалялся , его и используем .
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
все дело собираем  и айда проверять . В штекере для доп защиты стоит 5а предохранитель (лучше перебздеть чем недобздеть). На этой неделе провел полевые испытания , спали всю ночь с включенным фумигатором , никто не беспокоил , аккум никак не отреагировал на использование прибора , старт с утра как ни в чем не бывало , просадка минимальная .
в итоге цена вопроса
         резистор               20 р
         фумигатор            34 р
         1м провода           14 р
         штекер с предом   20р
в нете цена  за аналог от 200 р без доставки.
ах да  просверлил отверстие в дюралевой пластинке  , для того что бы можно было бутылочки с репелентом еще использовать.
p.s. рекомендую сей девайс всем любилелям  отдыха вне дома, не пожалеете .
Fatrig-BRAZZERS | Бортовой журнал
FATRIG, сильно воняет?