Страницы:  …   35   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



nnik, а сальник составной или цельный?
drogs, 81-35882-00 Вот артикул сальника.
nnik, судя по фото обычный сальник. Сложностей по идее быть не должно. Интересно, с какой целью использовали по наружней стороне сальника черную субстанцию похожую на герметик и на сколько ровно сальник был запрессован.

Отредактировал drogs (20.07.2017 19:41:06)

Иногда к нам на обслуживание заезжают достаточно редкие автомобили. Волга Siber, это по сути тот же Chrysler Sebring, немного перелицованный на заводе ГАЗ. В данном случае, у владельца на панели приборов загорелся «ЧЕК» и он приехал к нам на диагностику. Считывание ошибок выявило проблему с датчиком кислорода. Задача ремонта не стояла, владелец хотел понять причину горящей ошибки.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины
А что в итоге оказалось с альфой ?

Курс Авто:

Иногда к нам на обслуживание заезжают достаточно редкие автомобили. Волга Siber, это по сути тот же Chrysler Sebring, немного перелицованный на заводе ГАЗ. В данном случае, у владельца на панели приборов загорелся «ЧЕК» и он приехал к нам на диагностику. Считывание ошибок выявило проблему с датчиком кислорода. Задача ремонта не стояла, владелец хотел понять причину горящей ошибки.

Я Вам больше скажу, это ещё и Dodge Stratus 2 выпуска от 2003 года, а стратусы до 2003 года от неё отличаются раздельными мозгами на движок с коробкой и расположением ДПКВ.
Владельцу видимо лень было 3 раза повернуть ключик зажигания и посмотреть номер ошибки на приборной панели.
Получил бы от "Р0100" до "Р0108". Вся прелесть данного авто в том, что встроеная система диагностики выдаст все ошибки, спец оборудование необходимо только для расшифровки ошибок АКПП. Встроеная дигностика показывает в данном случае "P0700", но этот сайбер судя по фото на "ручке"...
Ой блин, невнимательно прочитал ))) Ну не суть, это не отменяет 3 раза ключем и на панели "P0139"
Добавлено  21.07.2017 14:31:10:
Саня Борода, С альфой пока вопрос не дорешался, сегодня привез новый сальник, обсудили что и как будем делать, по результату отпишусь либо я сам либо "Курс Авто".

Отредактировал nnik (21.07.2017 14:38:52)

С Альфушей сегодня с утра пришла смска, о том что авто готово. Перезвонил, сказали "все собрали, полчаса работала, ничего ни где не течёт", сказал что забирать приду в понедельник... Будем ждать Развернутого комментария "Курс авто" по поводу всего этого, что по гарантии, что не по гарантии... Да и вообще что к чему...
П.С.
Ошибка по датчику распредвала потухла...
Курс Авто, подскажите пожалуйста у Вас в автосервисе сварочный аппарат имеется?

JohnnY35:

Курс Авто, подскажите пожалуйста у Вас в автосервисе сварочный аппарат имеется?

Здравствуйте! Да, сварочный аппарат имеется. Что вам необходимо приварить?
Да уже собственно все сделано.  Был просто на шиномонтаже напротив Вас, надо было на стальном штампованном колесном диске заварить две трещины, у них необходимого оборудования нету, отправили на любой автосервис, заехал к Вам в Курс Авто и был культурно отправлен куда подальше))) диск в итоге заварили мне в автосервисе чуть дальше по Гагарина
Курс Авто, И это Ваш обещанный "Развернутый комментарий"??? Что то как то на мой взгляд скудновато...
Я, как владелец сего аппарата, очень хочу услышать вашу официальную версию проведенного ремонта, ну и разбора полетов тоже. Исходя из вашего комментария я решу, что ж мне дальше делать... То ли хрен на все положить, и сказать - "А пацаны всё таки молодцы, не ошибается тот кто ничего не делает", то ли всё таки открывать все карты и выносить сор из избы (мне бы этого не хотелось, честное слово)...
ОК товарищи, по-хорошему и тихо мирно разойтись Вы не захотели, тогда пишу свою версию событий (Денис, мне абсолютно плевать на мой рейтинг на форуме, это Ваша рекламная плошадка) итак:
Авто сделали слава богу… Всё нормально, уехала и славненько. (Неужели Вы думаете, что я бы позволил вашим "Мастерам" еще и поддон снимать??? Забрал и слава богу!!!)
По факту, что мы имеем:
1.    Обращение с просьбой заменить передний сальник коленвала так как потек, я высказал предположение, что попался хреновый, купил новый сальник и привез Вам вместе с ремнем и кондукторами. Поменяли. Прекрасно.
Итого имеем Акт приема-сдачи выполненных услуг №КАС0026009 от 14.09.2017
Выполненные работы:
1.    Клапанная крышка – с/у                            Без гарантии       1995 руб
2.    Ремень ГРМ – Замена                                Ограниченная     5890 руб
3.    Сальник к.вала передний – замена       Ограниченная      570 руб
4.    Масло в ДВС – доливка                             Ограниченная       48 руб
2.    17 июля выдавливает сальник коленвала, о чем сообщаю Вам и тащу авто на чалке с Сокола (я конечно все понимаю, но уж если идти на конфликт, стоило бы попросить Вас организовать эвакуатор и доставку авто на СТО). Заметьте, когда я её притащил, девочке администратору я сообщил что записан на 7 вечера а машину готов просто бросить здесь до положенного времени, но Вы пошли навстречу, приняли авто сразу. За что спасибо. При приёмке я озвучил проблему – «Выдавленный сальник коленвала и ошибка по распредвалу», опять же, я предположил что возможно его отключали и не подключили обратно, так же я сказал что ошибка по обрыву данного датчика. По традиции на приемке мне опять никто не верит и указывают на Ваши рекомендации, о прокладке клапанной крышки.
3.    Так как договорились с Вами о встрече в 19-00 я приезжаю и в 19,04 захожу в офис, далее час жду пока машину разберут… По итогу разбираем ГРМ, видим выдавленный сальник, сорванную шпонку на шкиве коленвала, покоцаную распорную шайбу и болт непонятно в какой субстанции(как мне потом объяснили фиксатор резьбы). Александр отдает шкив кому то из персонала с просьбой – посмотри такую, надо будет заказать. Я его останавливаю и говорю – у меня есть старый шкиф в гараже, я постараюсь его найти и завтра привезти, так как я знаю, что сроки поставки данных запчастей начинаются от 10 дней. (кому интересно артикул шкива коленвала 46404800, распорная шайба 7743197, болт 55221689). Тут ремонтник решил пошевелить коленвал, вкрутив болт, ну собственно и увидели люфт. Я задал вопрос «а что, когда прошлый раз сальник втыкали, проверить не могли?» получил ожидаемый ответ «А Вы не просили проверять почему его выдавило, сальник и в прошлый раз целый был»… В общем на том и порешили, пообещали сделать «скидку» на проведенные работы… Времени практически 9 вечера, обсуждать и ругаться нет уже ни времени ни сил. В 9 поехал домой, точнее в гараж, рыться и искать запчастюли, слава богу нашёл.
4.    18.07.2017 около обеда звоню Денису, задаю один вопрос «Что делать то будем», получаю ответ «Я пока не разобрался в ситуации, видел посты на форуме, но в ремонтную зону не ходил, перезвоню как разберусь в ситуации." В начале второго я приезжаю в Курс Авто, привожу шкив, болт и шайбу. Идем в 3 лица к Альфе, мне многозначительно намекают на том что «А какого хрена Вы батенька на форуме высказываете своё неудовольствие, для чего Вы это пишете, не хотите ли Вы нас в каку лицом потыкать», На что собственно отвечаю – «Ребят, тема такая есть на форуме, Вы её создали, а я пишу в ней то что считаю нужным». Вдвоем пытаются доказать что шпонка сама по себе свернулась… То есть как бы, ну да мы шкив снимали, да ставили, да снова сняли – шпонки нет, но мы тут как бы не при чем, при том какая разница когда, при установке она явно была, ни один из «Мастеров» не стал бы ставить шкив без шпонки… То есть вывод один – Во всем виноват клиент… Я попытался что то доказывать, сказать о том, что ребят, сейчас привезенные запчасти заберу, шкив заказывайте где хотите, сами сломали – сами ищите и меняйте…
5.    В итоге мне всё это надоело, я перестал спорить, сказал «ставьте всё, заводите машину, скидок мне от Вас не надо, вопрос ведь блять не в 8-10 рублях стоимости работ, они меня не убьют». На этом и договорились.
6.    24.07.2017 – Забрал авто, сальник посадили на клей(сам привез), ошибки по распредвалу нет, видимо на этот раз шпонка на месте. Заплатил 7496 – работа, 1100 – масло. Бонусом помыли машину ( за это спасибо), подкачали переднее колесо, угостили кофе…

П.С. или свободные размышления о вышеперечисленном:

Свои ошибки автосервис признавать отказывается, клиент по-умолчанию неправ, так как:
Если Вы видели что старый сальник тоже был цел( о чем опять же сказали при личной беседе), могли б спросить, будем разбираться почему или нет… Дак ведь нет же, Вы уперлись в то что «Картерные газы» и больше ничего быть не может и в обращении было указано ТОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ сальник… С такими успехами к Вам нужно приезжать не «Менять масло» в авто, а очень четко и ясно дать Вам понять что будем менять ещё и масляный фильтр а в идеале ещё и медную шайбу под сливной гайкой…
Если опять же Ваш сотрудник поломал исправную деталь, давайте будем это признавать и решать данный вопрос сразу!!! Да и вообще слава богу выдавило сальник  а не с загнутыми клапанами пришлось машину везти к Вам.
П.П.С.
Господа, я не напрашивался к Вам в автосервис, я сразу понял – «Сделать не можем, так как у вас авто в старом кузове», я помню эту фразу. Я прекрасно понимаю, что редкая машина, что не было у Вас опыта работы с этими моторами… Денис, ведь Вы ж сами мне позвонили, объяснили ситуацию, что у Вас в сервисе отсутствуют кондуктора для установки распредвалов и проблема только в этом… а по итогу я что получаю?
ИТОГО:  8811р первое обращение + 7496р (второе обращение) + 1100р (масло) + 150р сальник + убитый шкив коленвала = 17557 + шкиф + доставка авто из сокола! Выводы делайте сами…
… Нихеровая получилась замена сальника…  ~20 тысяч рублей! ЗБС! Вы лучшие!!!
А мне от Вас и было то нужно:
"Валентиныч извини, не досмотрели и немного косякнули, ну с кем не бывает..."
П.П.П.С
Оставляю за собой право высказывать своё мнение о Вашем замечательном сервисе и на сторонних ресурсах, будь то драйв, Вконтакт и тд и тп...

На данном посту позвольте откланяться, я к Вам претензий не имею, выводы для себя сделал.
С Уважением
Никитин Н.В.
Курс Авто Вологда | Отзывы, обратная связь | Автосервисы, магазины

Отредактировал nnik (25.07.2017 13:14:33)

Самое прикольное будет, если теперь сальник проходит долго и счастливо. И виноват окажется не люфт колена и не картерные газы. smile

Саня Борода:

Самое прикольное будет, если теперь сальник проходит долго и счастливо. И виноват окажется не люфт колена и не картерные газы. smile

Да куда ж он нахрен с такого клея денется )) Да и с люфтом разберемся
Заказал сегодня с утра новые упорные полукольца, завтра придут, на выходных поменяю САМ!!! В ГАРАЖЕ!!!! Люфта в колене не будет.

Курс Авто:

Велосипедист:

зачем я вообще задал вам вопрос: должен ли я знать все технические нюансы и придти в сервис подготовленным или мне достаточно отдать ключи от автомобиля и сказать "у меня произошло что-то с двигателем, мне бы хотелось, чтоб все работало исправно"?

Вы как клиент знать нюансы не обязаны. Конечный результат зависит от квалификации персонала сервиса и инструментальной базы, дающей возможность осуществить ремонт. Толковый мастер вас должен подробно распросить. Что случилось. Что этому предшествовало. Как вела себя машина и что уже с ней делалось.

nnik:

. Я задал вопрос «а что, когда прошлый раз сальник втыкали, проверить не могли?» получил ожидаемый ответ «А Вы не просили проверять почему его выдавило, сальник и в прошлый раз целый был»…

Значит, мастер не очень толковый , выходит)
Интересный хорор. Интересна точка зрения сервиса.
Можно взгляд со стороны?

Клиент очень хочет заменить сальник. Знает как, есть чем, знает почему возникла проблема, может все сделать сам. Но хочет сделать в сервисе. Сервис отказывает, за что получает дозу критики - дескать сальник поменять не могут.

Сервис согласует замену сальника. Форумчанин ведь - почему бы и не помочь, тем более что дискуссия уже развивается. Оговариваем условия, меняем сальник на машине которой проблема с данной деталью была, предпринимались попытки по самостоятельному устранению.

Сальник предсказуемо снова потек. Как говорят в таких случаях - «дело было не в бобине» © Придумано не мной, но сколько раз мной же проверено. И тут же на форуме мастера сервисов озвучивали мысль - или все делаем в сервисе, или как попросил клиент - ибо он знает что хочет, но со всей ответственностью. Ибо нет истории, всех подводных камней. И такие примеры приводились на форуме не однократно. И всегда возникали дебаты - кто прав, кто виноват.

И потому сложно встать на чью-то сторону. Ибо со шпонкой так же не все понятно. При том желание клиента - заменить деталь - выполнено было. На каких условиях, о чем предупреждали - это знают только непосредственные участники.

По-моему, пат. Руки, судя по фото, пожаты.

nnik:

Если Вы видели что старый сальник тоже был цел( о чем опять же сказали при личной беседе), могли б спросить, будем разбираться почему или нет

могли бы, но совершенно не обязаны.
ведь вы сами писали

nnik:

Заявлена замена переднего сальника коленвала

Вы попросили сделать работу, вам её сделали. Вы, как я понял, не просили провести диагностику и найти причину неисправности, вы просто попросили заменить сальник и всё, правильно?
DelphiN, взгляд со стороны, не можно а нужно.
Вы видимо не всю предысторию читали, почему позволю себе чуть-чуть напомнить:
Машина начала кушать масло, забило каталик, пропала тяга... вследствие чего было решено снять голову и посмотреть на колпачки. Соответственно покупался набор прокладок двигателя(полный) чтобы не бегать в магазин за каждой резинкой, комплект ремня грм и прочая мелочь.
Голову перебрали, клапана притёрли. Сняли поддон, масляный насос, выдернули поршня, все промыли, заменили вкладыши и упорные полукольца(номинал), шкив коленвала тоже кстати заменили. Собрали все обратно, завели. Тяга появилась, проблемы с жором масла исчезли.
Через месяц примерно вылетел сальник коленвала, после чего появилось мое сообщение здесь, так как да, мне было лень тащить машину в Сокол и самому опять туда лезть.
Да, действительно я думал что проблема была именно в сальнике, оказалось не только в нем...
Что касается шпонки шкива, то мне по большому счёту без разницы, в какой момент и кем именно она была сорвана, важен только факт Ее проворота сервисменами и удивленные глаза а-ля "А кто это сдееелал?"с

Добавлено  25.07.2017 20:12:51:
Scofield, я попросил заменить сальник и ремень грм, если честно, то какая разница теперь, кто прав кто виноват? Я ж блин не ванга, если сальник колена выдавлен, я чего должен сказать сервисмену при сдаче авто в ремонт??? Переберите мне двигатель??? Делайте все чего только не придумаете???
Судя по вашему посту, у меня сложилось мнение, Вы придерживаетесь позиции такой: клиент должен сказать что сделать, должен купить запчасти у сервисмена по цене примерно на 30% дороже, рассказать как это сделать(в идеале сделал бы сам) ну и естественно заплатить по полной программе за услуги ))) после этого сам себе должен дать гарантию и ни в коем случае по данной выполненной работе не обращаться к сервисмену )))
П.С.
Я никого не прошу вставать на мою сторону, и не просил ни где, и ни разу. К сфере ремонтов авто и вообще к ремонтным мастерским отношения не имею. Именно в этот сервис я не напрашивался, возможно им просто не повезло с клиентом, хотя тут вопрос спорный.
В общем у курсавто, опять же на мой взгляд, с точки зрения удобства записи, приемки авто, отношения к клиенту, по ИТ части, сайту, телефонии - ВСЕ прекрасно. Ценник чуть выше рынка, что впринципе не страшно. Все впечатление о сервисе портят слесаря!!! Ручки у них может и золотые, но растут видимо из жопоньки. Директора если честно даже жаль, потому как именно ему приходится общаться с недовольными клиентами.

Отредактировал nnik (25.07.2017 20:46:16)

nnik,

nnik:

Я ж блин не ванга, если сальник колена выдавлен, я чего должен сказать сервисмену при сдаче авто в ремонт???

1. Сказать, что сальник выдавлен
2. Попросить провести диагностику, найти причину неисправности и определить необходимые работы и требуемые запчасти
3. Согласовать дальнейший ремонт, плюс договориться, чьи запчасти будут использованы - клиентские или сервиса