Страницы:  …   55   … 

AutoExpress:

Ведь можно резать кузов маленькой болгаркой неделю, а можно саблевой пилой за пару часов, да, пила хорошая конечно может стоить и под 100 тысяч, но если она нужна постоянно, то это того, мне кажется, стоит. Сразу скажу, я далек от темы подготовки, за жизнь сам подготовил только половинку грузового фургона с ведром шпакли на дверях.

Так то маленькой мощной болгаркой с большой металлической щеткой тоже очень быстро, при условии что не титьки мять а работу работать.
Даже большой , 2Квт болгаркой это долго, непросто и только часть .
Без шуток , кто в этом сомневается есть возможность убедиться лично .
а сколько стоит запаять несколько трещин на бампере, и покрасить его
и покрасить капот от сколов
покрасить нужно хорошо
.

dmitryi:

а сколько стоит запаять несколько трещин на бампере, и покрасить его
и покрасить капот от сколов
покрасить нужно хорошо

Трещина трещине рознь . Соответственно и цена работы будет разной .Некоторые бывает  бампера проще и дешевле заменить . То же и с капотом . Не битый , не крашеный или уже три раза деланный . Да , капот , крыша , обычно считаются за 1,5 элемента . Т.е если скажем подготовить и покрасить дверь стоит 5 тр , то капот соответственно 7.5 тр  ну и так далее .

saw4x4:

Даже большой , 2Квт болгаркой это долго, непросто и только часть .
Без шуток , кто в этом сомневается есть возможность убедиться лично .

В чем убеждаться? В том что тяжёлой болгаркой сложнее работать чем легкой? В том что легкой болгаркой сделаешь 1000 движений и почти не устанешь. А тяжелой и 100 движений тяжко сделать.
Такие работы оптимально выполнять болгаркой на 1,5 киловата 125-ой на крайняк 150-ой.

drogs:

saw4x4:

Даже большой , 2Квт болгаркой это долго, непросто и только часть .
Без шуток , кто в этом сомневается есть возможность убедиться лично .

В чем убеждаться? В том что тяжёлой болгаркой сложнее работать чем легкой? В том что легкой болгаркой сделаешь 1000 движений и почти не устанешь. А тяжелой и 100 движений тяжко сделать.
Такие работы оптимально выполнять болгаркой на 1,5 киловата 125-ой на крайняк 150-ой.
Большая болгарка тяжелее и мощьнее . Вибрация не так сильно передаётся на руки . Как правило все эти щётки не очень хорошо отбалансированны ... После  10 - 20   минут работы маленькой болгаркой с проволочной щёткой когда пописать пойдёшь - пару раз успеешь жену или девушку вспомнить ...wink
да даже просто с зачистным диском или лепесковым поработаешь часик другой потом ешё часа 4 руки колбасит и жену вспоминаешbiggrinbiggrin

saw4x4:

Трещина трещине рознь . Соответственно и цена работы будет разной

Твоего  ценообразования мы уже хлебнули . "А сколько это стоило?" "25тысяч - за что? и т.п. вопрошания в этой и соседних темах говорят о том как ты ориентируешься в ценах.

saw4x4:

Большая болгарка тяжелее и мощьнее . Вибрация не так сильно передаётся на руки . Как правило все эти щётки не очень хорошо отбалансированны ... После  10 - 20   минут работы маленькой болгаркой с проволочной щёткой когда пописать пойдёшь

shhuk300:

да даже просто с зачистным диском или лепесковым поработаешь часик другой потом ешё часа 4 руки колбасит

Еще один нашелся. Че у вас там все трясется-то. Вы своим делом заняты?
Пойду залью свою работу по зачистке ямы. Задрали уже эти нытики.

2wh:

Задрали уже эти нытики.

ну допустим ноешь тут ты что прицеп не так покрасили. чего ж сам то тогда его не красил? или не положняк?. если опыт положительный с ямой был, тогда и прицеп надо было шкурить и красить самому. пошкурил бы побыстрому болгаркой и покрасил. и ныть бы не пришлось, что бедный и несчастный отдал кучу денег и покрасили не как на заводе. а вообще нужно было первоночально покупать прицеп оцинкованый и голова бы не болела.

saw4x4:

Можно сколько угодно объяснять человеку  скажем что такое электрический ток, как он воздействует на человека итп  , но пока он сам, лично , пальцы в розетку не сунет - он не поймёт . Ну или попробуйте объяснить слепому как выглядит оранжевый цвет ... Так и в данной ситуации ...Ну какой смысл что то объяснять людям которые понятия не имеют как и что делается ? А спецов в данном вопросе что то не видно ..Не "диванных экспертов " которые думают что должно быть так  по их мнению , а именно мастера который бы хоть раз делал нечто подобное .
Вот с мнением мастера я буду считаться , а мнение "диванных экспертов" в подобных вопросах лично мне - до лампочки .

Да ни хера ни с кем ты не считаешься. Есть только ты и только ты.
Пуха39, человека, как я понял, непоследнего в твоей теме, ты не стал слушать. Ну я, обычный электрик, отдраил яму по скромным подсчетам квадратов 9 старого ржавого железа. Навскидку, по S это раза в 3  больше, чем погладил беличьим хвостиком ты. Да, профиля у прицепа узкие, а здесь ровные плоскости, но не забываем, ты мой профиль мог выкатить на улицу и в лучах осеннего солнца кайфовать. Я же драил в ЯМЕ, где уже через 2 мин видимость была только от налобного фонаря. По результату было выкинуто 3/4 12-литрового ведра шняги, которую я снял со стен. Потратил всего 6 вечеров по 2 часа, мог бы и поболе за присест, но  вечер у меня начинается часов с 10. К слову , ничего не тряслось после работы. Ваша работа ничуть не сложнее всех других. Просто вы на ней или засиделись или не умеете ее делать.

2wh:

По иронии судьбы я параллельно покраске прицепа шкурил у себя смотровую яму и красил её. Товарищ маляр, на ней ни одного рыжего пятнышка!!! А этой яме 37 лет (при этом последние 4 месяца она стояла вообще под открытым небом по причине ремонта гаража.

Я сделал нечто подобное!!! Будешь говорить со мной, будешь отвечать на мои вопросы поста 904???  Да хер там, потому что ты такой же маляр, как и чистильщик. Человек - ты тоже так себе. В этом уже весь форум убедился.


А сейчас сиди и смотри что у меня получилось за всего 12 трудочасов. И не надо тут звиздеть: "вон там в углу - видишь осталось, там скоро будет отходить и появится ржа". Моя работа уже лучше твоей по той простой причине, что на ней ни одного рыжика, а находятся они в одном гараже с прицепом. Ну и в углах все дополнительно пройдено стамеской. Сбито все, что способно было отвалиться.

Общий вид: Кузовной ремонт | покраска автомобиля | Автосервисы, магазины
Это пол, самое хреновое по состоянию было место. Никаких выступов не оставлено. Только раковины-раковины-раковины: Кузовной ремонт | покраска автомобиля | Автосервисы, магазины
Стены покрупнее: Кузовной ремонт | покраска автомобиля | Автосервисы, магазины

2wh:

Еще один нашелся. Че у вас там все трясется-то. Вы своим делом заняты?
Пойду залью свою работу по зачистке ямы. Задрали уже эти нытики.

Не обращай внимания. Друзья с соседнего форума на защиту пришли.

Добавлено  20.11.2017 23:50:21:
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=6291&p=4
Но, надо заметить, у соседей интересно почитать.
понравились слова  saw4x4, про то, что типа "фигли подняли такой кипишь из-за этого ржавого го.на?" facepalm
И отмаза про то, что там не непрокрас , а грунт от других деталей убила. biggrin . Типа там всё легко убирается тряпочкой смоченой растворителем . Интересно , а какого ... тогда сам это не сделал?
Мне всегда казалось, что никто в здравом уме не будет красить детали , когда в камере лежат другие детали. Обычно красят , высушивают, убирают детали и лишь потом красят другие.

DelphiN:

Но, надо заметить, у соседей интересно почитать.

А мне нет. Высокомерие прёт ИМХО . Как будто там собралась элита , а тут всё остальное.
Саня Борода, ну... я на это просто не смотрю. Зачем лишний раз переживать :)

Саня Борода:

Мне всегда казалось, что никто в здравом уме не будет красить детали , когда в камере лежат другие детали. Обычно красят , высушивают, убирают детали и лишь потом красят другие.

Нет там никакой камеры.
Только дилерская болгарка и учебный швеллер)

Dollar:

Саня Борода:

Мне всегда казалось, что никто в здравом уме не будет красить детали , когда в камере лежат другие детали. Обычно красят , высушивают, убирают детали и лишь потом красят другие.

Нет там никакой камеры.
Это не принципиально. Достаточно отдельного помещения , которое будет вымываться перед покраской. Уже будет мало говна под лаком. А то что будет можно легко заполировать .

2wh:

Общий вид: https://preview.ibb.co/kdgeQ6/SAM_0301.jpg
Это пол, самое хреновое по состоянию было место. Никаких выступов не оставлено. Только раковины-раковины-раковины: https://preview.ibb.co/i50TJR/SAM_0295.jpg
Стены покрупнее: https://preview.ibb.co/eKweQ6/SAM_0303.jpg

Ну , как там всё было в г@вне - так и осталось . Сверху чуток "пригладили"...Раз пошла такая пьянка то крайне хотелось бы увидеть фото до , в процессе и окончание ...Для непонятливых - это уже покрашенно "серебрянкой " , а не чистый металл .

И ещё возникает крайне интересный вопрос : почему , при столь "виртуозном" мастерстве при работе болгаркой , при наличии гаража , энтузиазма и свободного времени данный товарищь не сделал всё сам ? ? ?
Может с самого начала планировалась такая " тема" ? huhТипа мне его чистят и красят , а потом устраивается "дебош" как всё хреново , шантаж тем что информация попадёт в соцсети итп ...Мастер пугается , отдаёт деньги ...
Вуаля! Я с покрашенным на халяву прицепом ...
Это конечно всё предположения ..., но кто знает ..
,