Страницы:  …   27   … 

Саня Борода:

Andrew_35, спроси это тех кто собирал машины из того , что было. 
На других иномарках это тоже встречается иногда , бывают переходные модели или год когда была замена , но это исключение . А вот с Ларгусом зачастую это закономерность.

Согласен, у самого машина переходного года, и что то от первой фазы, а что то от второй

Leoned:

AutoExpress, насколько я понял со слов Сани Бороды, проблема в Ларгусах в том, что не всегда в наличии есть на них запчасти. И что чтобы определить какую именно запчасть нужно менять нужно сначала ее снять с авто и посмотреть что же там действительно установлено. Можно подумать на все остальные автомобили все комплектующие в Череповце и в Вологде есть в наличии. А если же чего то нет, так все равно нужно везти на заказ и ждать. Так какая разница для какой машины заказывать запчасть?  Или тут сложность заказать правильную запчасть? Что мол нет у АвтоВАЗа нормальных каталогов для формирования заказа требуемых комплектующих?
     А то что каких то запчастей нет в наличии в Вологде или Череповце это не показатель доступности обслуживания автомобилей. Это скорее недоработки поставщиков этих комплектующих. И тут могут быть разные причины.  Какие то основные позиции есть в наличии, а остальные точно также везут на заказ. Вкладывать миллионы, чтобы обеспечить весь возможный ассортимент запчастей в наличии у себя на складе-сомневаюсь что у нас в области есть такие поставщики.

Многих запчастей на современные лады просто НЕТ! НИГДЕ! Ни в Вологде, их даже нет в МОСКВЕ! На гранте это были выжимные подшипники, на ларгусе постоянно какие-то проблемы с шрусами, пружинами и прочим, всё, что подходит от рено, в стране ЕСТЬ, а вот  с уникальными вазовскими запчастями просто БЕДА!

AutoExpress:

Leoned:

AutoExpress, насколько я понял со слов Сани Бороды, проблема в Ларгусах в том, что не всегда в наличии есть на них запчасти. И что чтобы определить какую именно запчасть нужно менять нужно сначала ее снять с авто и посмотреть что же там действительно установлено. Можно подумать на все остальные автомобили все комплектующие в Череповце и в Вологде есть в наличии. А если же чего то нет, так все равно нужно везти на заказ и ждать. Так какая разница для какой машины заказывать запчасть?  Или тут сложность заказать правильную запчасть? Что мол нет у АвтоВАЗа нормальных каталогов для формирования заказа требуемых комплектующих?
     А то что каких то запчастей нет в наличии в Вологде или Череповце это не показатель доступности обслуживания автомобилей. Это скорее недоработки поставщиков этих комплектующих. И тут могут быть разные причины.  Какие то основные позиции есть в наличии, а остальные точно также везут на заказ. Вкладывать миллионы, чтобы обеспечить весь возможный ассортимент запчастей в наличии у себя на складе-сомневаюсь что у нас в области есть такие поставщики.

Многих запчастей на современные лады просто НЕТ! НИГДЕ! Ни в Вологде, их даже нет в МОСКВЕ! На гранте это были выжимные подшипники, на ларгусе постоянно какие-то проблемы с шрусами, пружинами и прочим, всё, что подходит от рено, в стране ЕСТЬ, а вот  с уникальными вазовскими запчастями просто БЕДА!
Ну с грантами проблем сейчас точно нет, чаще в наличии есть всё, либо под заказ 2-3 дня
Детали искать на машину в наше время не составляет труда, все зависит от самого бренда, на что-то есть спрос, на что-то нет. Если к примеру на наши отечественные - то детали всегда найти можно, тем более через интернет. Но большим спросом пользуется и Рено, поскольку спросорентабельная фирма сейчас, тем более модели Дастер http://форум-авто35.рф/16197-27/ .Характеристики приятные, но это как говорится на выбор. Сколько людей - столько и мнений.
Рено ? Ну да , соглашусь пожалуй. Характеристики действительно нормальные у него, но на любителя!!!!
Рено Дастер
Шкода Октавия.
Фольксваген джетта
Тойота корола.
Ниссан терано.
Склоняюсь к короле.
Дастер хочет жена, меня тошнит от слова Рено. Типа дешево и сердито.
У кого какое мнение?
Или же экономить.
Фольксваген Поло
Шкода Рапид
Рено Сандеро
Киа Рио
Советы? В эконом варианте хочу Фольксваген Поло.

BuT:

меня тошнит от слова Рено.

меня тоже

Cromlech:

Рено.

Это для французских фанатов )) Кстати двое знакомых недавно ездили за дустерами в МСК , довольны как слоны )) ибо у нас Северный наглеет
BuT, выбираете то из б/у или с ноля ?
взял б/у меган 3дверный. после короллы сомневался сильно, но зря. если взять с норм движком и коробкой, то проблем и не будет. подвеска копеешная, сзади балка. комплектации жирные. б/у обслуживание рено у диллера с 30% скидкой(+бонусы на карту), что зачастую выходит не дороже чем в гаражах.

королла была дак было ощущение ей пофиг на пробег, что 5, что 200 тысяч, одна и таже немного бездушная и надежная машина :)

про модели special for Russia особой информации у меня нет. можно у антиквара спросить, он уже пятую реношку берет, по сандерику и дастеру кстати были у него приколы какие то.

BuT:

...меня тошнит от слова Рено.

Странно это, меня ни от каких слов не тошнит, может к врачу обратиться?

exFOCUS*nik:

BuT, выбираете то из б/у или с ноля ?

Сначала выбирал из нового, думал после нг брать.
А щас прижало...
Поло , если одному и в двоём ездить, и багажник ничё.

Добавлено  16.12.2017 20:55:46:
Октавия классом выше, норм.

Дастер на любителя, терано тоже самое , но симпотнее.

Если не особо важно 175 или 200 клиренс, то Октавия,она выше Рио, комфортней поло, дешевле Рапида.. И тд ,  но не с 1.6, но если совсем прижмёт, то это лучший вариант.

BuT:

Рено Дастер
Шкода Октавия.
Фольксваген джетта
Тойота корола.
Ниссан терано.
Склоняюсь к короле.
Дастер хочет жена, меня тошнит от слова Рено. Типа дешево и сердито.
У кого какое мнение?
Или же экономить.
Фольксваген Поло
Шкода Рапид
Рено Сандеро
Киа Рио
Советы? В эконом варианте хочу Фольксваген Поло.

октавия и королла  здесь с ценами почти как D класс, не вписываются..


вопрос.. бюджет то какой?  я так понимаю нужно до ляма уложиться? точнее очень хочется.


если до ляма то это сид и элантра на ручке  и база..


если очень хочется поло.. то подожди рестайлинг... машина хоть приятно выглядеть станет.

infy_bard:

если до ляма то это сид и элантра на ручке  и база..

Корейцев не смотрю.
Че то беда с ними последнее время...
До 1 млн. с кредитом, 600-700 без кредита.
Окташку и Короллу в принципе до ляма пустых можно взять...
Они больше нравятся, клиренс пофиг откровенно, не любитель ползать по грязи...В деревню и на своем проезжаю легко...
BuT, с ними бед точно не больше чем с остальными :) просто эквиваленнт сиду и элантре по цене... поло или рапид.. да ну нах :)  я конечно же солярис и рио не предлагаю... но в сиде и элантре хотя бы приятно сидеть..

Добавлено  16.12.2017 21:47:15:

BuT:

Окташку и Короллу в принципе до ляма пустых можно взять..

они не просто пустые.. они голые и противные будут..

если уж так хочется.. то лучше накинь 150-200 и возьми короллу в  норм комплектации.. я бы так сделал если бы в тех диапазонах сейчас выбирал.. ибо оптима сейчас 1300-1400..

p.s. хотя С класс за 1.2млн.. прям плакать хочется..  но уже почти 2018 год.. попривыли к ценам..

infy_bard:

но в сиде и элантре

Сид хетчбек это минус.
Элантру конечно можно глянуть...
Но там тоже в хорошей комплектации к 1 млн. будет подходить цена...
Я как то не готов за корейца отдать млн. психологически=)

BuT:

infy_bard:

но в сиде и элантре

Сид хетчбек это минус.
Элантру конечно можно глянуть...
Но там тоже в хорошей комплектации к 1 млн. будет подходить цена...
Я как то не готов за корейца отдать млн. психологически=)
я тоже... не мог..   и даже в их сторону не смотрел.. пока пассат с 1.2млн не стал стоить 1.8 :))))))

а сейчас хаю.. матюгаю.. но прекрасно понимаю что это просто ах....ная машина за те деньги, которые я за неё отдал :)
BuT, у тебя какие пробеги в год? Просто я бы лучше взял б/у 2-4 годовалую с пробегом около 30-50 т.км в нужной комплектации и не парился.
Я своего ФФ2 взял с пробегом 100 . Накатал столько же за 5 лет. Ни капли не пожалел.
Не вижу смысла переплачивать столько за новый автомобиль.
нууу если выбирать б/у то  тут выбор огромен...  и сложен.. не буду советовать :)
BuT,

Форд Фокус не рассматривал?
Был у меня такой аппарат, очень приятная машина, напрягал только дорожный просвет, но, если это не актуально, вполне можно...Кстати, у меня был второй, сейчас у них просвет увеличен. ИМХО.