Страницы:  …   7 
И кстати, вот!
yugol - Symbol - 2007 | И кстати, вот
3-го января в Рыбинск через Ярославль, 4-го обратно. Точнее, туда ехал, повернув перед самым Ярославлем на Тутаев и Рыбинск. А обратно уже из любопытства поехал по правому берегу Волги, через сам Ярик. Что сказать, туда нормально, обратно не понравилась дорога что-то совсем. Хотя и широкая, да. Но я быстро по шоссе не гоняю, так что все равно через Бакланку буду ездить в дальнейшем, если что. Это был, так сказать, экперимент.

6-го января поехал в Гатчину. Ну, то есть сначала во Всеволожск, а уж потом туда, сюда. Внезапно установил личный рекорд - туда 9 часов, обратно 8,5. И это зимой, странно, летом всегда больше получается. Наверное потому что народу меньше. Еще раз: я езжу не быстро совсем, а уж фуры обгоняю только на длинных прямых, хорошо просмартиваемых участках :)
Всего дороги получилось 1600 с лишним км, расход по компьютеру 6,9 литров. В Ленинградской области бензин... разный есть (это 92-й): есть по 28 р., а есть по 31. Причем совсем рядом. И как только они, бедные, несчастные люди, живут в таком разбросе цен :)
Зато, опять же по причине выходных и праздников, покатался на машине по центру, по Петроградской стороне, по Литейному и т.д., на Невский только не завернул, а надо было :)
Обратно ехал 11-го января, все дни до того была плюсовая температура, а тут минус. На дорогах голый лед, особенно в местах где все тормозят, на поворотах там, очень неприятно. Куча аварий и просто вылетов, уже в 9-10 утра насмотрелись :(
А еще, внезапно незамерзайка разбавленная в бачке замерзла, пока в теплую Вологодскую область не въехали, тут уж все расстаяло. Правда, каша на дороге тоже не фиг. Но в общем зимой тоже ездить можно :)
Про дороги: все время путаюсь в развязках в Петербурге на КАДе. Вот и в этот раз промахнулся. Сначала из города по Мурманскому шоссе проехал въезд на КАД, пришлось аж до Разметелево ехать, чтоб развернуться. А потом проспал из Гатчины тоже въезд на КАД, тоже по городу пришлось до разворота ехать. А в позапрошлом году чуть в Кронштадт не уехал по дамбе, пропустил Приморское шоссе.
И даже голосовая навигаторша Оксана не помогает: когда она вдруг говорит "поверните направо", я уже с песнями мимо этого самого поворота пролетаю.
Вот в Москве как-то понятней что ли сделано, никогда такого не случалось.
Тоже заметил, что в Питере навигатор поздно о поворотах предупреждает, тоже пару раз так не туда уехал:)
Там в навигаторе есть настройки за сколько до манёвра предупреждать . Плюс скорость надо снижать метров за 500-700 до манёвра ( расстояние до манёвра так же отображается на навигаторе) , а то когда сложный перекрёсток , то легко можно повернуть не туда , тупо скорости обработки информации не хватает навигатору .
Раньше когда летал со скоростью потока вплоть до поворота , ну как привык в Череповце , то так же часто пролетал нужный поворот . smile
По прошествии 2,5 лет владения имею потребность высказаться.

Что мне нравится в Символе:
1. Он небольшой. Габариты практически те же, как на Жигулях, разница в сантиметрах. Не пришлось привыкать по новой. И на парковке я обычно втискиваюсь туда, куда не рискнули соседские джипы и автобусы. (Правда, они потом меня поперек закрывают, но это ведь не страшно, можно клаксон подержать минутку, с утра пораньше, и все проснутся).
1,5. Кстати про клаксон - он приятный. Вот на Жигулях какой-то нериятный был, а тут вполне, но это дело вкуса, конечно.
2. Багажник. 500 литров, ровный пол, что тут еще скажешь. Проем в салон небольшой, но он есть, панели пластиковые трехметровые возил.
3. Пикающие поворотники. Не "стукающие", а именно "пикающие", и звук приятный. Дополнительный контроль включения поворотника, и слух напрягать не надо, чтоб услышать "чпок-чпок", потому что "пик-пик" слышно хорошо при любой музыке. Незнакомые пассажиры правда пугаются сначала. А я вот сразу как сел, как услышал, так и полюбил этот звук всем сердцем. Прямо представляю, как долго фирма Рено тестировала разные звуки на сотнях и тысячах добровольцев по всему миру, пока не нашла оптимальный - хорошо слышимый и не раздражающий :)
4. Усилитель руля. О, да, после Жигулей.
5. Молдинги на дверях. Полезная вещь, когда сосед по парковке не рассчитает размах своей двери :)

Что оставило равнодушным:
1. Кондиционер. Конечно, у нас тут не Сочи и даже не Воронеж, только поэтому. Вот как-то мне ближе и роднее окно приоткрыть. А то и не открывать. Люблю тепло :)
2. Регулировка сиденья и руля по высоте. Не пользовался, в первые дни только попробовал и так, и сяк, и вернул как было. Наверное я тот самый "средний потребитель".

Что мне не нравится в Символе:
1. Он небольшой :))) После Жигулей неплохо, но двум мужикам спереди тесновато, даже летом, а уж зимой в пухлых шубах и подавно. Хочется простора и не стукать ручкой переключения передач пассажиру по коленке.
2. Нет шпилек на колесе, таких как на Жигулях (опять же), чтоб повесил колесо и болты сразу в дырки попадали. А тут еще крутить надо, нагибаться, дырки эти искать. А еще барабан снимать неудобно без этих шпилек. Я понимаю, что про "конструктивные особенности" много можно чего написать, но колеса меняю сам, как минимум 2 раза в год, и каждый раз про это вспоминаю.
3. Болты/саморезы с шестигранником. Смысл? Ладно, если бы все одинаковые были, а то есть и под отвертку, и под шестигранник.

Ну вот пока так, если чего забыл - допишу еще.

UPD
А вот, еще забыл раздел "чего не хватает". Не хватает попогрева сиденья!

Отредактировал yugol (23.01.2014 16:49:19)

Смотался давеча в Москву. Около 4-х ночи на субботу выехал туда, около 10 утра приехал. Красота, выходной день, утро, пробок нет! Даже навигаторша Оксана сказала: езжай прямо по центру, нефиг мкад разрушать :) Правда, подвисала несколько раз, что выразилось в пропуске нужного поворота и последующем получасовом объезде. Пользуюсь яндексовским навигатором на китайфоне, если чо. Хотя он и подвисает иногда, все равно такого как в Питере не было:

yugol:

когда она вдруг говорит "поверните направо", я уже с песнями мимо этого самого поворота пролетаю.

По Москве все четко.

Обратно выехал около 7 вечера, и дома был в 2 ночи, это с двумя кофе-брейками на заправках и перерывом в Грязовце на получасовой сон. Немного не доехал, но что-то уж совсем тоскливо стало :)
Почти тыща километров, средний расход по компьютеру - 6,3 литра.

Бонус - самый блатной мусоровоз в мире!
yugol - Symbol - 2007 | Бортовой журнал
Лирическое отступление.

Мне нравится мой Символ, и даже следующий за ним Символ. А вот в новых автомобилях мне не нравится абсолютно всё.
В самую первую очередь мне не нравится их цена. Самый минимальный рестайлинг повышает цену. Чуть расширили/заузили фары, добавили полосочку на крышке багажника... Кто-то их просил об этом? Я не говорю про Кобальт, его лучше вообще сразу пристрелить, чтоб не мучался. Но я не хочу платить за новый дизайн литых дисков, я не диски покупаю, а машину, и вообще - верните мне Короллу 2000 года! Вольво вообще не стесняется, прямо в рекламе по центральным каналам телевидения - "мы только раздвинули буквы логотипа". Для этого, конечно, нанимали что-то очень ведущее и очень итальянское. Итальянцы - самые хитрые ребята, давно поняли, что только им удается нарисовать завершенную плавную линию. Тем и живут. Платит потребитель. Так и вижу потребителя с просьбой к автоконцернам: "Дорогой мой Ниссан! Мне очень нравятся твои автомобили, но чего-то в них не хватает, то ли фары сделать потреугольнее, то ли хрома добавить, а может убрать. Сделай, пожалуйста, новый шильдик "ограниченная серия", я готов заплатить"...
Кстати, о дизайне. Дизайн новых автомобилей мне абсолютно не нравится. И это не что-то неопределенное, из области высокого искусства или цветовых предпочтений. Могу выразить это одним словом: броневики. Все новые автомобили похожи на броневики, у каждого все больше железа и все меньше стекла, окна превращаются в бойницы, фары сужаются. Посмотрите на старый и новый Спортейдж, очень характерный пример.
Ну, да черт с ним, с дизайном броневиков. В конце концов, может это в целях нашей же безопасности. Не в смысле - чтоб враги не подстрелили, а в смысле - корпус крепче. Но ведь и корпус-то не крепче! Особенно не нравится мне безмерное распухание бамперов. Совершенно непонятно, где кончается борьба за безопасность пешехода, а где начинается победа дизайна над здравым смыслом. Скоро бампер будет начинаться сразу от стекла, а там, глядишь, и весь автомобиль будет состоять из одного литого куска пластмассы. Прилетела в бампер муха на шоссе, пошла трещина - меняй кузов. Зато муха жива. Это, кстати, очень похоже на правду, потому что кузовные детали тоже становятся все изощреннее, принимают все более сложную форму, а следовательно - дорожают. Опять цена, опять дизайн.
Дизайн у итальянцев дорог, но кушать хочется всем, автоконцерны решили сэкономить на лампочках. Не знаю, как иначе объяснить любовь дорогих престижных иномарок к одинокой тусклой лампочке заднего хода. Нет серьезно, в машинах, стоимостью далеко за миллион рублей лампочка заднего хода едва загорается и только с одной стороны. С другой стороны тупо отражатель - катафот по-нашему. Ну или противотуманка, тоже кстати одна. Это как называется?
И самое страшное - тормоза в одном флаконе с габаритами. Тормоз ярче? Ну не видно их, в потоке вообще ничего не видно - горят они там слабо или сильно, тускло или ярко. Пока сообразишь, уже аварийная ситуация. Да, обычно есть третий стоп-сигнал, посредине. Но он отдельно, все равно в первую очередь смотришь на фонари. В этом смысле самые лучшие задние фонари у жигулей ВАЗ-2107 - все четко, в каждом фонаре по четыре секции: тормоз, габарит, поворот, задний ход. У десятки тоже неплохо. В любом новом автомобиле - все в куче. Зато красиво и сэкономили с двух лампочек на новый дизайн этого самого фонаря, изогнутого по крылу аж до самой двери.
Передние фары тоже хороши - теперь они торчат во все стороны. Микра, Джук... у Хайландера и Прадо торчит больше всех, и спереди, и сзади. Догадываюсь, зачем это. Японцы уже совершили роковую ошибку с Кариной - она не ломалась. А кто будет новые покупать? Рынок ведь расти должен! Но ребята уже поняли и исправляются - то коврик, самозалезающий под педаль газа, то еще что-нибудь. Пока еще до российских далеко, зато теперь есть шанс что сильно торчащая  в сторону фара заденет за соседа по потоку и расколется. Естественно, расколется она вся, выворотив при этом половину бампера и крыло. Ах, да, у нас же цельный кузов. Заказывайте новый!..
записки старого пердуна :)
Дык ;)
Снова ездил в Москву, правда давненько уже, с 16 по 19 апреля. Ух, накатался по пробкам. Возил там ребенка на футбол, расстояние по навигатору через город 21 км, по мкаду 35 км, а ехать в рабочий день один фиг - в ту сторону час, обратно два часа. Но повезло, нигде не стояли, везде ползли.
На обратной дороге чувствую - что-то уж слишком гудит. А я-то думал это резина зимой гудела, но нет, на летней то же самое.
Дома покрутил, повертел, заехал в сервис, сказали: да, подшипники.
Ну а заодно и резинки все поменяем, и тормоза истерлись...
В общем назаказывал запчастей в любимом магазине: подшипники ступичные оба два, стойки стабилизатора, диски тормозные и рычаги прям в сборе.
Приезжаю 9 мая сдаваться, мастер мне и говорит:
- Мог бы и раньше приезжать, какой-то день сегодня неудачный, кто ни приедет - у всех запчасти не подходят, сижу курю целый день.
А я такой:
- Неее, у меня все четко, два раза проверено, тьфу-тьфу!
И что бы вы думали, звонит через час: подшипники не те. Ааааа!
9 мая, времени пять часов, выходной день, машина висит на подъемнике, ступица разобрана. А если б не она, я б и в сервис не поехал, остальное все сам бы поменял. Тыкнулся в один магазин, в другой, везде, конечно, закрыто. Пришлось собирать все обратно как есть.
Покурил интернеты: народ пишет, есть два размера на Символ, причем размер не зависит ни от года выпуска, ни от чего, могли ставить и такие и такие, типа даже официалы признают, что померять можно только разобрав. Врут, наверное, но мне уже все равно, я уже знаю, какой у меня, опытным путем установлено. У меня те что побольше, кстати, от Логана. А вот Екзист выдает по марке авто только один вариант, маленький, дак я потому и не волновался даже.
На следующий день, сдал неправильные подшипники (большое спасибо Автоэкспрессу), купил уже в другом магазине из того что было правильные и еще на следующий день сдался в ремонт снова. Хорошо хоть денег за повторный разбор меньше взяли.
Зато теперь все супер, нигде ничего не гудит и не брякает, даже кажется что-то резина шумновата... :)))

П.С. "Побольше" - это видимо 77 01 205 779, внешний диаметр 72 (а поменьше - это видимо 77 01 205 778, внешний диаметр 65)

Отредактировал yugol (12.08.2019 09:34:56)

В июле поменял масло, пробег 116 ткм...
Прикупил тут в интернетах по скидке себе еще два зимних Тигара к прошлогдним двум и поменял вчера, 14 окт. Готов к зиме.
П.С. За отзыв о магазине в Яндекс.Маркете еще и денег на телефон положили, получается еще дешевле колеса :)
Значится так, отчитываюсь по теме (http://форум-авто35.рф/p2243834):
Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Ульяновск, Сызрань, Саратов, Борисоглебск, Тамбов, Рязань, Владимир, Иваново.
Незадолго перед поездкой поменял масло с фильтрами и прикрутил потерянные весной брызговики, больше ничего не делал.

1. Стартовал из г. Фурманова, Ивановской обл. Оттуда есть прямая дорога до Шуи, без заезда в Иваново. Так вот, по этой дороге ехать не надо, она плохая :(
2. Перед Нижним, около Городца был указатель ""НН - направо", а навигатор (Яндекс) говорил что надо налево. Поехали налево, посмотрели кусочек Горьковского вдхр и плотину, но зачем-то переехали Волгу и в НН потом въехали с левого берега. В воскресенье вечером, а значит - в сплошной пробке. Кремль, канатная дорога, пешеходная улица - зачот :)
3. В Чебоксарах клевая набережная, да. И велосипеды, кстати, тема.
4. В Казани совершенно нет в центре бесплатных парковок. Зато платных - миллион. Это и плюс и минус. Маленький лайфхак - на базаре можно припарковаться, первый час бесплатно. А еще прямо там, на базаре, чрезвычайно вкусная тошниловка со всякими лагманами и шурпами. Базар, кремль, пешеходная улица, загс в виде казана - зачот.
5. В Ульяновске прекрасный вид с пляжа и еще более - от мемориала Ленину. Сам мемориал снаружи огромный, впечатляет. Были почти проездом, так что больше ничего. Только общее впечатление, что вкладывались в город с имперским размахом )
6. Сызрань не считается, там только переночевали.
7. Про Саратов вообще ничего не понял, может потому, что два дня лежал на пляже за городом :)
8. Борисоглебский базар был практически закрыт по случаю понедельника, а жаль. Спасибо навигатору за Воронежскую область.
9. В Тамбове много меда, а с колеса оборзения в центре ничего не видно :(
10. В Рязани на один небольшой продовольственный рынок приходятся три больших шмоточных.
11. Во Владимире очень красивые, расписные снаружи каменной резьбой соборы и большой пребольшой вокзал.

Про дороги. Навигатор порой прокладывал не самые популярные маршруты, не по главным трассам, но в целом дороги нормальные. Только при вьезде в Самарскую область качество дорог заметно ухудшилось; такое же и в Саратовской. А, еще во всех городах гораздо больше перекрестков с круговым движением, чем в Вологде, гораздо. И полным-полно горок.

Итоги: 10 дней путешествий, 3500 км, расход по компу 6.0(!) литров, потерянная эмблемка рено с брызговика об суровых Саратовских лежачих полицейских и неизвестно где оторвавшийся ветровик стекла задней двери (первый задний тоже оторвался в неизвестном направлении года два как). Еще в какой-то момент после вынужденной езды за чадящим камазом из кондиционера повалил черный дым и он совсем отказался работать, впрочем, на следующий день все было исправно.
Вообще Симка молодец, особенно багажник, хотя конечно для таких поездок хочется чего-то чуть быстрее и комфортабельнее.

yugol:

1. Стартовал из г. Фурманова, Ивановской обл.

Тож родня там? wink

Добавлено  13.08.2015 21:40:43:

yugol:

Рязань, Владимир...

Как дорога на границе областей? blush

Добавлено  13.08.2015 21:46:37:

yugol:

9. В Тамбове много меда...

Раньше было много вкусной продукции у ТаКФ. Набережная Цны красивая, опять же...
Перестала открываться с центрального замка правая задняя дверь. Снял обшивку, на удивление ничего лишнего не оторвав, и давай замок вынимать, а он не вынимается.
Короче, поломал там пластмассовых втулочек. На удивление нашел для такой мелочи коды в интернетах, и даже уже привезли почти всё. Ну и сам привод замка, конечно. От Ларгуса )
Стал ставить замок на место, повозился так, сяк, нашел нужный угол изгиба пальцев - и как, оказывается, всё просто! :)
Шесть лет уже езжу, хорошая машина )) Радио только стало плохо ловить :(
Красота же, ну красотишша! И не путается под руками. Братья-китайцы молодцы.
А от регистратора провод внезапно оказался три метра, так его совсем сквозь торпеду и наверх проложил, и под потолок.
yugol - Symbol - 2007 | Бортовой журнал

yugol:

Прикупил тут в интернетах по скидке себе еще два зимних Тигара к прошлогдним двум и поменял вчера, 14 окт. Готов к зиме.
П.С. За отзыв о магазине в Яндекс.Маркете еще и денег на телефон положили, получается еще дешевле колеса :)

И только практика показала, что колеса эти лажа, особенно шипы. По снегу гребет вроде нормально, а вот по льду скользко, почти как на летней. Поэтому зимой я легким движение руки превращаюсь в пенсионера.
И нынче при переобувании на лето заметил (а может оно и раньше было), что как минимум одно колесо вздулось прямо на рабочей поверхности (прямо как вот тут https://форум-авто35.рф/p2435739)
Надо что-то менять...

И поменял. За зиму поменял термостат вместе с корпусом, т.к. куда-то убегал антифриз, а именно этот корпус был главным подозреваемым, весь в потеках. В салоне Рено искали, искали проблему, охлаждали машину, нагревали, давление создавали в системе - так ничего и не нашли, сказали все исправно. А жидкость уходит и печка дует холодным. И тут внезапно кончилась зима, так что продолжим эксперименты позже.

Еще из любопытного - Росгосстрах не забывает обо мне, пишет письма и смски "продлите Вашу осагу", и ссылка. Переходишь по ссылке, там уже всем мои данные заполнены с прошлого раза, как приятно, 21 век, прогресс не стоит на месте.
ОК, ОК, ОК, Рассчитать... а не можем Вас застраховать, "перейдите на сайт РСА для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО". Недоумение, иной госстрах.

П.С. Хочу приспособить старый, но еще живой смартфон под навигатор-регистратор, пошел смотреть что там у нас есть из приложений...
yugol, убегает вроде из-под пластиковой крышки термостата, ей цена 200 р.