Страницы:  …   33   … 

driver35:

Ленд крузеры и туареги тоже болтает

вот рядом эти две машины не стояли :)  крузак по управляемости как трактор :) а в туареге я себя чувствовал как в легковушке.
driver35, при поворотах дороги на 150 не приятно. На Камри SXV20 я был уверен при любой скорости, даже на 180 (по спидометру). Хотя в целом на трассе мне Венза больше нравится - никакой усталости и укачивания после 1000 км за присест. Бесит только одно до сих пор - отврвтительная работа подвески на грунтовке - впрочем как и у всех современных - скачет)))
Мне тесла нравится.

DATCH:

Sybarit:

infy_bard:

у того кто написал что суперб "едет"... совсем другие понятия "едет" :) я с ним полностью согласен,  очень приятное "едет"..    но я это "едет"  переживу пока... :)  может быть когда нить и рискну на турбо и робота(точнее наверно вынужден буду... ибо динозавры вымрут всё равно)

+ но так хочется оттянуть момент перехода с атмосферника с бубликом на плюшевого робота и даунсайзингового 1,0....
Дак может сразу жигуль и ручка? К черту прогресс. Какое то немного убогое самовнушение.
зачем это передёргивание? прекрасно знаете разницу и проблемы современных авто.
отрицать проблемы "сухих" сцеплений, надеюсь, не станете? а то все восторги на моём опыте только от "мокрых".
а проблемы малого пробега моторов вага тоже не актуальны?
удивите новостями.

Добавлено  28.03.2018 23:52:36:

driver35:

У вензы просвет дорожный большой, это не легковой авто гонять по трассе, Ленд крузеры и туареги тоже болтает. Я бы не сказал что как то страшно на ней при скорости 150.  ехал и больше.

+

driver35:

У вензы просвет дорожный большой, это не легковой авто гонять по трассе, Ленд крузеры и туареги тоже болтает. Я бы не сказал что как то страшно на ней при скорости 150.  ехал и больше.

На туареге и 220 не болтает, на 570-ом только после 210 страшно а эскалейд  240 прекрасно стоит на трассе, так что не в просвете дело)

Добавлено  29.03.2018 06:53:41:
Sibarit, mobile.de в помощь, там пробеги на вагах просто огромны и процент поломок минимален, а вот тойоту Камри или вензу, сколько, куда не ездил по Европе, не встречал) А то что в России крутят пробеги а потом кричат что моторы и коробки говно, это уже вопрос менталитета. Если каждый раз, трогаться с места с пробуксовкой то естественно что сцепления в роботе устанут, что в принципе случится и с механикой. Так что может вопрос в водителях-дебилах? А не в качестве автомобилей.

Luci Ferrum:

DATCH, как раз Венза со 110 и выше на обгон хорошо идет) а устойчивость да, не ее конек - на 150 страшновато.

За все тойоты не говорите, Камри в 20-м кузове поустойчивее всяких современных зубодробилок была (считаю одной из лучших подвесок). Современная Камри уже не та - мне тоже не интересна.

ВАГ и др немцы заманчивы, но почитаешь форумы профильные и отзывы знакомых, которые ездят, а не в гаражах держат - да ну такое извращение.

Была камри в 30м кузове, не уставшая, не труп, более валкой и неустойчивой машины я давно не встречал, 2.4- не едет, на трассе после 100км/ч просто сдувает в бок как жигуль, тормозов у машины нет, стоят тоже, видимо, от жигуля.
Но надо отдать ей должное, пробег был уже под 200 и не ломалось НИЧЕГО, вообще НИЧЕГО!

Добавлено  29.03.2018 10:33:31:

DATCH:

driver35:

У вензы просвет дорожный большой, это не легковой авто гонять по трассе, Ленд крузеры и туареги тоже болтает. Я бы не сказал что как то страшно на ней при скорости 150.  ехал и больше.

На туареге и 220 не болтает, на 570-ом только после 210 страшно а эскалейд  240 прекрасно стоит на трассе, так что не в просвете дело)

Добавлено  29.03.2018 06:53:41:
Sibarit, mobile.de в помощь, там пробеги на вагах просто огромны и процент поломок минимален, а вот тойоту Камри или вензу, сколько, куда не ездил по Европе, не встречал) А то что в России крутят пробеги а потом кричат что моторы и коробки говно, это уже вопрос менталитета. Если каждый раз, трогаться с места с пробуксовкой то естественно что сцепления в роботе устанут, что в принципе случится и с механикой. Так что может вопрос в водителях-дебилах? А не в качестве автомобилей.
Даже в каене на спорте, в городе болтает, и не хватает остроты и жесткости, так что всё относительно. В тт не болтает нигде smile
А по поводу смотанных пробегов.. Когда то выбирал б6 пассат, дилерская машина, только ушла с гарантии, пробег 140, - замена по гарантии и мотора и коробки, q5 td dsg, смерть мехатрона при пробеге 140,- замена по гарантии, и это, к сожалению, не редкость.
Были и камри 40 со вставшими автоматами на пробеге 200, но там никто даже масло не менял.
Это понятно, что всё относительно. Как повезёт. Но в основном от отношения зависит, если ездить на турбомоторе, не проверяя уровень масла, не смотреть за температурой масла, то естественно что он рано или поздно крякнет. Турбомотор требует внимания и контроля.
Сколько продано вагов разных марок, начиная с сеатов и заканчивая бентли, с турбо и дсг(pdk)и сколько тойот, в процентном соотношении процент поломок будет плюс-минус!  Сколько крузаков(дизелей) жрущих с ноля масло ведрами? Лично знаю не сколько. Которым втирает дилер что это нормально.

DATCH:

Это понятно, что всё относительно. Как повезёт. Но в основном от отношения зависит, если ездить на турбомоторе, не проверяя уровень масла, не смотреть за температурой масла, то естественно что он рано или поздно крякнет. Турбомотор требует внимания и контроля.
Сколько продано вагов разных марок, начиная с сеатов и заканчивая бентли, с турбо и дсг(pdk)и сколько тойот, в процентном соотношении процент поломок будет плюс-минус!  Сколько крузаков(дизелей) жрущих с ноля масло ведрами? Лично знаю не сколько. Которым втирает дилер что это нормально.

Дело не в турбомоторе. Был турбомотор 1992 года, там даже турбина была родная и от замены до замены хватало уровня, был 1.8т конца 90х, тоже почти ничего не ел, никто с них пылинки не сдувал, ходили отлично 200+ тыс. км.
Я постоянно вожу запчасти на современные ваги, и поражает, что детали мотора, там уже давно не Made in germany, а в лучшем случае Польша или Чехия, вот оттуда и ноги растут- экономия.
А в чем разница,  выточена деталь роботом в Германии или тем же роботом в Польше?
Дело не в стране производителя деталей, а в маркетинговой политике автопроизводителей и производителей автодеталей. Сейчас уже никто не стремится производить вечные машины

Scofield:

А в чем разница,  выточена деталь роботом в Германии или тем же роботом в Польше?

Разница в том, что Поляк (читай, вся восточная Европа, т.е. фактически СССР и его сателлиты) возьмёт сталь, для какой-нибудь цепи или подшипника, не того сорта (у него нет нормальной стали и никогда не было), также он не будет просчитывать её возможное растяжение при пробеге 30-50 тыс км, и станок у него будет трофейный, как у нас на ГПЗ, а может и просто закажет деталь у китайцев упаковав её в европе, зато поляк продаст VW по тендеру эту цепь за 5$, когда какой-нибудь борг варнер предлагает её же за 50$, она скорее всего пережила бы машину, да не нужна она теперь VW за эти деньги.  Тут долго можно спорить, почему упало качество комплектующих, причин очень много. В Японии, я пока не вижу такой катастрофы в качестве, которая происходит в Европе.

AutoExpress:

Была камри в 30м кузове, не уставшая, не труп, более валкой и неустойчивой машины я давно не встречал, 2.4- не едет, на трассе после 100км/ч просто сдувает в бок как жигуль, тормозов у машины нет, стоят тоже, видимо, от жигуля.
Но надо отдать ей должное, пробег был уже под 200 и не ломалось НИЧЕГО, вообще НИЧЕГО!

20-ка - это последняя версия, которая делалась на базе лексуса, после пошла своя платформа. И торомоза были - вставала как вкопаная, и подвеска улетная, но клиренс маловат и обгон на трассе был медленноватым с 2.2 литрами, на 3-х нормально. А не ломалась тойота только потому, что ставили туда проверенные временем технологии и материалы. Сейчас не то время, по-моему. Ломаются все))) На 30-ке пассажиром даже не ездил, а вот 40-ка разочаровала - диван на колесах. Венза на этой же диванной базе построена, только менее мягкая )

Немцы придумывают и внедряют новое, отсюда корень всех поломок. Да и машины сейчас делают одноразовые, а не с расчетом, что они минимум 10-к лет без особых проблем прослужат.
Доброго дня!
Очень хороший знакомый продает машину:
Шкода Октавия, 2009 г.в., 1.4 75 л.с., Чехия, пробег - 120 т.км.
Причина продажи: вся семья не влезает - у него родился 4й ребенок, а так продажу не планировал.
Он- второй хозяин, эксплуатирует довольно давно, лет 6.
Желание взять есть, но смущает возраст машины- 10 лет скоро...
С чем могу столкнуться при дальнейшей эксплуатации? Вылезают ли какие болячки при таком возрасте?
1.4- один из самых дорогих моторов, одни роликов грм у него 4 и замена ремня, стоит в 2-3 раза дороже, чем на 1.6.
В остальном, машина нормальная, база гольф 4. Если не смущает совсем маленький мотор и есть желание заниматься заменой мелочевки раз в 2-3 месяца, можно покупать. После октавии, японско-корейский гольф класс в этом бюджете покажется совсем бедным и неполноценным.
1.4 рычит ( именно рычит , а не едет) после 3000 об как будто шальной. Точно такая же машина , но с мотом 1.6 значительно тише звучит. Я долго не мог понять на что мне жалуется знакомый , пока не прокатился с ним.
ГРМ там буквально 2 месяца назад поменяли.
"Если не смущает совсем маленький мотор и есть желание заниматься заменой мелочевки раз в 2-3 месяца".
Замена мелочевки - это про что, к примеру?
Так то не гоняю, езжу более-менее спокойно, хотя мощнее мотор конечно, радостнее был бы, но какой уж есть.

На скорости на ней не ездил, так, прокатил пару кругов вокруг дома.
Думаю, всяко будет потише моего трактора Калиновского движка.

Дирк:

"Если не смущает совсем маленький мотор и есть желание заниматься заменой мелочевки раз в 2-3 месяца".

ну пробег такой обычно означает что начинает всё изнашиваться  ... и постоянные поломки по любому будут.. ну если конечно не ездить по принципу "хороший стук наружу выйдет"..
У меня Шкода была, год мотор такой же..только пробег был 140 т.к.м....не посоветую...

infy_bard:

Дирк:

"Если не смущает совсем маленький мотор и есть желание заниматься заменой мелочевки раз в 2-3 месяца".

ну пробег такой обычно означает что начинает всё изнашиваться  ... и постоянные поломки по любому будут.. ну если конечно не ездить по принципу "хороший стук наружу выйдет"..
Для Октавии ( для ходовой) это не пробег. Косяки вылезают, но не так чтобы постоянно в сервисе зависать.
Дирк, сами видели ее?
надо смотреть состояние тормозных дисков- может менять давно пора, если не меняли.
хватит ли Вам такого движка? октавия вроде тяжелее калины. на трассе тяжко с таким
диагностику всей подвески сделайте.
а то купите на последние деньги, а там менять через месяц может все подряд будете.