Страницы: 1  
Товарищи, просьба помочь новичку советом.
Подбираю машину, есть план пригнать из Москвы. Причин две - там ниже цены и больше выбор.
Рассматриваю два варианта сделать все без нервотрепки и с наименьшими рисками и потерями времени и денег:
1) подобрать варианты самому, договориться на осмотр на один день со всеми, на месте заказать услугу выездной диагностики на автомобиле компании, объехать-проверить все и выбрать лучший
2) вообще не париться, заказать услугу подбора, предварительно выбрать вариант по фото и отчетам диагностики, приехать конкретно за выбранной машиной

Обратиться планирую в "Авто за 60 минут", слышал о них много хорошего, и по телефону человек показался адекватным, на вопросы ответил по делу, проконсультировал по модели и ценовому диапазону. Цена вопроса - 10 тысяч на весь день за диагностику на автомобиле или 22 тысячи за все, от подбора до сопровождения сделки. Первый вариант выгоднее, второй проще. Что посоветуете? Был ли у кого личный опыт покупки в Мск или заказа такого рода услуг?
Добрый день. Я сам был недавно в подобной ситуации. Пока продавал свой предыдущий автомобиль, "натаскался" по видео с ютуба от нескольких автоблогеров по подбору и диагностике автомобилей. Предлагаю взглянуть на мои впечатления от покупки авто в другом городе. Будут вопросы, обращайтесь...
https://www.drive2.ru/l/10120311/
Без опыта покупок авто в Москве, лучше туда не соваться - 100% разведут как лоха. И стоить машинка будет значительно больше.  Дешевле только сыр сами знаете где. Если есть возможности заказать услугу подбора, лучше ей воспользоваться. И сделать это лучше здесь, дома - в Череповце или в Вологде.

volfrost:

Добрый день. Я сам был недавно в подобной ситуации. Пока продавал свой предыдущий автомобиль, "натаскался" по видео с ютуба от нескольких автоблогеров по подбору и диагностике автомобилей. Предлагаю взглянуть на мои впечатления от покупки авто в другом городе. Будут вопросы, обращайтесь...
https://www.drive2.ru/l/10120311/

Спасибо, почитал! Вы прямо детально подошли к вопросу, я в этом полный профан, потому и нужен спец.
С другой стороны, честно скажу, если где-то будет вмятинка или царапинка, мне не принципиально, главное, чтобы с внутрянкой не было проблем, а внешне мне "с лица воду не пить", да и  в салон всегда можно новые чехлы, коврики и пр. Но у внимательного владельца приятнее покупать, конечно))

Добавлено  06.06.2016 14:52:05:

vlad-g35:

Без опыта покупок авто в Москве, лучше туда не соваться - 100% разведут как лоха. И стоить машинка будет значительно больше.  Дешевле только сыр сами знаете где. Если есть возможности заказать услугу подбора, лучше ей воспользоваться. И сделать это лучше здесь, дома - в Череповце или в Вологде.

Спасибо, но уже настроился по ценнику и выбору ехать в Мск... Насчет развода вы правы, наверное, склоняюсь тоже к подбору...

German:

Спасибо, почитал! Вы прямо детально подошли к вопросу, я в этом полный профан, потому и нужен спец.
С другой стороны, честно скажу, если где-то будет вмятинка или царапинка, мне не принципиально, главное, чтобы с внутрянкой не было проблем, а внешне мне "с лица воду не пить", да и  в салон всегда можно новые чехлы, коврики и пр. Но у внимательного владельца приятнее покупать, конечно))

Согласен, что не "с лица воду не пить". Почему не крашен для меня - значит не после ДТП. А ДТП тоже разные бывают - некоторые с исправлением геометрии кузова и некачественным восстановлением по безопасности. А на счет эксплуатационных недочетов - я тоже не против. В моем случае малюсенькая вмятинка у лючка бензобака (тьфу, привыкнуть не могу дизель-бака :) ), о которой я не стал даже писать в своем обзоре, да и два небольших скола на лобовухе - как говорится, куда без этого, машина то ведь не из автосалона :)

А на счет выездного диагноста, могу в личку скинуть ссылку (на его видео по подбору автомобилей) на того человека, с кем уже начал сотрудничать.
Надо брать с собой спеца и ехать выбирать, в прошлом году по серым дилерам проехали в пустую, а машину нашли в гипер маркете. Не помню адрес, там 6 или 7 этажей, все этажи в машинах, даже на цепях висят.
если определились с маркой и моделью машины, лучше покупать клубную машину, там хоть все расписано, но только не от новичков клуба...
Похоже, что скоро пройдет отличный отзыв про "Авто за 60 минут"....
Я тоже в своё время хотел в Москве приобрести авто но "наскрёб " на новую. Тоже много насмотрелся видео  и про подборщиков этих.Понял из видео одно более менее безопасно покупать в Москве  в трейд ине у официальных дилеров (но всё равно надо тщательно проверять) в любом другом случае вероятность купить в Москве бу авто с проблемами близится к 100%. Опыт моих многих легкомысленных знакомых это подтверждает . Лисовская(Лиса рулит) кстати неплохо рассказывает. Я бы посоветовал вам действовать по первому варианту и в "четыре глаза"внимательно всё проверять.Удачи.
Таких страшилок написали про москву, как будто там людей нормальных вообще нет.
Если ехать в москву за авто за 3 копейки, так и будет хлам или комок проблем. Чтоб такое купить и ездить никуда не надо, тут такое можно "подцепить".
Выбор там большой, ну а за счет большой конкуренции и может того, что некоторые из москвичей менее считают копейки и больше ценят время (быстрее продать это, чтобы купить новое), иногда могут хорошо двинуться в цене.
Мой опыт покупки весьма положителен. Соглашусь, что это стоит некоторого внимания и может даже каких-то нервов, но результат стоил того. Привез авто в нужной мне комплектации, требуемого года за хорошие деньги, да еще и цвет удалось подобрать самый подходящий. В Вологде в продаже на тот момент даже требуемых годов не было.
Как-то так.
Ну и хотелось бы добавить, что большое внимание уделяю первому разговору с продавцом, его открытости, семейному положению, многим другим немаловажным "мелочам". А так интуиция, немного везения, много внимания и все должно получиться. Тема уже не раз тут поднималась, если ТС не спамер, то все можно найти в похожей теме: "Приобретение БУ авто в Москве" - как-то так называлась.

Отредактировал 2wh (07.06.2016 09:09:10)

Когда звонишь очередному продавцу и слышишь заверения, что машин небит некрашен и вообще как новый, несешься и видишь очередное ведро, уверяешь себя, что нормальных продавцов в мск действительно нет. Впрочем, и в Вологде тоже. К некоторым даже не подходишь ближе 10метров и идешь обратно.
У меня было желание съездить в Мск. за машиной б/у, т.к. в нашем регионе выбор мал. Ездил в Ростов Ярославская обл. смотреть Форд Эксплорер 2012г. по телефону было сказано, что автомобиль не крашен. Когда приехал с прибором, хозяин удивлённо спросил а зачем вам эта штука,  в общем два передних крыла крашены и пассажирская дверь, сразу спросил почему по телефону было сказано, что не крашена и по какой причине были элементы крашены, поначалу мялся потом придумал что заезжал в гараж пьяный и притерся. В общем скатался зря, ладно бы автомобиль был недорогой,  но продаёт автомобиль дорогой и дурит народ из другого города.
Покупал б/у машину в Москве. Нашел там через знакомых человека, который типа "подрабатывает перекупом", т.е. о машинах знает очень неплохо. Попросил его посмотреть приглянувшуюся мне или подыскать что-то подходящее. Нашел, съездил, посмотрел, цену нормально скинул и только тогда уже поехал за машиной я сам. Его "услуги" обошлись мне всего в 5 т.р. (вроде как для других ценник от 10 т.р.), зато я уже четко знал за чем еду.
Никогда не поехал-бы на авось, в т.ч. даже в автосалон. Москва - это отдельное государство и количество мошенников на 1 кв. км. просто зашкаливает по сравнению с другими регионами.smile
Насчёт эти толщенометров и мастеров которые на взгляд оценят где крашено а где нет.. скажу я вам с матюгами... пошли нахер.. я когда джетту продавал.. всё чётко до элемента показывал где бито и где покрашено... но оказывается машина вообще перевёртышь... крыша крашена и т.п.
infy_bard, техника в руках идиота - кусок пластика или металлолома. Посылать тех, кто пользуется толщиномером, из-за одного идиота, как-то некорректно с Вашей стороны. Думаю, пост родился на эмоциях

Отредактировал 2wh (07.06.2016 14:41:33)

2wh,  да я именно про тех... чёт эти понторезы меня вывели.. за даром и так машину в идеале отдавал, скинув прилично за косяки в покраске.. рассказав ВСЮ историю авто и даже с фотографиями.. ещё и рожи кривили...

p.s. не люблю когда мне не верят..
Толщиномером действительно пользоваться надо уметь. Правда, если он дешевый то показания тоже сильно плавают, под углом тоже мерять нельзя. Если толщина большая на крыше, то это может быть и нормой т.к. крыша, капот почти всегда более толстым слоем покрыты. Ну и разные бренды, разная толщина. Бывает 60мкр, бывает и под 200 в зависимости от краски и цвета. И на заводе тоже машину с косяком в окраске на помойку не выкинут - покрасят заново и все. У тех же VW более 3000машин градом как-то побило, кто-то теперь ездит на них и не думает.
infy_bard, дак они скинуть ценник хотели просто...я тож когда газельку с пробегом 25000 продавал так много нового про нее узнал: о том что и рама кривая, и лопнет скоро, о том что и резину жрать начинает, и бампера облезают и пробег стопудово скручен (с аргументацией)... вооПщем машина плохая, но вот если бы тысяч 100 скинуть, то избавили бы меня от этого металлолома

Дядя Дима:

Толщиномером действительно пользоваться надо уметь. Правда, если он дешевый то показания тоже сильно плавают, под углом тоже мерять нельзя. Если толщина большая на крыше, то это может быть и нормой т.к. крыша, капот почти всегда более толстым слоем покрыты. Ну и разные бренды, разная толщина. Бывает 60мкр, бывает и под 200 в зависимости от краски и цвета. И на заводе тоже машину с косяком в окраске на помойку не выкинут - покрасят заново и все. У тех же VW более 3000машин градом как-то побило, кто-то теперь ездит на них и не думает.

Солидарен. Кстати, толщиномер не покажет, вернее не укажет всем, кто им меряет истинную правду. К прмеру, крыло может быть и в заводской краске, но заменено уже. Поэтому как минимум нужно смотреть откручивались ли болты крепления крыла. Да еще некоторые прогорают на том, что изнутри замененное крыло по цвету грунтовки отличается от другого крыла :)
А с толщиномерами, да они разные, да еще и уметь ими пользоваться нужно. Я дважды брал сей прибор уже в Автодевайсе в аренду. Первый раз, когда снимал подробный видеообзор для потенциальных покупателей моего предыдущего авто (там средний результат был 100-110 микрон), а сейчас на этом авто в среднем 120, а на косметически покрашенной двери 160-170 микрон. В обоих случаях продавец консультант при мне его заново откалибровывал. Причем в первый и во второй раз мне давали разные приборы, во второй - более дорогой достался.
вот как бывает