Страницы:  …   43   … 
10 новых автобусов на газомоторном топливе поступили в Вологду

Закупили новую технику за счет средств городского бюджета по программе Минпромторга, направленной на поддержку производителей газомоторной техники. С учетом федеральной субсидии общая стоимость сократилась почти на треть и составила чуть больше 54,5 миллиона рублей. Сегодня технические и экономические характеристики машин оценили городские власти, комфорт и удобство протестировали общественники.

Автобусы полунизкопольные, одна из модификаций марки «Нефаз», вмещают порядка 110 пассажиров, четверть – сидячие места. Центральный вход оборудован пандусом, внутри – просторная площадка для инвалидных и детских колясок.

«Автобусы полностью приспособлены для людей с ограниченными возможностями здоровья. Угол наклона пандуса вполне приемлемый, чтобы самостоятельно попасть в автобус, есть поручни, все пороги и перепады высот выделены полосой контрастного цвета – это важно для людей с ослабленным зрением. Сейчас обсуждаем с городскими властями возможность выделить низкопольный транспорт в приложении «Яндекс транспорт» отдельным значком, чтобы люди быстрее ориентировались, какой автобус подходит к остановке», – отметил член Общественного совета Вологды, председатель правления Вологодской городской общественной организации инвалидов Максим Выдров.

До этого вологодские перевозчики не имели собственного опыта обслуживания газомоторного транспорта на метане. Ориентировались на практику соседних регионов и крупных мегаполисов – Казани, Москвы, Санкт-Петербурга. Технических и экономических преимуществ множество, отмечают представители предприятия ПАТП-1, в распоряжение которого и поступила новая техника.   

«Автобусы экономичные, по нашим расчетам, стоимость 100 км пути на газомоторном топливе обойдется нам в 720 рублей, в то время как поездка на это же расстояние на автобусе, заправленном дизельным топливом, составит вдвое дороже. Одной заправки метаном хватит на два дня работы, средний пробег в день – около 200 километров», – рассказал директор предприятия «ПАТП № 1» Евгений Вахрамеев.

В течение двух лет автобусы будут обслуживаться по гарантии, в дальнейшем эксплуатировать их научат инженерно-технических работников и слесарей ПАТП, в планах предприятия – организация собственного сервисного центра.

Инфраструктура к работе подготовлена. Заправлять топливом автобусы будут на новой газозаправочной станции, расположенной в ста метрах от «базы» предприятия на улице Мудрова. Построена она в рамках соглашения между Правительством области и компанией «Газпром», единственного в городе поставщика метана.

«Эта работа идет в рамках выполнения поручений Губернатора области. Между Правительством региона и Газпромом было подписано соглашение о строительстве газозаправочной станции, также губернатором было дано поручение пополнять автобусный парк областной столицы, в том числе, за счет машин на газомоторном топливе. При выборе модели автобуса, делали ставку на потребности и запросы жителей города, чтобы пользоваться ими было удобно  и маломобильным гражданам, и мамам с  детьми. Кроме того, это экологически чистый вид транспорта. Дальнейшее обновление автопарка города будет производиться с учетом эксплуатационных характеристик новых автобусов – предстоит проверить их в действии и оценить, насколько они удобны в обслуживании», – подчеркнул Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Сейчас автобусы проходят предрейсовую подготовку в ПАТП-1 и регистрацию в ГИБДД. Планируется, что на следующей неделе они выйдут на линию и будут обслуживать городские маршруты №№ 2, 6, 16, 19, 42. Напомним, 33 новых автобуса появились в Вологде в прошлом году, частные перевозчики их закупили за свой счет.


31/01/2018

Вологда.рф
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт
На троллейбусных маршрутах № 1 и 2 приостановлено движение

С 16 апреля в областной столице будет приостановлено троллейбусное движение на маршрутах №1 и 2. Решение было принято компанией-перевозчиком «Трансвод» в связи с крайне низкими показателями пассажиропотока: всего за день по одному маршруту проезжает 150 человек, а по второму – до 400.

Добавлено  13.04.2018 07:28:13:
На троллейбусных маршрутах № 1 и 2 приостановлено движение

С 16 апреля в областной столице будет приостановлено троллейбусное движение на маршрутах №1 и 2. Решение было принято компанией-перевозчиком «Трансвод» в связи с крайне низкими показателями пассажиропотока: всего за день по одному маршруту проезжает 150 человек, а по второму – до 400.
Еще-бы низкими показатели пассажиропотока не были: ходят почти что раз в час, старые, грязные и сифонит со всех щелей!

Загубили троллейбусное депо! А жаль!huh
«На маршруте № 1 работала одна машина, и пассажиропоток составлял 150 человек за смену. Маршрутом № 2, куда выходили два троллейбуса, пользовались около 350 человек в сутки. В связи с недостатком подвижного состава было принято решение о временном приостановлении движения на этих маршрутах. Это позволит сохранить в Вологде троллейбус № 4 с достаточно плотным устоявшимся пассажиропотоком. Принято решение все высвободившиеся троллейбусы направить на этот маршрут», – пояснил директор предприятия «Трансвод» Юрий Маслов.

Прям "Потешный троллейбус" какой-то, как железная дорога в парке культуры и отдыха.

http://newsvo.ru/news/113500
Шулепов сделал все, чтоб уничтожить муниципальных перевозчиков . Это слова директора частного перевозчика в беседе.
Об экологии города из числа "решающих" никто не думает.
А жаль, ведь нашему городу от советского времени достался нехилый бонус в виде конт. сети, депо и парка машин. Даже поддерживать это не смогли - гады.

Отредактировал 2wh (13.04.2018 15:04:29)

Достался то он им достался этот бонус, да не развивали они его. Так и сидели на бабках, пока они не кончились.

2wh:

ведь нашему городу от советского времени достался нехилый бонус в виде конт. сети, депо и парка машин.

Только не городу , а руководству «Вологдаэлектротранс»
exFOCUS*nik, как собственность-да. А как вид транспорта-всем горожанам. А ведь троллейбусами много даже более крупных городов не могут похвастаться.
Но теперь-то что об этом говорить. Властям насрать. 4-ка тоже не долго проходит. Увы.

Добавлено  13.04.2018 18:16:57:
kpecmuk, так и я об этом.
Я всегда задумывался - а общественный транспорт в принципе - может быть прибыльным? cool
Если бы это было бы не прибыльно, то там не было бы частников. ИМХО
Частники имеют прибыль, если ездят по своим условиям. Ну и малозагруженные маршруты они не берут.

spunkmayer:

Ну и малозагруженные маршруты они не берут.

Это логично. В таких случаях должны работать маршрутки. Только не Газельки ушатанные.

Саня Борода:

spunkmayer:

Ну и малозагруженные маршруты они не берут.

Это логично. В таких случаях должны работать маршрутки. Только не Газельки ушатанные.
Так именно потому, как заметил Прогрессор, и остались троллейбусы удолбанные.
  ГДЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ТАМ ПРИБЫЛИ НЕТ, А ЕСЛИ И ПОЛУЧИЛАСЬ НЕЧАЯННО, ЗНАЧИТ эЧТО-ТО НЕДОДАНО В УСЛУГАХ -ЭТО АКСИОМА!. Точнее - методика регулирования  тарифов.

Отредактировал Белый (14.04.2018 00:16:55)

Белый:

ЗНАЧИТ эЧТО-ТО НЕДОДАНО В УСЛУГАХ

Как это может быть? (Естественно на примере троллейбуса).

Andrew_35:

Белый:

ЗНАЧИТ эЧТО-ТО НЕДОДАНО В УСЛУГАХ

Как это может быть? (Естественно на примере троллейбуса).
Пропуск  'холостых' рейсов ,на конкретный пример,  т. е . в часы минимальной загрузки, когда те немногие пассажиры на остановках нервно посматривают на часы и на табличку с расписанием.
Расход 'топлива'  малька , но 'оптимизируется'.
Белый, да верно. Ну раньше хоть как то компенсировались социальные маршруты коммерческими. А сейчас никакой "справедливости". У наших чиновников своя "справедливость".
Такими темпами чиновники дойдут до "за что боролись на то и напоролись".
посмотрел сейчас в яндекс транспорте тролики. только 4 маршрут остался.

spunkmayer:

посмотрел сейчас в яндекс транспорте тролики. только 4 маршрут остался.

так и о объявляли.
3 оставшихся троллика с 1-2 маршрута переставят на 4-й.
В пятницу 20 между Череповцом и  Шексной встретил колонну из пяти или шести блокадников автобусов Лиаз идущих из Вологды. Что, кому то подарили?
Администрация Вологды продает троллейбус 1998 года выпуска за 42 тысячи рублей

Администрация Вологды объявила аукцион на продажу троллейбуса "Шкода" 1998 года выпуска. Стартовая цена - 42 496 рублей.

Согласно аукционной документации, решение о продаже троллейбуса было принято депутатами Гордумы 18 июня этого года. Заявки на аукцион принимаются до 23 августа, после подачи документов можно осмотреть машину (по предварительному согласованию с сотрудниками городского департамента имущественных отношений).

Аукцион назначен на 29 августа, начало в 11 часов. Дополнительная информация по телефону в Вологде 72-33-09.

Тем временем в Вологде остался только один троллейбусный маршрут - № 4, и теперь на нем ездят только старые троллейбусы, при том, что еще не так давно на машруте был более новый транспорт. Сейчас двери у троллейбусов отваливаются на ходу во время движения.

newsvo
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | Общественный транспорт