А вдруг кто-то подскажет.

Ездила коняшка, ездила и перестала заводиться самостоятельно после стоянок. Схватывает и глохнет, запах бензина в салоне, хлопки то ли в ресивер, то ли в выпускном коллекторе. Если на жать на педаль акселератора, то не глохнет, но работает какое-то время не устойчиво, минимум подтраивает.

ВВ провода и свечи с пробегом около 5 ткм. Уровни жидкостей в рамках дозволенного. Компрессию проверил - без изменений после замены прокладки ГБЦ летом (13-13-13-13.5 манометром на который жаба не душила). Свеча на первом цилиндре показалась сырой. Но именно показалась.

Появилось с наступлением холодов субъективно. Как только переборю лень - есть желание контрольно замерить давление в рампе и после насоса, но узлы не так давно и обслужены после смены топливных магистралей летом же.

Ошибок нет.

Добавлено  22.10.2016 00:12:25:
Пока из доступных мыслей - устали за 200000 км форсунки (например, льет в первом цилиндре) и барахлящий модуль зажигания.
DelphiN, а РХХ промыть? Фильтр воздушный в каком состоянии?
У РХХ и ДПДЗ пробег около 10ткм. Хотя с качеством беда... Фильтр воздушный новый - на прошлых выходных вырвался то сделать себе.

Есть правда косяк за мной - после замены прокладки ГБЦ залил синтетику лукойловскую. Типа промыть все что насыпалось, тысячи так на полторы-две. Потом слить и нормальное масло. Ну вот там все 10 ткм пробега вышло...

З.Ы.: Кто бы воду на антифриз за меня сменил blush
У меня на 2112 форсунки "устали" после 150 т.км ( до этого не единожды промывал их).  После замены гораздо ровнее стала работать и пропали проблемы с запуском в холода ниже -10-15.  Так что если бы не пробег и не производитель авто  , то посоветовал бы нести рампу с форсунками к Драйверу . А так лучше поменять их. Единственное, что это может не помочь, но я бы всё равно это сделал бы.

DelphiN:

У РХХ и ДПДЗ пробег около 10ткм. Хотя с качеством беда... Фильтр воздушный новый - на прошлых выходных вырвался то сделать себе.

Есть правда косяк за мной - после замены прокладки ГБЦ залил синтетику лукойловскую. Типа промыть все что насыпалось, тысячи так на полторы-две. Потом слить и нормальное масло. Ну вот там все 10 ткм пробега вышло...

З.Ы.: Кто бы воду на антифриз за меня сменил blush

пробег тут не причём, причина "Хотя с качеством беда.." Если заслонку открываешь и заводится, значит нехватка воздуха, а это фильтр и РХХ в первую очередь, всё остальное потом.
Саня Борода, смущает, что после условного прогрева работает стабильно. Ну это как всегда. при том что работает в диапазоне до 6000 оборотов на обгонах. Без рывков, еще какой ерунды.

Ну смех про лень, он смех. Но как бы поиск по гуглу приводит к переборке всей машины. аналогично по гаражикам соседним - дескать давай тебе то поменяем, это. Из разряда вдруг да поможет. Так и сам умею. А своего времени пока жаль, на другое направлен пока. но и ездить так не нравится.

И умная, и красивая © бгг
Возможно топливо переливает,  а уж причины - от ДТОЖ,  до текущих форсунок. Да и ПО ЭБУ в те годы всякое попадалось.
DelphiN, может всё же дешевле и быстрее будет к Михаилу ( Driver35) заехать ?
Саня Борода, да, за эту мысль спасибо. Чет в голове засела фраза, что Михаил прошивкой занимается и приезжать к нему надо на исправной машине. Спасибо.