Страницы:  …   63   … 

Велосипедист:

Суть та же восьмерка 35летней давности

по ходовой может быть, но удобство и эргономика поменялись конкретно. Сам в своё время пересаживался с 093 на гранту
Как оно было, все так и осталось,
Наши машины имеют народ. Гриша Заречный))))

Саня Борода:

Велосипедист, так и любая машина по сути это Форд Т smile

Форд-Т была первая очень-очень массовая, но классический облик автомобиля, расположение агрегатов, серийный выпуск, закрытый кузов, руль вместо "кочерги" и т.д. - это наработки Панар-Левассор
Andrew_35, я говорил про машину которая на слуху. Как зубило у нас.
Да я к тому, что плодить столько одинаковых машин, правда, нет смысла. Гранта=Калина=Приора и т.д.
Лучше б довели до ума качество.

Велосипедист:

Да я к тому, что плодить столько одинаковых машин, правда, нет смысла. Гранта=Калина=Приора и т.д.
Лучше б довели до ума качество.

Ты мыслишь стереотипами и говоришь о том, о чём представления не имеешь.
Сейчас даже машины стоимостью несколько мультов зачастую ломаются чаще , чем тазики. Ну а сколько стоит это чаще , это вообще писец. Иногда на стоимость этого ремонта можно купить новую Гранту.
Саня Борода, ну уж куда там мне тягаться с твоим самобытным мышлением
Пф. Самобытное .... biggrin
Ломающие машины за несколько миллионов - это примета времени. Только не надо забывать, какие технические решения были придуманы в мире за это время. Может быть, 90% из них в судьбу ушло, конечно. Что произошло у нас - родили, о чудо, с помощью иностранных пинков, Ладу Весту, которую ещё 50 лет, наверное, будут производить и дорабатывать за счет господдержки.
Ну и какие технические решения были придуманы в данном ценовом диапазоне ( которых нет в Калине 2) ?
Короче не столь однознача ситуация с современными тазиками. В том числе за счёт импортных комплектующих.

Саня Борода:

Ну и какие технические решения были придуманы в данном ценовом диапазоне ( которых нет в Калине 2) ?

Можно еще добавить, что ремонтопригодность ВАЗа оказывается чаще всего выше, чем одноклассников. Много чего меняется не узлами всборе, а состоит из отдельных деталек, которые официально поставляются в запчасти.
А то бывает надо салиент-блоки заменить - купи балку (заднюю) или рычаг новый (передние) или вместе шаровой, можно и тормозные диски или бараны вместе со ступиным купить, по соответсвующим ценам.  Или начинаем читать форумы и колхозить.

На однокласниках есть и моторы родом из 60-70 годов, низ, а верх инжекторный))
Новые правила оформления аварий без ГИБДД. Опять! И уже с 1 июня!

https://www.zr.ru/content/news/912359-1 … n=rss-news
МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Росстандарт разрабатывает проект предварительного национального стандарта, предусматривающего создание пешеходных переходов, приподнятых над проезжей частью наподобие "лежачих полицейских". Норматив может быть утвержден в 2019 году, сообщает в понедельник газета "Известия" со ссылкой на главу проектно-технического комитета "Удобная дорога" при Росстандарте Александра Шумского.

Такая конструкция представляет площадку с нанесенной на нее "зеброй", возвышающуюся над проезжей частью на 10 см. Подобные переходы рекомендуется устанавливать рядом с подъездами жилых домов и детскими площадками, рассказал Шумский "Известиям". Водителям придется сбрасывать скорость перед ними, как перед "лежачими полицейскими", пояснил он. Тот же стандарт предусматривает сужение полосы движения во дворах до трех метров, где это возможно, чтобы сделать невозможным обгон.

В настоящий момент приподнятые переходы могут создаваться согласно ГОСТ "Искусственные неровности", однако конкретных рекомендаций для их применения нет, поясняет издание. Как сообщалось ранее, первые приподнятые пешеходные переходы появились в центре Москвы в октябре 2016 года в рамках программы благоустройства "Моя улица".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5259539

Саня Борода:

Ну и какие технические решения были придуманы в данном ценовом диапазоне ( которых нет в Калине 2) ?

А я и не про этот ценовой диапазон, а про общий прогресс.
Ну да, типа, время требовало недорогое авто "для народа", и завод выдавал "продукт"
А невысокое качество изготовления компенсировалось высокой ремонтопригодностью, как выше написано. Что я , впрочем, не оспариваю.

Велосипедист:

Саня Борода:

Ну и какие технические решения были придуманы в данном ценовом диапазоне ( которых нет в Калине 2) ?

А я и не про этот ценовой диапазон, а про общий прогресс.
Ну да, типа, время требовало недорогое авто "для народа", и завод выдавал "продукт"
А невысокое качество изготовления компенсировалось высокой ремонтопригодностью, как выше написано. Что я , впрочем, не оспариваю.
Бессмысленная абракадабра.
Законы рынка касаются всех и нашемарок и иномарок. Никто не будет использовать продукты передовых технологий на бюджетных машинах и даже в гольф классе . Каждая технология соответствует своему ценовому диапазону.
Саня Борода, что абракадабра?
Я написал, что те модели, которые планируют убрать из производства, друг друга копируют по сути. И ведут они свою историю от восьмёрки, в общем-то. За это время восьмерошный двигатель сумели перевести на инжектор, лкп начиная с грант, наверное, стало получше, АБС, подушки, изменение геометрии коллектора - навскидку, пожалуй , это всё за 30 с лишним лет.
Девятка,десятка,Гранта, калина, приора - для меня в этих машинах ничего принципиально различного нет.
Кузова менялись только, пытаясь попасть в веяние времени. Ито с запозданием.
Надеюсь, понятнее стало.
Кстати, какой автомобиль у тебя?

Велосипедист:

Саня Борода, что абракадабра?
Я написал, что те модели, которые планируют убрать из производства, друг друга копируют по сути. И ведут они свою историю от восьмёрки, в общем-то. За это время восьмерошный двигатель сумели перевести на инжектор, лкп начиная с грант, наверное, стало получше, АБС, подушки, изменение геометрии коллектора - навскидку, пожалуй , это всё за 30 с лишним лет.
Девятка,десятка,Гранта, калина, приора - для меня в этих машинах ничего принципиально различного нет.
Кузова менялись только, пытаясь попасть в веяние времени. Ито с запозданием.
Надеюсь, понятнее стало.
Кстати, какой автомобиль у тебя?

А в линейке Шевроле, Тойоты, Рено нет автомобилей копирующих друг друга?
Ланос - это тоже Опель Кадет?
Ну а то, что одновременно выпускались Нексия, её сменщик Ланос, сменщик Ланоса - Лачетти и сменщик Лачетти - Круз, тебя не напрягает?
Гранта и Калина такие же одинаковые как Логан и Сандеро, Джетта и Гольф и т.д.
Приора - это да, глубокий рестайлинг десятки, но приведенный выше пример Шевроле, ну или пусть будет связка Симбол/Логан - не то же самое в своей сути?

Велосипедист:

Саня Борода, что абракадабра?
Я написал, что те модели, которые планируют убрать из производства, друг друга копируют по сути. И ведут они свою историю от восьмёрки, в общем-то. За это время восьмерошный двигатель сумели перевести на инжектор, лкп начиная с грант, наверное, стало получше, АБС, подушки, изменение геометрии коллектора - навскидку, пожалуй , это всё за 30 с лишним лет.
Девятка,десятка,Гранта, калина, приора - для меня в этих машинах ничего принципиально различного нет.
Кузова менялись только, пытаясь попасть в веяние времени. Ито с запозданием.
Надеюсь, понятнее стало.
Кстати, какой автомобиль у тебя?

У меня фокусы 2
Andrew_35, не напрягают, потому что это качественно другие автомобили, и они сделаны своевременно