Страницы:   3

FOCUS*nik:

Приходиться выбирать из двух зол ...

Октябрьская - Челюскинцев - переход убрали? На Ленинградской у "Ключика" - убрали? Сколько жизней сберегли? Рядом есть переходы. Так и тут. Не надо ничего придумывать и создавать проблему, надо её решать. Для этого есть ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" п.4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м."
Достаточно перехода у "Барса".

Andrew_35:

FOCUS*nik:

Andrew_35:

что значит "раньше"?

Раньше , это когда не было отворотки на Чехова .
не помню, мелкий я еще тогда был. А спуск-лесенка тогда была:
http://goo.gl/maps/P4KOT
Полное отсутствие тротуара её автоматически ликвидирует.
Что значит "была"? Она и сейчас там же.

Сотка:

FOCUS*nik:

Приходиться выбирать из двух зол ...

Октябрьская - Челюскинцев - переход убрали? На Ленинградской у "Ключика" - убрали? Сколько жизней сберегли? Рядом есть переходы. Так и тут. Не надо ничего придумывать и создавать проблему, надо её решать. Для этого есть ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" п.4.5.2.1- "Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м."
Достаточно перехода у "Барса".
Вы меня не поняли "про  выбирать из двух зол" , я только ЗА (т.е. против зебры на мосту)

FOCUS*nik:

Вы меня не поняли "про  выбирать из двух зол" , я только ЗА (т.е. против зебры на мосту)

Я вас хорошо понял, просто я так процитировал для того, чтобы люди придумавшие эту статью поняли, что помимо желания есть ещё и ГОСТ.

Executer:

Что значит "была"? Она и сейчас там же.

это был вопрос... упустил знак "?"
подправил.
Я не в курсе был ли тогда спуск по лесенке (когда не было отворотки)

Суть в том, то если спуск был, то людям не приходилось топать крюк к ОМЗ через перекресток с Кирова.
Вариант - убрать тротуар, лишает эту лесенку вообще всякого смысла. Потому говорить, что будет то же самое, что и в каком-то там 1978-83 году - не логично

Executer:

Что значит "была"? Она и сейчас там же.

непонятно только нафига
Езжу там ежедневно. Пешком - изредка. Но обсуждаемым пересечением пользовался от силы пару раз.
Считаю, г-но вопрос. Там поток пешеходов - никакой! Кто там ходит - давно знают как преодолевать этот участок.
Но, строго говоря, я бы этот "переход" давно бы ликвидировал. Если ориентироваться на его оставление, то только строить тоннель под полосой спуска на Чехова с лестницей для подъёма на сам мост.