Страницы:  …   33   … 
Да я не оправдываю действия менеджеров, просто хочу внести ясность, что Бренд+Артикул в одно время может производиться только на одном заводе. Есть, к примеру, ряд клиентов, которые упорно ищут амортизаторы SACHS производства Германии, и отказываются забирать, когда им привозят Made in Turkey, хотя, даже если их заказать самому в Берлине, всё-равно придут Турецкие.
Скорей всего речь идёт о подделке и оригинале. Таже самая фигня была и с комплектами на Приору. Артикул один и тот же, а ролики лежали разные.

Shustr:

ILIA,  а где магнитолка то? smile

Все теперь на месте и магнитола и колонки и шумку сделали ребята, где и сигнализацию устанавливал. Вчера изучал, что может голова, хотя простенькая, но настроек много. Только FM можно 12 радиостанций запомнить, было 18 на старой. Ни когда задние колонки в дверях не стояли, звук для меня хороший, громкость стоит на 4-5, выше уже громко.
ILIA - Lada GFL110, Lada VESTA | Бортовой журнал
голова
ILIA - Lada GFL110, Lada VESTA | голова
Перед сделал немного громче, чем задние. Потому что задние "глушили" передние. Уши мои "поют".
Снятие панели не мешает держатель телефона, а вот навигатор, пока не знаю.
По цене кому интересно, голова и акустика обошлись в 9000 рублей (со скидкой 3000), установка музыки и шумки, в том числе и за материалы - 6500 рубчиков и подиумы, переходники на колонки и антенну еще 1800 рублей.
ILIA, шумили только двери ?

ILIA:

Shustr:

ILIA,  а где магнитолка то? smile

Все теперь на месте и магнитола и колонки и шумку сделали ребята, где и сигнализацию устанавливал. Вчера изучал, что может голова, хотя простенькая, но настроек много. Только FM можно 12 радиостанций запомнить, было 18 на старой. Ни когда задние колонки в дверях не стояли, звук для меня хороший, громкость стоит на 4-5, выше уже громко.
У меня тоже похожая голова, на 3 тихо на 4 громко, неудобно,как бы более точную настройку сделать.н

Отредактировал шум (10.12.2017 18:02:03)

exFOCUS*nik:

ILIA, шумили только двери ?

Да и по моей просьбе только, где находятся динамики, эту панель, а не внутреную, там все залито антикором, там только заводская вибруха стоит. На самой панели есть изоляция, скорее от шума. Мне сделали вибруху и шумку спленом.
Машина нравиться, езжу пока на 92 бензине, разницы с 95 в городе не нашел. Пользуюсь подогревом сидений, очень полезная функция. Машина на данный момент упакована полностью, кроме тонировки. Это собираюсь делать на ТО и еще куплю себе сетки Лайтово на боковые двери на дачный сезон.

шум:

У меня тоже похожая голова, на 3 тихо на 4 громка, неудобно,как бы более точную настройку сделать.

Для начала попробуй балансом поиграть, я так нашел приемлимую громкость. Зад убрал не много.
Можно настроить громкость у меня, там допустим радио, USB и AUX (называется громкость источника, раньше у меня не было, посмотрел обзор магнитолы), если я правильно написал последний вход для телефонов. Потом можно эквалайзером поиграть, есть отдельно низкие, высокие и средние, короче настроек море.

ILIA:

Мне сделали вибруху и шумку спленом.

А чё за контора ?

exFOCUS*nik:

ILIA:

Мне сделали вибруху и шумку спленом.

А чё за контора ?
Территория тюнинга на Советском проспекте, 162 вроде.
ILIA - Lada GFL110, Lada VESTA | [[Мне сделали вибруху и шумку спленом. ] А чё за контора ] Территория тюнинга на Советском проспекте, 162 вроде.
Еще фото
ILIA - Lada GFL110, Lada VESTA | Еще фото
Трансформатор какой-то) тьфу ты трансформер)
Вот почему нельзя было сделать так чтоб поставить двух диновую голову чтоб и навигация и прочее было современный автомобиль же.....
Cromlech, хозяин сам выбрал комплектацию, вроде бы.
там есть консоли под двух диновую?
Насчет стандарта 2DIN - лень читать. Может-быть свой «велосипед». Но комплектация с комбайном есть.
ILIA - Lada GFL110, Lada VESTA | Насчет стандарта 2DIN - лень читать Может-быть свой велосипед Но комплектация с комбайном есть.
ну тогда молодцы