AutoExpress, т.е. ты хочешь сказать, что картерное пространство в 5 литров, 4,5 из которых занято маслом может принимать объём газов из прогоревшего цилиндра в 0,5 литра с частотой 2 раза в секунду (в среднем) и всё это будет выводиться каким-то вакуумом или электровентилятором?
Объясни мне тогда, почему по слову "прогорел поршень" на ютубиках масса феерических хлопков, отстрелов щупа или крышки в капот, дымовал и прочие развлечения с потерей тяги, а я езжу себе спокойно, тяга какая была - такая и есть, двиг работает тихо и ровно, никакого дыма ни от куда не видно. Может быть китайский автопром виноват?
Я не хочу это комментировать... Это был больше риторический вопрос. Но да, можешь действительно, не комментировать.
Ахахах =) Отредактировал VeterMir (23.01.2018 19:37:18) Сменил смартфон, а старая держалка в авто была специально под старый смарт с магнитным зарядным портом.
Зато у нового есть qi зарядка, а з/у под этот стандарт все одинаковы, в чем огромный плюс. Купил на ебеях держатель-зарядку в авто, немножко доработал оную напильником и прикрутил на место старой. Снова смартфон заряжается, вися под зеркалом и работая навигатором/регистратором. VeterMir, где-же отчёт по работе "напильником"?:)))
Да там не фиг чего, разобрал, устранил китайские косяки, снял всю лишнюю крепежку, изготовил кронштейн из алюпрофиля в нужный размер и собрал всë взад.
ну какая теперь моделька смарта Банальный s8 самсунг. Ничего более не приглянулось.
Закуплен новый кардан передний на шрусах, без идиотского шлицевого. Купил на Sonda.su, кардан 5 т.р., доставка 330 руб.
Посмотрим, как он у меня себя поведёт. Пока много хороших отзывов. Орига китайская стоит 20к и умирает через год. Добавлено 15.04.2018 21:28:51: Добрался до гаража, перекинул колеса. Надо новую резину на следующий год брать. Эта кончилась почти. Посмотрел цены - 6-7 за колесо… Странное дело. Откручиваются стойки стабилизатора. Хоть тресни. Ослабевает гайка и все, брякает адово.
Бывало такое на разных машинах. Вторая гайка решает проблему. VeterMir, вариантов куча. Закрути с герметиком, закрути гайку с пластиковым фиксатором, закрути вторую гайку, закрути с гровером, затяни с фиксатором резьбы. Либо просто нормально затяни.
Последний вариант не прокатывает. Гайку с пластиком в 90% случаев приходится потом спиливать.
Саня Борода, это так любую гайку если давно не раскручивалась. Я если есть доступ гайку раздавливаю и она скручивается даже с шестерки.
Пилить приходится не потому, что она закисла. С места она срывается нормально. А вот потом уже встаёт колом. Так как под пластмаску грязь забивается клином. И не надо говорить про "почистить щёткой"
Ну и раздавить гайку с буртом ( а именно такие ставятся , если не с пластмаской) не самое простое занятие. Да и не требуется это в 95-98% случаев. Срываются с места они нормально. Но стоит сделать надрез на краю гайки , как она довольно легко начинает откручиваться . Этот надрез начинает работать по типу плашки и вычищает всю грязь. Это конечно работает тоже далеко не всегда, но в абсолютном большинстве случаев точно. Думаю, что закручивать с локом будет самым нормальным решением. Теперь остаётся убедить делать так мастеров, ремонтирующих мой авто =)
Саня Борода, я просто поделился опытом. Как быстро и без риска срыва в труднодоступных местах откручивать прикипевшие гайки.
думаю нужно просто нормально затянуть и не париться в таких местах всякими фиксаторами. Я промолчу.
|
|
|||||||||
|