Страницы:   3
Машина сестры уже высосала не только аккум, но и мой мозг! wallbash
Какой-то необъяснимый зимний симптом у нее с момента покупки: эпизодически и сразу в нуль садится аккум.

То есть, машина может спокойно ездить пару недель, потом бац и утром нет заряда.
Прикурился, покатался - снова ездит спокойно и бодрячком заводится.

Причем феномен наблюдается именно при отрицательных температурах.
Простой в неделю и больше - тоже гарантированно севший аккум.
Но летом (и вообще при плюсовых температурах) даже намека нет на такой беспредел.

Аккум новый был куплен года 3 назад (машина 2008-го года).
После замены аккума ситуация не изменилась.

Мои подозрения:

1. постоянный недозаряд аккума от генератора (который зимой становится критическим).
Но почему тогда после прикуривания и прокатывания - снова всё хорошо?

2. Сигнализация (вдруг) жрёт аккум.
(у знакомого на ВАЗе тоже стоит такая и тоже постоянно проблемы с умершим аккумом)

3. Ещё какая-то падла жрёт аккум
(нопремер вот)

Какие будут ещё варианты?

З.Ы.
Вариант приехать поискать ток утечки приветствуется! smile
Вариант "вырвать с мясом эту глючную сигналку и сдать ее обратно в Амакс" тоже допускается.



Если 3 года батарейке, может и сама... Имхо сигналка не имеет таких токов, даже с проблемами... Оставлял как-то габариты на ночь, с утра заводил с натяжкой, но заводил. Сигналка столько вряд ли будет кушать.
uN_vini, не забывай, что со старым аккумулятором та же фигня была.

Admin:

Я к чему про пробег спрашивал - если у автомобиля, в течении дня, двигатель работает лишь 15 минут утром и 15 минут вечером, то как долго сможет аккумулятор быть полностью заряженным в условиях низких температур?

Я тоже считал раньше именно недозаряд из-за малого пробега главной проблемой.
Но в данный момент, на машине ездили ежедневно помногу в течение трёх месяцев. То есть недозаряд однозначно исключен.
И как только температура упала до минус десяти - происходит глюк. Раньше он при -15 случался.

Я не знаю, может действительно какой-то технологический глюк... Например, где-нибудь попадает вода при перепадах температур... И замыкает что-то. Садит аккум. Потом аккум прикуривается(или заряжается), двигатель заводится, растапливает и испаряет эту воду на ходу и снова всё хорошо, пока водичка не попадает в то же место при определенном стечении обстоятельств...
Такое может быть? huh

RazzoR:

Я тоже считал раньше именно недозаряд из-за малого пробега главной проблемой.

недозаряд - это что-то из области фантастики
у меня семь лет фабии, режим движения - только короткие поездки по городу без трассы, аккумулятор родной и ничего никогда с ним не делал

мне кажется, тут только сигналку можно всерьез рассматривать как причину
сейчас ещё покопался в сводках TPI по фабиям
про разряд аккумулятора накопал три сводки:

№: 2020211/1: Попадание воды в клеммник вентилятора дополнительного охлаждения. Вентилятор радиатора автомобиля работает непрерывно и не отключается вплоть до полной разрядки АКБ.
в данном случае, очевидно, было бы слышно, что вентилятор не выключается

№: 2017302/1: На автомобилях Fabia II и Roomster со встроенным комплектом установки телефона вследствие ошибки ПО возможен выход из строя блока управления телефона, а в отдельных случаях к разрядке батареи.
что-то я сомневаюсь, что он есть на этой машине

№: 2016119/2: Fabia, Roomster 1,2 л / 40 и 47 кВт (двигатели BMD,BME): спорадическая разрядка АКБ вследствие ошибки в БУ двигателя. При этом горит контрольная лампа электроники двигателя (EPC).
ну тут, очевидно, было бы видно горящую контрольную лампу

DENker:

RazzoR:

Я тоже считал раньше именно недозаряд из-за малого пробега главной проблемой.

недозаряд - это что-то из области фантастики
у меня семь лет фабии, режим движения - только короткие поездки по городу без трассы, аккумулятор родной и ничего никогда с ним не делал

мне кажется, тут только сигналку можно всерьез рассматривать как причину
На счёт сигналки согласен.
Но всё же интересно. А какой пробег у твоей Фабии за эти 7 лет?

Саня Борода:

А какой пробег у твоей Фабии за эти 7 лет

63000
Ну, конечно, пару раз за год и до Москвы на ней выбирался, но основной режим - дом-работа
А тут 21 т.км . Вопрос, является твой пример аргументом про недозаряд ? smile
про 21 т. не видел, поэтому могу согласиться, что пример не совсем корректен