Страницы:  2
Интервал, даже не знаю. Меняю осенью и весной. Этой осенью еще не менял,а уже зима. За год пробег примерно 25 - 30тыс. Будем считать зимой 10, летом 15-20 тыс. Хотя, прошлой зимой подрабатывал в такси. Первые замены записывал, сейчас забил. Про эксплуатацию в 7 посте есть немного. Больше все-равно здесь не напишу (может и правда кто-нибудь мониторит форум).
facepalm
chyma, я лью Motul. Если я на одном масле переваливаю за ~ 10 тыс. км., то мотор начинает его поджирать. Летом после 12 тыс. км. стало сильно заметно, пришлось долить 0,5 литра. Обычно езжу не более 10 тыс. км., то практически без долива. У Вас же совсем перебор!
С Челябинска на форум кинули  фотку. Коробку поменяли на 405 тыс. Двигатель родной. Краска отлетает как скорлупа от яйца, но ржавчины нет. Я до таких цифр не доживу.
Гараж chyma. FIAT Albea | Бортовой журнал
суровые челябинские автомобилисты )
Ну видимо Челябинец машинку берег, и масло менял по регламенту, а не раз в 25т.км

Сам на Лаче 11т.км проехал после замены, уже внутри совесть грызет - надо менять)))
Оставлю себе на память.
авария в Самаре
Резко
На неделе загнал машину на работе в склад. Простояла в тепле примерно час. Теперь градусник показывает так, сначала черточки
Гараж chyma. FIAT Albea | Бортовой журнал
Потом наугад
Гараж chyma. FIAT Albea | Потом наугад
Надо искать датчик наружной температуры.  И проверять его и проводку к нему.
Обычно он где то в районе переднего бампера

Leshik:

Обычно он где то в районе переднего бампера

Он где угодно может быть. На Ситре С4 он в правом зеркале.
первый поиск в яндексе
https://www.drive2.ru/l/2285240/

Black Lion:

Leshik:

Обычно он где то в районе переднего бампера

Он где угодно может быть. На Ситре С4 он в правом зеркале.
это у французов он может быть где угодно))))
Видимо у итальянцев тоже smile
Завел со снятым высоковольтным проводом, спалил катушку зажигания. Заводится, ездит, но больше 3000 об/мин не дает. 3000 об/мин на четвертой - 80 км/ч, на пятой - 110 км/ч. Единственное плохо, не обогнать никого.