Страницы:  …   28 

VMV:

на семерке включаю омыватель, а дворники автоматом не срабатывают - это так задумано?
наверное нужно кинуть перемычку на подрулевом переключателе на дворники и будет работать как на современных авто?

если на машине стоит реле паузы стеклоочистителя - 2107-374777, то можно сделать чтобы автоматом включались. Правда, придется проводку поковырять.

VMV:

на семерке включаю омыватель, а дворники автоматом не срабатывают - это так задумано?
наверное нужно кинуть перемычку на подрулевом переключателе на дворники и будет работать как на современных авто?

http://www.semerka.info/content/rele_pa … a_klassiku

stErVA:

VMV, а с чем связано появление у вас классики?

facepalm "хозяйка"

Саня Борода:

Вот это я и называю колхоз

зато

stErVA:

стоят того

ну облагородить все-таки надо
Свободная тема | ВАЗ: классика

при движении сильно сдувает, уже при 50 низко льет

Отредактировал VMV (14.11.2013 11:25:38)

с утра: вытягиваю "подсос", "замоториваю", обороты 2000, плавно утапливаю до 1200-1400, работает ровно, даже по чуть набирает, но через пару минут обороты начинают падать, начинает вонять бензом, если ничего не предпринимать, то в итоге в течение пары минут заглохнет. спасает только подгазовка, вытягивание подсоса еще больше усугубляет ситуацию, утапливание полностью соответственно тоже не выход. минут через 5-7 работы двигателя, обороты двигателя в течение двух секунд поднимаются, двигатель теперь нормально реагирует на манипуляции с заслонкой
"установлено электронное зажигание" или оно у всех установлено
куда копать? когда обороты начинают падать, не похоже что "троит", да и при подгазовке вроде чисто работает
ненавижу карбюратор, но чертовски приятно, что с ним заведешь в любой мороз, а отклик двигателя на педаль газа - мгновенный, ненавижу инжектор facepalm

практически никогда не прогреваю, но на дороге так подгазовывать опасно
у меня с наступлением холодов на семёрке всегда похожая фигня была: при прогреве на холодную появлялся некоторый провал, потом всё стабилизировалось
читал, что так у многих, поэтому не парился
в принципе, не критичный глюк
Помогите пожалуйста, не могу понять в чем дело, не работает аварийная сигнализация. Указатели поворотов работают, но когда включена аварийка указатели не работают. Поменено реле и сама кнопка, предохранитель рабочий!
Скорей всего положение контактов перепутано

Добавлено  27.02.2014 21:45:10:
Или попробуй поставь предохранитель большей емкости, у меня раньше похожая хрень на классике была
Подскажите способы проверки нижних шаровых без снятия. Штангенциркуль не предлагать, отверстий в корпусе нет.
Люфта вроде бы нет (не уверен), но есть скрип. Одному качать машину на эстакаде и слушать не очень удобно, поэтому уверенности нет. Но звук раздаётся где-то рядом с колесом, предположительно нижняя левая шаровая.
Скрип идёт при раскачке, торможении, движении и при повороте руля, но не всегда (при небольшом повороте из прямолинейного положения колёс скрипнет и перестаёт при большем вывороте).
Скрип как от телеги. Может через пыльник шприцом залить что-нибудь? Что заливать?
Через шприц аккуратненько залей трансмиссионки немного, если скрип пропадет, то шаровую всеравно желательно поменять

Dollar:

Подскажите способы проверки нижних шаровых без снятия. Штангенциркуль не предлагать, отверстий в корпусе нет.
Люфта вроде бы нет (не уверен), но есть скрип. Одному качать машину на эстакаде и слушать не очень удобно, поэтому уверенности нет. Но звук раздаётся где-то рядом с колесом, предположительно нижняя левая шаровая.
Скрип идёт при раскачке, торможении, движении и при повороте руля, но не всегда (при небольшом повороте из прямолинейного положения колёс скрипнет и перестаёт при большем вывороте).
Скрип как от телеги. Может через пыльник шприцом залить что-нибудь? Что заливать?

Для проверки шаровой нужно вывесить колесо, приэтом рычаг подвески должен упираться в опору.
Я обычно домкратил ромбичемским домкратом, подставляя его сразу под рычаг подвески. Можно штатным поднять машину, а потом опустить, уперев на опору под рычагом.
В общем, получается, что подвеска сжата, а само колесо висит.
Люфт колёса в вертикальной плоскости говорит об износе шаровых, но там реально руками почувствовать где именно люфт - вверху или внизу.
Насчёт скриптов - сомневаюсь, т.к. само по себе это не есть дефект, да и шаровая в таком положении разгружена, потому как бы "не работает".
Если вам приходилось держать (и шевелить) в руках изношенную шаровую и новую, то отличить их не составит труда
Чем прокалывать пыльник, проще снять шаровую, и после этого отделить пыльник. Набить внутрь смазки, и собрать обратно.

Саня 21053:

Через шприц аккуратненько залей трансмиссионки немного, если скрип пропадет, то шаровую всеравно желательно поменять

Ну это естественно smile Мне главное убедиться, что шаровая. Если она, то заменю обе нижние.

Andrew_35:

Dollar:

Подскажите способы проверки нижних шаровых без снятия. Штангенциркуль не предлагать, отверстий в корпусе нет.
Люфта вроде бы нет (не уверен), но есть скрип. Одному качать машину на эстакаде и слушать не очень удобно, поэтому уверенности нет. Но звук раздаётся где-то рядом с колесом, предположительно нижняя левая шаровая.
Скрип идёт при раскачке, торможении, движении и при повороте руля, но не всегда (при небольшом повороте из прямолинейного положения колёс скрипнет и перестаёт при большем вывороте).
Скрип как от телеги. Может через пыльник шприцом залить что-нибудь? Что заливать?

Для проверки шаровой нужно вывесить колесо, приэтом рычаг подвески должен упираться в опору.

Если люфта нет, то этот метод не поможет.
Если люфта нет, но скрипит, определить можно на яме или эстакаде. Вдвоём. Один прикладывает руку к шаровой, другой раскачивает авто. Скрип можно почувствовать рукой.

КВИН:

Если люфта нет, но скрипит, определить можно на яме или эстакаде. Вдвоём. Один прикладывает руку к шаровой, другой раскачивает авто. Скрип можно почувствовать рукой.

Попробую.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Когда глушу двигатель, слышится недолгое (где-то секунды 3) бульканье в радиаторе, это нормально или нет? Тосол нигде не течет.

Отредактировал SaShA09 (01.05.2015 19:35:48)

Здравствуйте! Хочу взять себе для работы машину (работаю курьером).
Выбор пал на Ладу Гранту либо Приору. Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать или можно выбрать что-то другое из иномарок, например?
Хотя вот про приору ничего путного не говорят и особо не хвалят - стучит в салоне, клинит переключатель на заднем свете (http://www.autonet.ru/auto/review/lada_ … a/20056973)
Да и про Гранту начитался...
Читал на одном форуме про нее отзывы(http://otzovik.com/review_1121179.html), все ругают коробку передач, пишут что плохая шумоизоляция (вернее, ее практически нет), и сразу же возникают проблемы с электрикой.
Теперь в сомнениях, что брать...

crazyvodoo1988:

Здравствуйте! Хочу взять себе для работы машину (работаю курьером).
Выбор пал на Ладу Гранту либо Приору. Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать или можно выбрать что-то другое из иномарок, например?
Хотя вот про приору ничего путного не говорят и особо не хвалят - стучит в салоне, клинит переключатель на заднем свете (http://www.autonet.ru/auto/review/lada_ … a/20056973)
Да и про Гранту начитался...
Читал на одном форуме про нее отзывы(http://otzovik.com/review_1121179.html), все ругают коробку передач, пишут что плохая шумоизоляция (вернее, ее практически нет), и сразу же возникают проблемы с электрикой.
Теперь в сомнениях, что брать...

Курьеру? ДЭУ-Матиз. Ну или Ниссан-Микра.
crazyvodoo1988, я б взял поло или солярис.
Раздел: "ВАЗ классика", т.е. задний привод - Жигули от 2101 до 2107...
Нет зарядки на холодную.
Завожу машину, горит лампа заряда, зарядки нет.
Разгазовка сначала не помогает, а минуты через  две, газанув, всё приходит в норму и идёт хороший заряд.
Пока ещё не разбирался, ибо холодно. В чём может быть дело?

Добавлено  08.01.2016 15:00:55:
Грешу на таблетку с щётками. Перед НГ лопнул патрубок и залил генератор антифризом.