политика формирования фиксированных тарифов ДС - Такси и грузоперевозки - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1 … 46 47 48
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

Саня Борода, да пусть знаток законов то ответит, что Вы так за него беспокоитесь?)))) Полностью с вами согласен- определение стоимости или фиксированная плата или таксометр, а стоимость км пробега или поездки из района в район определим соглашением сторон. Нет?

 
igorichko
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хундай

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

AndrewS, к стати акцент был не очень старенький а 8 лет в отличном состоянии на который ни разу не было жалоб, а уже пол года как соната. Мы повышаем качество обслуживания за разумные деньги. А вот за сотку в любом направлении вы можете получить Фаэтон, а можете и ИЖ ОДА.

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

igorichko:

AndrewS, к стати акцент был не очень старенький а 8 лет в отличном состоянии на который ни разу не было жалоб, а уже пол года как соната. Мы повышаем качество обслуживания за разумные деньги. А вот за сотку в любом направлении вы можете получить Фаэтон, а можете и ИЖ ОДА.

Исходное сообщение

это нужно было пару страниц назад обсуждать. Сейчас речь про законодательство регулирующее ценообразование в такси. И ваше "

igorichko:

AndrewS, Если вы не знаете закон, то хотя бы не спорьте. Я не обязан говорить пассажиру стоимость поездки если он не пытается договориться до начала поездки. По закону информация о тарификации находится на передней панели с права от водителя и те же настройки таксометра я могу показать в самом таксометре по просьбе клиента. ...  Если пассажир считает, что его должны везде и все возить за 100 рублей то это его проблемы.

Исходное сообщение

с законом совсем не имеет ничего общего.

 
igorichko
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хундай

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

110. Плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.

111. Фрахтовщик выдает фрахтователю кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси. Указанная квитанция должна содержать обязательные реквизиты, которые представлены в приложении N 5. В квитанции на оплату пользования легковым такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.

112. В легковом такси разрешается провозить в качестве ручной клади вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

113. Багаж перевозится в багажном отделении легкового такси. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения.

114. В легковых такси запрещается перевозка зловонных и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозионных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в легковых такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.

115. Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.

116. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:

а) полное или краткое наименование фрахтовщика;

б) условия оплаты за пользование легковым такси;

в) визитная карточка водителя с фотографией;

г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

Добавлено  26.11.2016 23:44:10:
AndrewS, законодательство не регулирует ценообразование в такси.
политика формирования фиксированных тарифов ДС

Отредактировал igorichko (10.12.2016 20:41:12)

 
ДРЮНЯ
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ниссан-Террано

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

Не устали письками мерятся?

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

igorichko, меня можете пытаться убеждать в чем вам угодно. Вот только ГК про ваш случай четко говорит "по соглашению сторон" если иное не предусмотрено законодательством- например городским или областным, которые установят тарифы непротиворечащие ФЗ на который сослался Саня Борода- т.е. будет предоставлен выбор или по таксометру или фиксированная поездка- тогда да, будете возить по тарифу по Закону. Написанная вами бумажка, даже с печатью, законодательным актом не является. Поэтому только согласие сторон- т.е. согласие пассажира ехать по вашему тарифу.

 
Pascha1976
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: KIA Sportage III

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

Делать что-ли нечего? Ищут законы, лопатят интернеты.... val

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

AndrewS:

Поэтому только согласие сторон

Исходное сообщение

Зачем врать ?

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

http://www.consultant.ru/document/cons_ … 916e7a0d4/

1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

Вот ведь, прямым текстом написано . Чёрным по белому ( в моём случае выделено красным).

Добавлено  27.11.2016 01:47:47:
ФЗ вы читали, другой правовой акт тоже . К чему эти левые попытки ссылаться на ГК , если он прямо указывает , чем следует руководствоваться?

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

Саня Борода:

AndrewS:

Поэтому только согласие сторон

Исходное сообщение

Зачем врать ?

Исходное сообщение

Аргументы закончились? Для борца за правду повторюсь- на мой взгляд нет никакого противоречия. Соглашение сторон это необязательно торг, а может быть как ознакомление со способом расчета стоимости (фиксированная или по счетчику) и установленными в этом такси тарифами (то что вы повторяете уже вторую страницу ссылаясь на ФЗ), и согласие пассажира ехать на таких условиях. Думаю, юристы очень посмеются над нашими рассуждениями, но вот то, что вы черным по белому красным выделяете содержит так понравившуюся вам строчку касающуюся определения стоимости по таксометру "установленными тарифами", вот только информации кем установленными в законе нет. Имеет право таксист сам себе тарифы устанавливать? И почему при фиксированной оплате про то откуда взять ее стоимость в законе ничего не сказано?

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

facepalm
Ну и ладненько. Раз вы дурачка включаете, то я прекращаю нашу приятную беседу. hi_all

 
AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

Саня Борода, и вам удачи.

 
zloy_gluck
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

AndrewS, Саня Борода,
Господа, ну не ведитесь вы на этот троллинг, которым тут длительное время занимался Олежек.
В этих спорах нет цели выяснить истину, а лишь цель оправдать сбор средств с пассажира в просранном рынке.
В законе в этой части (особо подчеркну) противоречий особо нет. ГК нам сообщает, что между фрахтователем и фрахтовщиком должен быть заключен устный (или письменный) договор фрахтования.
А правила подсказывают, какие способы используются при определении способа поездки и расчета стоимости.
Давайте рассмотрим договор устного фрахтования при использовании расстояния И времени. Все проблемы начинаются с того, что договор заключается в устной форме.
Соотв. доказать условия заключения договора становится очень сложно. По факту имеется 2 момента - это передача заказа фрахтователю (т.е. те смс - к вам подьедет и т.д.) и устное общение с водителем.
Далее идет муть насчет тарифов. При этом тарифы то как раз должны учитывать и давать понимание для заключения устного договора. Т.е. то, что там на бумажке написано 20р за км, для лица заключающего договор - абсолютно ничего не значит, т.к. правилами сказано - что маршрут выбирается фрахтовщиком или исполняющим - по минимальному расстоянию. А вот дальше начинается свободное пространство для полетов. Введение в заблуждение , принятия договора согласием на поездку (чем грешат наши граждане). В общем поле для перевертывания договора в разные эпостаси и постановка последнего даже раком ). Но это мутное поле как раз и выгодно некоторым перевозчикам. Не уходя в дебри:

Возьмем для понятия ситуации несколько постов из этого форума
1.Год или два назад, небезивестный владелец ДС стоял на стоянке , к нему подошел человек с намерением заключить договор фрахтования. Человек предложил свои условия, фрахтовщик свои - при этом фрахтовщик хотел набить морду фрахтователю (мысленно конечно) за предложенные условия. В результате человек уехал другим способом.

2.Поняв, что если выкладывать условия фрахтования заранее - мы сразу же теряем клиента, были использованы способы подмять для этих целей закон. Согласился ехать - значит договор заключен типа. Поэтому сейчас деньги все таки текут, но мы слышим маты (вполне резонные кстати).
Вот и весь смысл этого троллинга. Вспомним пегас - сколько криков о счетчиках, а машины неисправные, водители чуть ли не под кайфом грубейшим образом нарушающие правила оказания услуг.

Тут будет то же самое (в смысле падения пассажиропотока когда пассажиры узнают собственным карманом стоимость),так что не стоит это пустого времени и сил обсуждения.
Все крупные маркетмейкеры в Вологде, Москве, СПБ давно все просчитали и поняли как сложно работать в таких условиях.

Реальные же проблемы лежат в другом месте: медосмотр и техосмотр, соблюдение законов, лицензии на перевозку, ограничение выдачи лицензий. Вот там есть реальный шанс повлиять на маркетмейкера или вообще потерять рынок.
Но судя по  местячковым проблемам обсчета таксометра, это никого не интересует.

Отредактировал zloy_gluck (27.11.2016 13:11:14)

 
Алесандро
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Мицубиси

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

Питерские таксисты не бедствуют!
https://youtu.be/k4qj79o3O00

 
zloy_gluck
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

Что то про такси тишина в форуме. Как я понимаю - крупные сетевики начинают снимать демпинг и отменяют доплаты, смотрим на новые цены и реакцию рынка.
Исключение - пока Яндекс по писят, но там ещё с водилами не все хорошо.

 
spunkmayer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: старенький девятос

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

Везёт до сих пор через приложение 25% скидка.

 
zloy_gluck
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Re: политика формирования фиксированных тарифов ДС

Это заставка. Там где летом было 210 стало 240. Что то меняют тихо видимо.

 
Расскажите друзьям:

Страница 48 из 48

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 … 46 47 48   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула