Страницы: 1   
Здравствуйте форумчане! Вчера смотрел "первую передачу" там Травин "в который раз" обьяснял что на пешеходном переходе не обязательно останавливаться а необходимо "УСТУПИТЬ" дорогу пешеходу. В Вологде же как я слышал неостановившихся штрафуют только так и на Мира и на Ленина и вдр местах. Знает кто как  правильно действовать в ситуациях разногласий с инспектором гибдд? Бежать за пешеходом требуя подтверждения что уступил или запись с видеорегистратора сохранять? Или только через суд?Никто не слышал насчёт судебной практики по этим делам у нас на Вологодчине?
Если кто бы создал прецедент по этим делам, тогда, возможно, работающие по пешеходам сотрудники органов, гораздо адекватнее себя вели.
Ну и пешеходы, честно говоря, в последнее время ведут себя так, будто "сохранились" перед переходом.
арт2114, видеозапись и обжаловать.
Видеорегистратор конечно тогда с большим углом обзора должен быть а то пешеход в кадр не попадёт и всё ничего не докажешь.

арт2114:

Видеорегистратор конечно тогда с большим углом обзора должен быть а то пешеход в кадр не попадёт и всё ничего не докажешь.

В смысле? Как раз и докажешь, ибо пешеход даже в зоне видеорегистратора не был, как ты мог его не пропустить? Т.е. пешехода не было вообще, ибо его на записи нет.
Если пешеход вступил на пп, а ты проехал, то фиг чего докажешь.
А может он не в зоне видимости видеорегистратора сбавил шаг, остановился-всё ты ему не уступил!

арт2114:

Здравствуйте форумчане! Вчера смотрел "первую передачу" там Травин "в который раз" обьяснял что на пешеходном переходе не обязательно останавливаться а необходимо "УСТУПИТЬ" дорогу пешеходу. В Вологде же как я слышал неостановившихся штрафуют только так и на Мира и на Ленина и вдр местах. Знает кто как  правильно действовать в ситуациях разногласий с инспектором гибдд? Бежать за пешеходом требуя подтверждения что уступил или запись с видеорегистратора сохранять? Или только через суд?Никто не слышал насчёт судебной практики по этим делам у нас на Вологодчине?

Тоже вчера этот выпуск посмотрел. У меня в бардачке лежит вроде распечатка с алгоритмом действий, вернее списком аргументов для сотрудника ДПС. В памяти два основных момента. Если не создал помеху, т.е. не заставил изменить скорость или направление движения пешехода, то и не нарушил ПДД. И только один человек, т.е. сам пешеход может подтвердить создал ли я ему помеху (изменил он скорость или направление движения) - пусть его догоняет и опрашивает.

Сделал ее еще с предыдущего выпуска данной телепередачи (мая 2015 г), когда В.Травин даже эту ситуацию обыгрывал в разделе "Автоликбез". Вот, нашел сейчас у себя в Яндекс Диске вырезку из данного выпуска. Даже были мысли на смартфон ее залить, чтобы если что, показать сотруднику ДПС. Вот, кому интересно - https://yadi.sk/i/hVxxioZE3AQn5Y


Только мне кажется, что нашим (и не только местным) сотрудникам ДПС будет глубоко наплевать и вряд ли согласятся взглянуть видео.

Вот еще контраргумент - так же, на днях, смотрел вроде свежий (т.е. актуальный по правилам ПДД) выпуск телепередачи канала Драйв "Проверка на дороге" - 17 серия. Вот нашел сейчас ее в Яндекс телепрограмме. Смотрел ее в пятницу 20.01.17. Но сейчас вижу, что она будет показана и сегодня и еще последующих 3 дня. https://tv.yandex.ru/9/program/1690745?eventId=94790543

Так вот, в ней ведущий, инструктор по вождению, как раз учит главного героя и соответственно нас, зрителей, что не прокатит и нужно пропускать.

Лично я для себя решил: если есть возможность, то пропустить. В противном случае пускать вход заготовленное "информационное оружие". Но как уже написал ранее, скорее всего и не прокатит.

Отредактировал VolFrost (23.01.2017 12:00:54)

Сейчас эти "засранцы" еще стали из за сугробов буквально перед носом появляться. Ехал в  субботу по К. Маркса, сугроб у перехода с Добролюбова немного ниже моего драндулета.  И вот из за него - бегом появляется молодой папа и тянет за собой санки с малышом. Скорость невысокая была, остановился без проблем. Но такие "чертики из табакерки" немного напрягают.
Моя история.
Прошлым летом инспектор остановил меня, после того, как я пешеходник проехал, по которому уже слева начал пешеход переходить проезжую часть. Состоялся длинный диалог, инспектор настаивал на том, что я обязан был остановиться, я ему объяснил, что пешеход не изменил направления движения и скорость, поэтому пункт ПДД "обязан уступить" я не нарушил. Я сказал ему, что на моем регике все видно, он предложил посмотреть, я на всякий случай ему отказал smile, сказал ему, что у вас, скорее всего, тоже есть своя запись, можете посмотреть её.   В итоге, предложил ему либо оформить протокол, ибо с нарушением я не согласен, либо вернуть документы. После этого, он еще раз повторил, что водитель всегда должен пропускать пешехода, вернул мне документы, я искренне пожелал ему удачной службы, но он почему-то посмотрел на меня с укором. mad
Вежливость -  лучшее оружие вора гражданина! :)

aleex:

Если пешеход вступил на пп...

Ага, на Мира (между Орлова и Козлёнской), с одной стороны на другую направляясь. huh

Домовой:

Ага, на Мира (между Орлова и Козлёнской)

???
На площади что ли?
Там из-за разделительной полосы две  проезжие части получаются.

DoS:

Если кто бы создал прецедент по этим делам, тогда, возможно, работающие по пешеходам сотрудники органов, гораздо адекватнее себя вели.
Ну и пешеходы, честно говоря, в последнее время ведут себя так, будто "сохранились" перед переходом.

Не факт. Есть прецедент , что нужна запись нарушения или свидетельские показания пешика . Однако до сих пор часто вижу ДПСников , дежурящих рядом с ПП , без видеокамер.
к теме новость)))
Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об усилении административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам
http://government.ru/activities/selection/302/26175/

Злой неТаксист:

Там из-за разделительной полосы...

Ну, на Победы-Мира от остановки в сторону "Севера" нет разделительной.

Домовой:

Ну, на Победы-Мира от остановки в сторону "Севера" нет разделительной.

Проезжих частей все равно две.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
В чем принципиальная разница, сколько проезжих частей ? huh

Scofield:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
В чем принципиальная разница, сколько проезжих частей ? huh

имеется в виду одна проезжая часть для авто и пешехода?

Scofield:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
В чем принципиальная разница, сколько проезжих частей ? huh

Я конечно могу ошибаться , но в тех же правилах написано что : Пешеход ОБЯЗАН убедится в безопасности перехода . И только после того что он убедился в том что его пропускают может идти .    
Глава 4. Права и обязанности пешеходов.
Но вот почему то этот вопрос никогда не поднимается при ДТП с пешеходом . Т.е водитель априори виноват .