Страницы: 1   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



Был не так давно там;) Хаммер;) Добавлю.... автомобиль заглох, что очень странно для Хаммера. Диагностил вначале в другом месте, ошибок не было. В Курсе посоветовали электрика. Разобрались пошагово, все хорошо;)
Два года назад имел глупость заехать на розвал,пришлось заплатить и за проверку подвески,которую не заказывал,и не была оговорена.

Еще и руль криво поставили,переделал в другом месте,так что,только стороной такой сервис.

ЗЫ. Где-то есть в темах нелицеприятное про этот сервис.
родственице приговорили исправные рычаги, итогом 10тр псу под хвост
Меня так , лично , ваша реклама тупая достала по радио ( под Буратино ) ...Курс  ...ля , ля , ля ,ля , ля ..Ав ..ля , ля ,ля ...facepalm
Трындын  -этот тоже голосом бабки ненормальной ...Подобный "креатив" в Вологде не работает ...
Сделайте нормальную рекламу и люди к вам потянутся .
Против этого сервиса ничего не имею, ни разу сам там не был. Но негатива столько, что в сети, что в реальной жизни, что даже если и припрёт, то не поеду.

saw4x4:

Меня так , лично , ваша реклама тупая достала по радио ( под Буратино ) ...Курс  ...ля , ля , ля ,ля , ля ..Ав ..ля , ля ,ля ...facepalm
Трындын  -этот тоже голосом бабки ненормальной ...Подобный "креатив" в Вологде не работает ...
Сделайте нормальную рекламу и люди к вам потянутся .

Если ты запомнил эту рекламу . Значит она сработала . smile

Саня Борода:

saw4x4:

Меня так , лично , ваша реклама тупая достала по радио ( под Буратино ) ...Курс  ...ля , ля , ля ,ля , ля ..Ав ..ля , ля ,ля ...facepalm
Трындын  -этот тоже голосом бабки ненормальной ...Подобный "креатив" в Вологде не работает ...
Сделайте нормальную рекламу и люди к вам потянутся .

Если ты запомнил эту рекламу . Значит она сработала . smile
Эту рекламу трудно не запомнить, особенно когда на каждой десятой машине в городе наклейка: " Я обслуживаю свой автомобиль в К........". smile

Саня Борода:

saw4x4:

Меня так , лично , ваша реклама тупая достала по радио ( под Буратино ) ...Курс  ...ля , ля , ля ,ля , ля ..Ав ..ля , ля ,ля ...facepalm
Трындын  -этот тоже голосом бабки ненормальной ...Подобный "креатив" в Вологде не работает ...
Сделайте нормальную рекламу и люди к вам потянутся .

Если ты запомнил эту рекламу . Значит она сработала . smile
Реклама сработать может и в другую сторону - на отврат...
Если меня какая-либо реклама раздражает, то никогда не воспользуюсь услугами или товаром рекламодателя. ИМХО...
Был там однажды на Авдотье. Из минусов: обещали сделать за день, а по факту 1,5 суток машина у них болталась; фары недоприкрутили как следует и пару болтов профукали. Из плюсов: наверное, что, работают по выходным и в праздники!
ПС: про остальное не могу судить за одно посещение!

Lucky-haunter:

Был там однажды на Авдотье. Из минусов: обещали сделать за день, а по факту 1,5 суток машина у них болталась; фары недоприкрутили как следует и пару болтов профукали. Из плюсов: наверное, что, работают по выходным и в праздники!
ПС: про остальное не могу судить за одно посещение!

ПС: да, ценник чуть выше других сто! Альтернатива диллеру-же!:)))
Про целую кучу бмв,после вас переделанных,я скромно промолчу))). Такое ощущение,что там у тех,кто дотрагивался до любой свежей бмв,руки прямо из штанов росли.Либо целый день диагностят,с умным видом потом вываливают человеку список бесполезных вещей,либо,что еще хуже,ломают. Денех же за все взять не забывается.
был  постоянным  клиентом,  лет  пять  шесть
есть  вип - карта,  обслуживал  свои  машины  и  машины  жены
в  целом  неплохой  сервис,  есть  свои  плюсы  и  минусы,

цены  действительно выше,  чем  в  других  сервисах,  зато  можно   подъехать  в  удобное  для  себя  время,
обращаются  по  имени  и  отчеству, 
тех  мойка  обязательно,  долго  оформляют,  вопрос  про  рамки   всегда,
документы  с  результатами  проведенных  мероприятий,
чай - кофе,  тв,  журналы, видео  рем  зоны,

как  я  для  себя  отметил,  очень  сильно  влияет  человеческий  фактор,  результат  зависит  от  того,  к какому  менеждеру  ты  попал,
несколько раз   возникали   спорные  моменты,  и  если  ранее мне  пытались  что  то  объяснить и  разобраться  в  деталях,  то
последнее  время  руководство  лишь  выгораживает  работников

зато  обязательно  позвонят  через  пару  дней  после  посещения  сервиса,  и  попросят  поставить  оценку,
спросят  что  и  как,  и  пообещают  что  в  следующий  раз  все  будет  лучше)) 
а  какой  смысл  этих  звонков,  если  это  делают  те  же  самые  люди,  к  которым  есть  претензии)

пока  больше  не  езжу
mitya, те же плюсы могу рассказать про р-моторс, чай-кофе-манагеры....только скрип задней двери пришлось устранять "боем"....а в итоге? гарантия на авто кончилась на год раньше, и на хрена я им платил бешенные деньги за смену масла?

gazelle 35:

и на хрена я им платил бешенные деньги за смену масла?

Лох - не мамонт smile

Полинα:

gazelle 35:

и на хрена я им платил бешенные деньги за смену масла?

Лох - не мамонт smile
дак привык, как в гейропе, надеяться  на честность продавана
я  не  знаю,  зачем  Вы  платили  бешеные  деньги  за  смену  масла))

я  лишь  пишу   о  собственных  наблюдениях  относительно  Курс - авто,
у  меня  самого  наверное  счетов  о  выполненных  работах  на  полмиллиона  за  все  время,

и  да,  сейчас  у  меня  другой  сервис)
Уважаемые автомобилисты! Для начала общая благодарность вам за активность в этой теме. Она создана именно для того, что бы выявлять факты, когда вы остались не довольны нашим сервисом. Я повторюсь, зачастую сразу после выполненных работ никто претензий не предъявляет. Потом из этого получаются вот такие негативные отзывы. Приведу не много цифр. Штат сотрудников расширяется. За год он увеличился с 40 до 50 человек. Спада клиентов как такового нет, в масштабах года их становится больше. В среднем ежемесячно сервис посещает 850-900 автомобилей. Из этого количества 4/5 это постоянные клиенты, приехавшие на сервис более 3х раз. Мы постоянно расширяем сервисные площади, для приема большего количества клиентов. В данный момент достраивается третий бокс под автомойку, т.к. два уже не справляются. Существует такое определение как "человеческий фактор" и люди могут где то ошибаться. Вопрос не в ошибках, как таковых, а в том, что каждую ситуацию мы готовы рассмотреть и идти к вам на встречу для ее разрешения. Мы лишь просим вас конструктивно изложить суть претензий.

Тамплиер:

Два года назад имел глупость заехать на розвал,пришлось заплатить и за проверку подвески,которую не заказывал,и не была оговорена.

Еще и руль криво поставили,переделал в другом месте,так что,только стороной такой сервис.

ЗЫ. Где-то есть в темах нелицеприятное про этот сервис.

После получения автомобиля, вы сразу предъявили претензии?

nikna:

родственице приговорили исправные рычаги, итогом 10тр псу под хвост

Как давно произошел инцидент? Заказ-наряд остался? Напишите в личные сообщение подробнее по ситуации.