Страницы:  …   12 
с четырьмя амортизаторами зад задрало аки на джипе,надо закинуть баласт,может пониже станет
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | с четырьмя амортизаторами зад задрало аки на джипе,надо закинуть баласт,может пониже станет

самурай джек:

с четырьмя амортизаторами зад задрало аки на джипе,надо закинуть баласт,может пониже станет

Приподнимают пружины обычно, врядли используются амортизаторы с газом высокого давления. А обычные за счет чего поднимут?
у меня на газомасляных на 1 см машина была выше спереди.

MadMax2112:

самурай джек:

с четырьмя амортизаторами зад задрало аки на джипе,надо закинуть баласт,может пониже станет

Приподнимают пружины обычно, врядли используются амортизаторы с газом высокого давления.
Kayaba Ultra SR так то с газом высокого давления.

Dollar:

MadMax2112:

самурай джек:

с четырьмя амортизаторами зад задрало аки на джипе,надо закинуть баласт,может пониже станет

Приподнимают пружины обычно, врядли используются амортизаторы с газом высокого давления.
Kayaba Ultra SR так то с газом высокого давления.
И какое там давление?
Вот описание с сайта Каябы:
СПЕЦСЕРИИ - Ultra SR
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности при управлении автомобилем в полуспортивных и спортивных режимах. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия, что придаёт автомобилю устойчивости при движении на высоких скоростях, а также при агрессивном стиле вождения.Амортизаторы UltraSRможно рекомендовать в случае использования тюнинговых деталей подвески, например, спортивных или усиленных пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, низкопрофильных покрышек и т.д.

Внешней особенностью амортизаторов KYB UltraSRявляется неповторимая золотистая окраска корпусов.

Газонаполненные амортизаторы, ориентированные на активных водителей
Усиленная конструкция, рассчитанная на повышенные нагрузки
Клапанные механизмы в модификации для спорта
Специальное покрытие штока, выдерживающее экстремальные нагрузки
Мультикромочный сальник  с покрытием Vitоn® и технологией самоочистки
Особая технология полировки деталей механизма для сокращениявнутреннего трения.

MadMax2112:

И какое там давление?

каяба excel-g 2.5 атм,каяба ultra sr 7 атм,плаза 15 атм

MadMax2112:

самурай джек:

с четырьмя амортизаторами зад задрало аки на джипе,надо закинуть баласт,может пониже станет

Приподнимают пружины обычно, врядли используются амортизаторы с газом высокого давления. А обычные за счет чего поднимут?
к каябе ультра ср добавил плазу стандарт оба однотрубники высокого давления,пружина нива минус 1.5 витка и подогнута(минус 6 см)
старое фото с одной каябой
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал
очередной замут
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | очередной замут
буду ставить 124 поршни вместо нивы чтобы поднять сж до 11
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | буду ставить 124 поршни вместо нивы чтобы поднять сж до 11

самурай джек:

буду ставить 124 поршни вместо нивы чтобы поднять сж до 11

А почему именно таким способом? Поршня на заказ? Торцевание блока или фрезеровка головки?
я когда о6 блок точил на 82 под шпг от шеви,блок побрил(недохода почти нет),с гбц тоже снимал 1.8 (кс 30). голову снял посмотреть почему масло жрало,оказалось колпачки недержали масло(на всех клапанах нагар не слабый).забыл какая сж ,думал 10.5 (оказалась9.3)камеру сгорания решил доработать как на восьмерошной головке,кс стала 33,пролил поршень на блоке ,оказалось 15 куб.. степень вышла 8.5. лежали у меня поршни 21124 ,прикинул ,если вытеснитель подточить и цековки сделать под клапана(вал ставить буду окб 680,подъем 11.6 и перекрытие 1.4),то сж будет где-то 11,как раз для этого вала

Добавлено  13.03.2017 22:18:24:
хочу за одно двухконтурное зажигание на двух канальном коммутаторе поставить. и пару карбюраторов переделанных попробовать с коллектором от моно впрысковой нивы с подогревом топлива. один карб. вебер 24/26 с заслонками 32/32,второй озон с мех. приводом заслонок 25/27 с заслонками 32/36,может солекс 041 еще попробую. зажигание вот только надо правильно на трамблере настроить,чтобы не звенело на оборотах.

с зажиганием передумал, буду делать на январе 7.2

Отредактировал самурай джек (04.09.2017 14:38:49)

домучал наконец то обвес,только передний бампер с дырками поставить и подкрылки переделать. гаишники сказали ,если будут бампера с таким обвесом можно ездить
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал
проставки на зад 6 см доделать и можно на колеса ставить
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | проставки на зад 6 см доделать и можно на колеса ставить
нарыл себе фетишную крышку клапанов,немного подварить нужно правда и в порядок привести
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | нарыл себе фетишную крышку клапанов,немного подварить нужно правда и в порядок привести
переделал классический ресивер для 1.9 под 405 дросель и переделал 12 ресивер под 1.8 16в ,не видел чтобы так кто переделывал ,но мне думается так правильней
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал
решил всетаки собрать инжектор? будет очень тяжело ездить с таким дросселем по городу, особенно зимой. если есть сварка, я бы посоветовал присобачить дроссель от опеля 20хе, там две заслонки, площадка под него должна быть прямоугольная.

Добавлено  22.09.2017 21:58:53:
откатать можно и без ШДК, на смеси 14,7 на стандартном для января ДК

serg21063:

решил всетаки собрать инжектор? будет очень тяжело ездить с таким дросселем по городу, особенно зимой. если есть сварка, я бы посоветовал присобачить дроссель от опеля 20хе, там две заслонки, площадка под него должна быть прямоугольная.

Добавлено  22.09.2017 21:58:53:
откатать можно и без ШДК, на смеси 14,7 на стандартном для января ДК

инжекторный 1.9 лежит по запчастям ,ждет когда соберу. хочу карбюратор домучать с зажиганием на январе,для сравнения и опыта. от опеля замороченый какойто дросель ,поэтому и взял 405 он с доп. тягой,на низах плавно открывается,лучше чем дз 54,да и мотор 1.9. по удк наверно только димон ершов мощностные режимы нормально откатывал,а если эконом режим во всем диапазоне,то мотор вялый будет,а если в ручную потом править пальцем в небо,тоже фигня будет. да и незачем эти головняки с логами и погодой на луне с удк , поэтому шдк и взял,чтобы в разы геморой сократить во время настройки)
подсоединял дросель на ресивере к 073 тросу,открывает на 100% и на малых дроселях плавно дозирует. фильтр будет волговский и воздуховоды тоже,так что 60 дырка в самый раз,чтоб на входе в рессивер не ускорять поток
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал

Отредактировал самурай джек (03.11.2017 22:50:14)

поршни 124 с цековками 5мм+2мм свободного хода после доработки под классическую гбц
камера сгорания конечно пипец),но зато сж около 11
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал
бмвешную панель от е30 с волговской приборкой руки не доходят поставить ,поэтому пока решил переделать другую волгоприборку под семерошную панель,скрестил седьмую и волговскую накладки и покрасил структурной краской
самурай джек-Ваз-21074,дв.1,7 ,1997г.в | Бортовой журнал
По удк откатывает, например, Алексей Долгов в ярике, который занимается этим уже давно, а иногда вообще без него, только по ДМРВ. Как я уже писал, откатывается  поправка на смесь 14.7, эта поправка постоянная на любых режимах.
потом просто выставляется нужная смесь в остальных режимах. Погрешность вычисления смеси у контролера не велика.