ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в. - Бортовой журнал - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: Страницы: 1 2 3 4 5
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Т.к. первоначально хотел пламягас, но он подорожал, а катализатор я заблаговременно снял и выбросил благополучно, то двигатель стоял фактически без выпуска. Поэтому пришлось прямо во дворе снимать остальной выпуск.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Подставки в работе
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Спустя 5 часов паук внедрен.
Из затрат: крепеж - 15 рублей
Услуга по срезке гаек - 100 рублей
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Пару недель назад удумал провести т.н. профилактическую раскоксовку. Но не хотелось терять время на малоэффективныее средства типа Лавр, и поэтому немного полистав драйв2 на предмет эффективности различных средств, наткнулся на опыты Belkovodus'а. В опытах куча всяких химий принимало участие, и неизменным лидером был Gzox, который как бы является очистителем карбюратора по сути, но хорошо справляется с задачей раскоксовки. Ну и решил я его испытать на своем новом старом двигателе.

Добавлено  30.08.2017 19:09:34:
Соорудил такую конструкцию для доступа в цилиндры. Изначально в комплекте только тонкая и очень короткая трубка, которая никуда не годится.


Добавлено  30.08.2017 19:14:35:
Поднял правое колесо, включил 5 передачу и выставил цилиндры в среднее положение. По очереди запулил в каждый цилиндр эту химозу, сразу закручивая свечу. Свечи закручивал старые, двигатель предварительно должен быть прогрет.
Вроде как средству достаточно аж 3-4 часов, чтоб достигнуть максимального результата, но подожду до завтра.
После процедуры рекомендуется сменить масло и фильтр

Добавлено  30.08.2017 19:15:53:
Стоит эта бодяга около 750 руб.

Добавлено  30.08.2017 19:18:35:
По-моему, не рекомендуется применять на авто с крашеным поддоном картера во избежание вспучивания краски

Добавлено  31.08.2017 19:35:57:
вот такого цвета жижу выкачал в итоге

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Гудяще-чавкающий компрессор кондиционера решил временно(но скорее всего навсегда) заменить на паразитный ролик. Для этого требуется собственно сам ролик и опора для него.
Опора стоит 1400, ролик 250.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

собственно сами детали. осталось у токаря заказать болт шкива

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Отказался пока от идеи заказного болта. Купил болт и шайбу на 12 и термоусадочную трубку 14/7. Идея, думаю, понятна.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Шкив сел туго.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Лишнее отрезается

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Готово
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Дошли руки, и погода сегодня поспособствовала снятию компрессора и замене его на паразитный ролик. Час времени на работу и 14 руб. на болты с шайбами.
Неинформативное фото, как итог работы
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Внеочередная замена масла и свечей
Масло Лукойл пс- 1000
Фильтр Mahle - 200
Свечи ау17дрвм -  330
Пробег 127900

Отредактировал Велосипедист (02.10.2017 10:22:03)

 
2wh
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: entot

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Велосипедист, а в чем причина

Внеочередной замены масла

?

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

2wh, так я раскоксовкой баловался. Рекомендуется заменить масло после нее. Да и двигатель неизвестно сколько на разборке простоял.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Перепрессовал на работе подшипник ролика натяжителя ремня генератора и т.д. Осталось заменить этот ролик и сам приводной ремень.
Ремень AMD - 300 руб.
Подшипник FAG - 200 руб.
Надеюсь, что свистит именно этот подшипник, как сказали в КурсАвто.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Потратил обед на замену ролика и ремня.
Думал, что самое неудобное, это поставить ролик в таком узком пространстве.
Но оказалось, что натянуть новый ремень, значительно более заморочно.
Разница в длине старого и нового ремня была несколько сантиметров. Вот так резину со временем растянуло, оказывается.
Фото для разбавления текста.
Посторонние шумы пропали.
ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Отредактировал Велосипедист (05.10.2017 14:01:35)

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Замена передних рычагов и стоек стабилизатора, замена задних рычагов и втулок стабилизатора, слесарные работы , сход-развал - 10650
Развальные болты задних рычагов, 2 шт. - 970 руб.
Так же поменял на днях ответную часть замка на капоте - 330 рублей.
Ручка открывания двери багажника пока ждёт своего часа - 520 рублей.

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

После замены двигателя накатал тыщ 5 км примерно. Антифриз держится на одном и том же уровне, масло не уходит. Стрекочет на холодную подшипник паразитного ролика. Видимо, какой дешман запрессован.
Заменил пластиковые накладки крепежных болтов кресел. Поставил пластиковые заглушки на опоры передних стоек.
Сегодня поменял тормозной суппорт заднего левого колеса и тормозной диск.
В старом заклинил тормозной цилиндр.
Взял самый дешманский на данный момент вариант от Doda,  и диск тоже самый самый дешёвый NSP. 2070 и 870 руб. соответственно. Суппорт выглядит достаточно качественно. Смазал направляющие остатками пасты TRW.
Главное, чтоб резинки в суппорте не развалились и опять все не закисло.

 
Валико
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Вектра GTS

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Велосипедист:

старом заклинил тормозной цилиндр

Если не выкинул,могу взять на "опыты"

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти

Re: ШЛачетти хэтчбэк, 1.6 литре, 2007 г.в.

Валико, в багажнике валяется. Отдам.

 
Расскажите друзьям:

Страница 4 из 5

Первая   ← Предыдущая   |  Страницы: 1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула