Страницы:   3   
Забрал наконец-то свою многострадальную "ласточку" с капиталки. Почти месяц ожидания, половину из которого шли некоторые зч по гбц.
По зч вышло на 27 т.р., работа - 23 т.р., всё с учетом максимально возможной скидки.
Гарантия - 2 ткм или месяц. Везде ли такая гарантия неуверенная на такую работу, не знаю.smile
Не знаю, что еще ждать от машины, но по механике всё, что можно, сделано. Три раза тьфу.
Пробег 124700.

Отредактировал Велосипедист (10.04.2017 21:49:47)

Велосипедист:

Лопнула подводящая трубка печки.

Вовремя заметил, как начал "ссать" и отводящий патрубок. Надо было оба вместе сразу менять, но чот ступил. Вертел его снятый в руках - казался еще вполне живым.

Добавлено  18.04.2017 17:37:01:
Заменил патрубок.
110 руб.

Добавлено  14.05.2017 16:18:10:
Снова посещение спорт авто. В этот раз точно тосол ушёл в третий цилиндр,четертую свечку даже не стал выкручивать. Не знаю, откручивали ли в прошлое моё посещение свечи, но есть уверенность, что нет. Сказали, что завели на холодную и дескать всё нормально работает, покатайтесь ещё. Хотя уверен, что скидывать гбц надо было уже тогда. В общем, крайне невысокий уровень у спецов в спорт авто, если даже мне, не занимающемуся двигателями ежедневно, стало практически сразу понятно, что неисправность присутствует. При этом устройство двигателя сопоставимо с вазовским, т.е. достаточно примитивно и не перегружено разными системами.
5 дней машина простояла в спортавтосервисе. Сегодня позвонили, сказали что-то там про прокладку, "всё проверили, всё хорошо. не хватает бензина, мигает лампа. можем купить, нужно прогреть машину несколько раз" зачем-то. В итоге, по приезду домой обнаружил ровно всё то же самое, с чем к ним и приезжал: тосол в 3ем цилиндре, двигатель неровно работает. Ну ещё бонусом добавили антифриза в бачок до уровня и каким-то образом засрали впускной коллектор маслом. Уж не знаю, как они умудрились и вообще что они там с маслом делали, но статус рукожопного сервиса я за ними закрепляю. Устал уже к ним ездить.
Позвонила сегодня юрист автосервиса и сообщила, что предварительно по моей претензии специалистами какими-то вынесен вердикт в мою пользу, т.е. возврат средств. Остается дождаться более официального решения и, собственно, возврата средств.
Позвонила юрист, пригласила в сервис получить деньги за косячный ремонт. Помимо этого состоялся разговор с техническим специалистом Спортавто, который подтвердил, что вина за неисправность лежит на сервисе.
Работу юриста и специалиста оцениваю на отлично.
Двиг позавчера купил. Сегодня или в выходные надо поставить.
Состояние под клапанной очень хорошее.
Поддон хотел ещё снять посмотреть
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Велосипедист, если не секрет двиг почем взял?с навесным?
Славик3422, 34. без навесного. да оно и без надобности, в общем-то. главное, чтоб работал исправно.

Добавлено  05.07.2017 19:02:21:
поставили двигатель в понедельник.
поменяли сальники и прокладки. естественно еще, масло и антифриз.
работа+зч - 15 т.р.
масло и антифриз - 1,5 т.р.
тест разборовского агрегата начался.
пришел в негодность радиатор основной, заказал самый дешевый за 2,2 Thermal.сегодня мб поставлю. Кто-то пишет, что нормально работает уже несколько лет, у кого-то иначе.
Пробег 127 ткм по одометру

Добавлено  09.07.2017 23:00:04:
поставил за выходные радиатор.
заменил все старые патрубки на всякий случай, и пришлось антифриза еще 3кг докупить.
патрубки - 780 руб.
антифриз - 340 руб.

Отредактировал Велосипедист (09.07.2017 23:00:30)

Зимой ещё отвалилось зеркало заднего вида. До сих пор всё руки не доходили. Купил DonDeal для зеркал за 280, зачистил закладную на зеркале и стекло, нанес компоненты согласно инструкции и вроде бы держится.
Приговорили сегодня в сервисе натяжной ролик обводного ремня, втулки переднего и заднего стабилизатора, передние стойки стабилизатора, задние сайленты передних рычагов, задние поперечные тяги (одна аж согнута), внутренние шрусы. Шумит компрессор кондея ещё.
Ролик полностью менять не буду, только подшипник, рычаги целиком заменю.
Ценник за диагностики подвески и обвесного - 1300
пришли зч по подвеске. когда-нибудь надо поставить.
Рычаги передние ctr - 1940 руб./шт.
задние поперечные рычаги Patron - 700 руб./шт.
втулки стабилизаторов перед. и зад. ctr - 50 и 70 руб./шт.
шрус внутр. GSP - 1150 руб./шт.
Так же заказал пламягаситель GM и прокладки к нему. Не стал заморачиваться с пауком.
Пламягас+прокладки - 3800 руб.
Еще приобрел страховочные подставки под авто Matrix за 1000 руб./пара.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Не срослось с пламягасителем: цены и сроки увеличелись так, что можно купить паук из нержавейки, и это будет дешевле и быстрее.
Собственно, заказал паук от стингера за 5 т.р.
Почти 2 недели прождал "паук" своего часа, и, наконец-то, начал сегодня его ставить.
Т.к. первоначально хотел пламягас, но он подорожал, а катализатор я заблаговременно снял и выбросил благополучно, то двигатель стоял фактически без выпуска. Поэтому пришлось прямо во дворе снимать остальной выпуск.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Подставки в работе
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Подставки в работе
Спустя 5 часов паук внедрен.
Из затрат: крепеж - 15 рублей
Услуга по срезке гаек - 100 рублей
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Спустя 5 часов паук внедрен. Из затрат крепеж - 15 рублей Услуга по срезке гаек - 100 рублей
Пару недель назад удумал провести т.н. профилактическую раскоксовку. Но не хотелось терять время на малоэффективныее средства типа Лавр, и поэтому немного полистав драйв2 на предмет эффективности различных средств, наткнулся на опыты Belkovodus'а. В опытах куча всяких химий принимало участие, и неизменным лидером был Gzox, который как бы является очистителем карбюратора по сути, но хорошо справляется с задачей раскоксовки. Ну и решил я его испытать на своем новом старом двигателе.

Добавлено  30.08.2017 19:09:34:
Соорудил такую конструкцию для доступа в цилиндры. Изначально в комплекте только тонкая и очень короткая трубка, которая никуда не годится.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал

Добавлено  30.08.2017 19:14:35:
Поднял правое колесо, включил 5 передачу и выставил цилиндры в среднее положение. По очереди запулил в каждый цилиндр эту химозу, сразу закручивая свечу. Свечи закручивал старые, двигатель предварительно должен быть прогрет.
Вроде как средству достаточно аж 3-4 часов, чтоб достигнуть максимального результата, но подожду до завтра.
После процедуры рекомендуется сменить масло и фильтр

Добавлено  30.08.2017 19:15:53:
Стоит эта бодяга около 750 руб.

Добавлено  30.08.2017 19:18:35:
По-моему, не рекомендуется применять на авто с крашеным поддоном картера во избежание вспучивания краски

Добавлено  31.08.2017 19:35:57:
вот такого цвета жижу выкачал в итоге
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Гудяще-чавкающий компрессор кондиционера решил временно(но скорее всего навсегда) заменить на паразитный ролик. Для этого требуется собственно сам ролик и опора для него.
Опора стоит 1400, ролик 250.
собственно сами детали. осталось у токаря заказать болт шкива
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Бортовой журнал
Отказался пока от идеи заказного болта. Купил болт и шайбу на 12 и термоусадочную трубку 14/7. Идея, думаю, понятна.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в | Отказался пока от идеи заказного болта Купил болт и шайбу на 12 и термоусадочную трубку 14/7 Идея, думаю, понятна.