Страницы:  …   37   … 
AutoExpress, т.е. ты хочешь сказать, что картерное пространство в 5 литров, 4,5 из которых занято маслом может принимать объём газов из прогоревшего цилиндра в 0,5 литра с частотой 2 раза в секунду (в среднем) и всё это будет выводиться каким-то вакуумом или электровентилятором?
Объясни мне тогда, почему по слову "прогорел поршень" на ютубиках масса феерических хлопков, отстрелов щупа или крышки в капот, дымовал и прочие развлечения с потерей тяги, а я езжу себе спокойно, тяга какая была - такая и есть, двиг работает тихо и ровно, никакого дыма ни от куда не видно. Может быть китайский автопром виноват?

VeterMir:

картерное пространство в 5 литров, 4,5 из которых занято маслом

smile

VeterMir:

AutoExpress, т.е. ты хочешь сказать, что картерное пространство в 5 литров, 4,5 из которых занято маслом может принимать объём газов из прогоревшего цилиндра в 0,5 литра с частотой 2 раза в секунду (в среднем) и всё это будет выводиться каким-то вакуумом или электровентилятором?
Объясни мне тогда, почему по слову "прогорел поршень" на ютубиках масса феерических хлопков, отстрелов щупа или крышки в капот, дымовал и прочие развлечения с потерей тяги, а я езжу себе спокойно, тяга какая была - такая и есть, двиг работает тихо и ровно, никакого дыма ни от куда не видно. Может быть китайский автопром виноват?

Я не хочу это комментировать...
Это был больше риторический вопрос. Но да, можешь действительно, не комментировать.
Ахахах =)

Отредактировал VeterMir (23.01.2018 19:37:18)

Сменил смартфон, а старая держалка в авто была специально под старый смарт с магнитным зарядным портом.
Зато у нового есть qi зарядка, а з/у под этот стандарт все одинаковы, в чем огромный плюс.
Купил на ебеях держатель-зарядку в авто, немножко доработал оную напильником и прикрутил на место старой. Снова смартфон заряжается, вися под зеркалом и работая навигатором/регистратором.
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Бортовой журнал
VeterMir, где-же отчёт по работе "напильником"?:)))
Да там не фиг чего, разобрал, устранил китайские косяки, снял всю лишнюю крепежку, изготовил кронштейн из алюпрофиля в нужный размер и собрал всë взад.

VeterMir:

Сменил смартфон
https://pp.userapi.com/c840528/v8405288 … BvugsQ.jpg

ну какая теперь моделька смарта
Банальный s8 самсунг. Ничего более не приглянулось.
Закуплен новый кардан передний на шрусах, без идиотского шлицевого. Купил на Sonda.su, кардан 5 т.р., доставка 330 руб.

Посмотрим, как он у меня себя поведёт. Пока много хороших отзывов. Орига китайская стоит 20к и умирает через год.

Добавлено  15.04.2018 21:28:51:
Добрался до гаража, перекинул колеса.
Надо новую резину на следующий год брать. Эта кончилась почти. Посмотрел цены - 6-7 за колесо…
Странное дело. Откручиваются стойки стабилизатора. Хоть тресни. Ослабевает гайка и все, брякает адово.

VeterMir:

Странное дело. Откручиваются стойки стабилизатора. Хоть тресни. Ослабевает гайка и все, брякает адово.

Бывало такое на разных машинах. Вторая гайка решает проблему.
VeterMir, вариантов куча. Закрути с герметиком, закрути гайку с пластиковым фиксатором, закрути вторую гайку, закрути с гровером, затяни с фиксатором резьбы. Либо просто нормально затяни.
Последний вариант не прокатывает. Гайку с пластиком в 90% случаев приходится потом спиливать.
Саня Борода, это так любую гайку если давно не раскручивалась. Я если есть доступ гайку раздавливаю и она скручивается  даже с шестерки.
Пилить приходится не потому, что она закисла. С места она срывается нормально. А вот потом уже встаёт колом. Так как под пластмаску грязь забивается клином. И не надо говорить про "почистить щёткой" smile
Ну и раздавить гайку с буртом ( а именно такие ставятся , если не с пластмаской)  не самое простое занятие. Да и не требуется это в 95-98% случаев. Срываются с места они нормально.
Но стоит сделать надрез на краю гайки , как она довольно легко начинает откручиваться . Этот надрез начинает работать по типу плашки и вычищает всю грязь. Это конечно работает тоже далеко не всегда, но в абсолютном большинстве случаев точно.
Думаю, что закручивать с локом будет самым нормальным решением. Теперь остаётся убедить делать так мастеров, ремонтирующих мой авто =)
Саня Борода, я просто поделился опытом. Как быстро и без риска срыва в труднодоступных местах откручивать прикипевшие гайки.

Думаю, что закручивать с локом будет самым нормальным решением. Теперь остаётся убедить делать так мастеров, ремонтирующих мой авто =)

думаю нужно просто нормально затянуть и не париться в таких местах всякими фиксаторами.
Я промолчу.
Вова, чё машину решил помыть ?  Почём ?
Great Wall Hover H3 & VeterMir | Вова, чё машину решил помыть Почём