Страницы:  2
Splinter, согласен с вами, не во всём, но согласен. Закрыли ИП из за пенсионки 36тыр в 14 году , а не из за повышенного к ним внимания. Плюсы легальной работы я для себя вижу и пользуюсь ими и эти плюсы материальны и полностью оправдывают расходы. Может в другой сфере это не так спорить не буду.

spunkmayer:

водила поедет в половину стоимости заказа, а ему еще налоги платить, фсс, ремонт. про расходники молчу.

[url=http://taxicontact.info/faq.html#minpr]Кто устанавливает "минималку"?
"Минималку", как и все остальные параметры расчета цены поездки, устанавливает водитель. Исходя из своего понимания ситуации.
Пример настройки тарифа можно посмотреть здесь
Больше примеров можно найти на форуме поддержки.[/url]
Даже добавить нечего.
Serj14,  Если пытаетесь продвинуть какую то прогу то делайте так что бы ссылка работала. Подобная тема была года три назад, кажется кабон называлась. Просуществовал пол года. Пассажир ещё не умеет пользоваться смартфонами как следует, даже яндекс не торопится из за этого к нам.
Интересную прогу подкинули (в Вологде нет водителей): http://indriver.ru/
Свободный рынок такси. Не очень понятно что с франшизой, т.е. смысл её.

А так сервис прикольный. Регаемся как водитель - появляемся на карте.
Регаемся как пассажир. Пишем - хотим доехать из бывальника до центра за 200 р. Водитель решает взять заказ или нет. Можем попросить свободного водителя выполнить заказ.
Вероятно потом сервис будет монетизирован, но пока все бесплатно - ни одна из сторон не платит.
zloy_gluck, было уже, писал ведь. На самом деле всё происходит не так. Пассажир пишет-хочу из бывальника в центр за 50, водитель отвечает- увезу за 200, оба остались где были.. ВСЁ через пол года сервис закрывается.

Добавлено  15.02.2016 12:14:54:
Денег попросят очень скоро и опять с водителя. За приоритет в получении заказа, за рейтинг, за возможность видеть заказы ранше всех и т.д.

Отредактировал igorichko (15.02.2016 16:19:00)

igorichko
Немного не так. Это программа не сможет работать как такси по такому принципу и у неё даже нет шансов монетизироваться сейчас и в ближайшем будущем.
Пока её максимальная роль - эмуляция работы с борта. Т.е. клиент показывает что он есть и что он хочет и водитель показывает что он есть.
Водителю отвечать там не обязательно - я попробовал. Это некий вспомогательный инструмент для таксистов. Пока она не привязана к ДС, это считай не такси, а информатор.
Сейчас ДС живут только за счет того, что ловят водителей на леваках. Тут же пока нет привязки к конкретному названию. Поэтому может приехать любой.
Вопрос спроса и предложения регулируется естественным экономическим путем, точно так же как при взятии с борта.
zloy_gluck, во первых вы не внимательно читаете и не в теме вообще, я утрировано описал работу приложения. Во вторых вы даёте ссылку на другое приложение, но это не важно так как они все принципиально одинаковые. Она ни когда не будет привязана к какой либо диспетчерской так как она и есть диспетчерская. Как будут монетизировать свою работу разработчики я тоже написал. Все вологодские такси не такси, а информаторы. Поясните, что значит "Сейчас ДС живут только за счет того, что ловят водителей на леваках." может я не в курсе?

Поясните, что значит "Сейчас ДС живут только за счет того, что ловят водителей на леваках." может я не в курсе?

Водителей ловят когда они работают на 2-3 ДС, заставляя быть лояльным одной ДС. Таким образом удалось остановить переток и подьем денег новым конторам.

zloy_gluck, во первых вы не внимательно читаете и не в теме вообще,

Сейчас это свободная платформа. Не монетизирована. Монетизировать её без внедрения в городе не получится. А что бы внедрить и она заработала потребуется открыть полноценную ДС. Диспетчерская служба, включает в себя как минимум номер, адрес, оператора. Вы сами подумайте кто будет платить в мертвой ДС? Это ДС сначала должна кинуть за внедрение в городе, за рекламу за привлечение.
Тут важна сама идея. В чем именно идея я описал выше.
zloy_gluck, это что? взрыв из прошлого? Сейчас можно не вылезая из гамака на карибских островах, провести рекламную компанию где угодно и деньги собрать потом.
Касаемо попытки привязать нелегалов каждого к какой то конкретной дс это идея в современных реалиях утопична. Все работают в 3-4 дс, пару десятков человек поймали и даже наказали, тех кто заплатил штраф, кроме как дибилами я назвать не могу.

igorichko:

Касаемо попытки привязать нелегалов каждого к какой то конкретной дс это идея в современных реалиях утопична.

Что в ней утопичного то? Вы в курсе как 057 выпускает машины на линию и что у них должно быть? Фокус с 3-4 проходит легко теперь только с теми ДС, которые пытаются зайти. С арбатом, 057 не пройдет.
Точнее водитель попробовать то сможет, но не все так просто. Коллеги по цеху бдят. Лишний рот - меньше денег и с удовольствием сдают.

igorichko:

пару десятков человек поймали и даже наказали, тех кто заплатил штраф, кроме как дибилами я назвать не могу.

А какие у них были варианты?
zloy_gluck, я в курсе как димон выпускает на линию, НИ КАК. Кряк проги был сделан через 20 минут(если вы о блокировке) у кого есть мозг тот и дальше работает везде. А варианты есть всегда, кто то работает не зависимо, а кто то выбирает стадо.

igorichko:

Кряк проги был сделан через 20 минут(если вы о блокировке)

Блокировка проги обходится ещё проще - другим устройством даже без кряка.  Вы не выйдите на линию без наклейки. Либо выйдите до блокировки. А с наклейкой вам уже затруднительно будет приезжать на другой заказ.
Вы не сможете устроиться в Арбат, точнее сможете, но бригадиры 057 постоянно мониторят машины на карте и сам арбат не заинтересован в том, что бы к ним шли работающие в 057. Только пожалуйста не нужно рассказывать, про то что можно работать везде. Либо докажите как вы будете с наклейкой брать заказы у арбата зарегавшись там. У Тарбакова регулярно такие рассказывают, как они нигде и никак. Повторю, работать можно, но только в тех ДС, где нет контроля.
Арбайтону похер с чьей рекламой вы приедете. Наклейки в димоне проверяют раз в месяц, бригадиров осталось 3 человека, снимут с линии на час, наклейку прилепил и дальше поехал. Кто хочет тот работает везде. Контроль и мониторинг даёт результат как положительный так и отрицательный для дс. Примеров у меня куча, я с этими людьми работаю каждый день.

igorichko:

Наклейки в димоне проверяют раз в месяц, бригадиров осталось 3 человека, снимут с линии на час, наклейку прилепил и дальше поехал.

Знаете у меня тоже далеко не один пример, когда люди так рассуждавшие,вынуждены были покинуть эту ДС так как их сдали. Ездишь без наклейки в 2х ДС? Зачем лишний рот.
Сдают и бригадиры и свои. Потому что никому не хочется становится в очередь 16м в центре. Тем более по монитору в смартфоне вычислить вообще труда нет. Пишется гос. номер при заказе.
Человек снимал наклейку и даже не включал прогу, но потом на следующий день ему просто отрубают доступ. ВВ радостно об этом писал у себя на сайте.

Контроль и мониторинг даёт результат как положительный так и отрицательный для дс.

У ДС ровно два показателя внешних оценочных показателя. а) - количество принятых заказов б) количество выполненных заказов. (про прибыль не говорим)
П.а состоит из продвижения, тарифов и качества обслуживания. А вот п.б) всецело лежит на привлечении,количестве водителей и желании ездить..
Микс может хоть по 10р заклеить все. но если водил не будет, он закроется. А что бы их там не было, ДС устанавливают такие правила.
Вы же должны помнить что даже ВВ тут вводил 5000 против арбата. В арбате то же не дураки. Штрафом пугать не станут, у них есть прекрасный инструмент - приоритет.
Это следствие борьбы с федералами и федералов с местными.
Да можно устроиться в такси 0100500, 0100501 где никто ловить не будет, но заказов то же практически нет.
Я с этой точки зрения понимаю местные крупные ДС, хотя их политику тарификации не разделяю.
popcorn