Страницы:   3
На конечных остановках в Новосибирске установленны электронное табло, где указывается время прибытия автобуса, троллейбуса. Очень удобно. (на фото цифры не видно, но так все работает)
Опыт других городов | Общественный транспорт
вы че сегодня решили на общественном покататься?

infy_bard:

вы че сегодня решили на общественном покататься?

Да, прокатились по городу))

В качестве эксперимента в столице запустили первый трамвай без турникета

Турникеты не работают пока только на одном - самом загруженном трамвайном маршруте - 17, он связывает Останкино и Медведково. Эксперимент с отменой турникетов продлится до середины августа. Если он будет успешным, то постепенно в него будут включать другие трамвайные маршруты, а потом - троллейбусы и автобусы.
Метки: общество, в Москве

В Москве запустили первый трамвай без турникета. Пока в качестве эксперимента, только на одном маршруте. Это сэкономит пассажирам время, а график движения общественного транспорта сделает более мобильным. А вот "зайцы" здесь не проскочат - платить за проезд придется всем.

Он теперь абсолютно свободен от турникетов. И посадка, как когда-то раньше, - во все двери. Пассажиры, впрочем, еще не привыкли, традиционно толпятся у первой. Но отмену турникетов оценили.

- Это очень хорошо, для нас - великолепно!

- Хорошо, потому что хотя бы быстрей народ проходить будет. Потому что очень многие, особенно люди в возрасте, не могут никак найти свои проездные билеты.

- Удобно, наверное, меньше будет очередей на вход.

Это эксперимент, и турникеты не работают пока только на одном - самом загруженном трамвайном маршруте - 17, он связывает Останкино и Медведково. А вот плату за проезд никто не отменял. Валидаторы теперь у каждой двери. И у контролеров в компании с полицией этот маршрут станет пользоваться особой популярностью. Проверяющим выдадут специальные считывающие устройства, позволяющие определить время последней поездки.

Татьяна Рязанцева, заместитель директора трамвайного депо им. Н. Э. Баумана:
- В первое время будет усилен контроль на этом маршруте для того, чтобы пассажиров приучить к тому, что нужно отмечать свою поездку, несмотря на то, что турникет снят.

Пользоваться одним билетом на двоих теперь настоятельно не рекомендуют.

Евгений Михайлов, первый заместитель руководителя Департамента транспорта:
- Это не выдумка "Мосгортранса", это не выдумка Правительства Москвы, российское законодательство требует, чтоб у каждого пассажира был свой билет. Это очень важно и для контролеров, и там для любых случаев, которые могут возникнуть во взаимоотношениях между "Мосгортрансом", как перевозчиком и человеком, жителем города Москвы, как пассажиром.

Впрочем, в Департаменте транспорта согласны - один проездной на несколько человек - это удобно. Обещают: в следующем году появятся специальные групповые билеты. Другая новость - популярный сейчас билет "Тройка", позволяющий за 90 минут один раз проехать на метро и без ограничений на наземном транспорте, стал дешевле. Вместо 50 рублей - 44. Проехал, к примеру, в трамвае за 26 рублей, а уже в метро - экономия очевидна.

Евгений Михайлов, первый заместитель руководителя Департамента транспорта:
- Валидатор спишет отсюда не 28 рублей, как за разовую поездку, а спишет только 18 рублей и потом в течение времени, которое останется, я смогу еще раз неограниченное количество раз сесть на любой вид наземного транспорта, и списания будут нулевыми.

Эксперимент же с отменой турникетов продлится до середины августа. Если он будет успешным, то постепенно в него будут включать другие трамвайные маршруты, а потом - троллейбусы и автобусы. В Департаменте транспорта, конечно, рассчитывают на сознательность горожан. Однако турникеты в 17-ом экспериментальном маршруте хоть и отключили, но демонтировать на всякий случай пока не стали.

4 июня 2013, 14:50

Юлия Богоманшина, Денис Корнев, "ТВ Центр"

то ли в юмор, то ли в .... хз куда
Опыт других городов | то ли в юмор, то ли в ... хз куда

koks:

На конечных остановках в Новосибирске установленны электронное табло, где указывается время прибытия автобуса, троллейбуса. Очень удобно. (на фото цифры не видно, но так все работает)

выдержку побольше надо ставить на фотоаппарате тогда будет видно. такое табло (да вообще любое где надписи динамические) использует кучу светодиодов, которые горят попеременно, образуя некий текст. матрица так сделана.
а на деле то как ? время совпадает?  не в курсе есть там какая-нибудь синхронизация с реальным транспортом? или оно просто выводит время на основе расписания движения?
Не знаю, может это и не новость... и наш город плетется в хвосте цивилизации...
В общем, есть сайт, где можно в онлайн-режиме отследить движение общественного транспорта в Мурманске
http://www.troll51.ru/
имхо и пусть плетется. с появлением таких средств уровень "таскания" вырастет в разы.
«Будущее наземного транспорта под вопросом, если там останутся турникеты. Они сильно сбивают скорость, нарушают график движения. Очень многие именно по этой причине ушли в метро, маршрутки, собственные авто. Остались по большей части льготники. Турникеты надо снимать, в первую очередь на трамваях. Эксперимент уже идет, и его можно назвать удачным», — также отмечает глава «антипробочного» центра.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45108

A u nas vvodyat turniketi...
Транспортные проблемы в США усиливают социальное расслоение

   
Общественный транспорт в Америке переживает не лучшие времена: стоимость проезда растёт, в работе некоторых служб возникают перебои. Корреспондент RT Гаяне Чичакян расскажет о том, как это влияет на местных жителей и почему одни страдают больше, чем другие.




Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/79469
Проезд "зайцем" В Перми
Опыт других городов | Проезд зайцем В Перми
А вот в связи с увеличением числа велосипедистов там же в Перми придумали такое приспособление в вагонах электричек для перевозки велосипедов. При этом провоз велосипеда - бесплатно!
Опыт других городов | Общественный транспорт

drogs:

Да причина одна. Деньги. Люди занимаются не своим делом. Цель у них одна набить свои карманы. Частников с маршрутов выжили и сами в лужу сели. И спроса с этих утырков никакого - все у них зашибись. Свой своего кроет.

С этим полностью согласен!!! 

Вот нашел на страницах соседнего автомобильного сайта о новой системе бизнеса маршруток в Москве. Всё для людей. Все довольны при этом: бизнес, власть, пассажиры.
В Вологде такое можно ожидать лет так через 20.
Ссылка на сайт: http://www.zr.ru/content/articles/81497 … komfortom/
Еще не известно на каких условиях контракт. Но это Москва там даже, очень невыгодные условия для Вологды, будут очень выгодными.
Так что где Москва а где Вологда. Здесь тоже ведь особо одаренные чиновники не прочь нахаляву по московскому образцу поиметь мзду. Но тут другие условия работы, другие тарифы, другой пассажиропоток при прочих одинаковых издержках.
Спасибо за мнение.
В течение 3 лет Москва закупит 900 электробусов

До конца года будет объявлен конкурс на закупку 300 российских электробусов ежегодно в течение 3 лет. Техническое задание на поставку электробусов уже опубликовано.

Переход на общественный электротранспорт – общемировой тренд. 11 крупнейших городов мира постепенно двигаются к полному отказу от закупки дизельных автобусов. Москва перестанет закупать дизельный автобусы с 2021 года, сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

Преимущества электробуса

Электробус – это 100% экологически чистый, бесшумный, низкопольный транспорт, с современными сервисами для пассажиров (такими как USB-зарядки и др.). Это выгодно отличает его от автобуса. Кроме того, срок эксплуатации электробусов значительно выше.

«Срок эксплуатации автобуса в Москве – не более 7-8 лет. А срок эксплуатации электробуса – 15 лет, - подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. – Это связано с меньшим количеством деталей у электробуса, подверженных износу».

Заммэра также уточнил, что ремонтировать электробусы будут сами производители. С ними будет заключен контракт жизненного цикла.

«Контракт жизненного цикла будет заключаться на 15 лет. В течение этого времени сервисным обслуживанием будет заниматься российский завод-производитель», - отметил Максим Ликсутов.

Коме того, он подчеркнул, что зарядки для электробусов также будут поставлять производители. Размещаться они будут в автопарках, на конечных станциях и отстойно-разворотных площадках, поэтому не повлияют на облик города. Запас хода электробуса составит более 40 километров.

Электробус имеет ряд преимуществ и перед троллейбусами. Так, он на 12% меньше тратит электроэнергии во время движения, а затраты на его содержание инфраструктуры ниже более чем на 38,5%.

«Таким образом, суммарные затраты на эксплуатацию электробуса ниже чем у троллейбуса приблизительно на 10%», - подчеркнул заммэра.

Еще одним преимуществом электробуса перед дизельным транспортом, конечно, является экологический фактор. Электробусы не загрязняют воздух, что является важным фактором для многих стран мира.

В течение 2,5 лет непрерывно проводятся испытания автобусов на электрической тяге отечественного и зарубежного производства. За это время преимущества электробуса были подтверждены на практике. Испытания нескольких моделей электробуса помогли сформировать техническое задание московского электробуса.

«При создании технического задания мы опирались прежде всего на данные испытаний в нашей климатической среде, а не на мировой опыт» - подчеркнул Максим Ликсутов.

Кроме того, ТЗ обсуждалось на научно-техническом совете по развитию электротранспорта, в котором приняли участие представители столичного Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», а также заводов-производителей и заводов, выпускающих комплектующие для этого вида городского транспорта - ООО «ЦФ Руссия», ООО «Континентал Аутомотив РУС», ООО «УК «Группа ГАЗ» и ПАО «КАМАЗ».

Заммэра также отметил, что до выхода на маршруты электробусы проверят несколько фокус-групп, в том числе и представители маломобильных горожан.

Кроме того, заинтересованные москвичи могут направлять пожелания и предложения по реализации проекта до 1 сентября этого года. В адрес Департамента транспорта уже поступило 145 обращений, касающихся электробусов.

Комфорт для пассажиров

Проект технического задания предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Электробусы будут оснащены самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и доступ к Wi-Fi.

Кроме того, в ТЗ отдельно учтен вопрос столичных климатических условий. Предусмотрен автономный дизельный отопитель, нагревающий салон электробуса за 15 минут.

09/08/2018 mos.ru
Опыт других городов | Общественный транспорт


Прикреплен файл:

4_mmi_prezentatsiya_elektrobusy.pdf (4392 Kb)
инфографика
Опыт других городов | инфографика
Электробусы с 3 сентября

На каких маршрутах запустят электробусы до конца года?

До конца года электробусы планируют запустить на шести маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусами заменят:

— троллейбус № 73 «6-й микрорайон Бибирева» — «ВДНХ (южный вестибюль)»;

— автобус Т25 «Проспект Буденного» — «Метро “Лубянка”» — «Политехнический музей»;

— троллейбус № 83 «Уссурийская улица» — «Метро “Преображенская площадь”»;

— троллейбус № 42 «Рижский вокзал» — «Метро “Петровский парк”»;

— троллейбус № 76 «Холмогорская улица» — «Метро “ВДНХ”»;

— троллейбус № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

Опыт других городов | Общественный транспорт
Интересно,  как в экологичном виде транспорта реализовано отопление салона в зимнее время?
Scofield, двумя сообщениями выше написано:

Кроме того, в ТЗ отдельно учтен вопрос столичных климатических условий. Предусмотрен автономный дизельный отопитель, нагревающий салон электробуса за 15 минут.