Страницы: 1 
Вот на  такое видео случайно наткнулся.



Как известно, мотор-колесо работающее на лепестричестве - есть будущее автомобилестроения. Но есть некоторые проблемы, типа низкого кпд при офигенной массе батарей, и высокой стоимости производства при малом запасе хода и долгой зарядке...

Но так как я силу тока от напряжения не отличаю с детства, то может быть кто-то из электриков местных прокомментирует ролик?
Может это всё какой-то фэйк?
Или Тесла действительно нервно курит в сторонке?

RazzoR:

Как известно, мотор-колесо работающее на лепестричестве - есть будущее автомобилестроения.

При чём тут будущее автомобилестроения?

Wild:

При чём тут будущее автомобилестроения?

А что? Есть еще варианты? :)
Ничего удивительного. Обычный электродвигатель, несколько видоизменённый. Только крутится не ротор (якорь) а статор. Запас хода ограничен ёмкостью аккумулятора. Ролик не смотрел полностью, но не удивлюсь, если ещё от педалей зарядка идёт.

vlad-g35:

Ничего удивительного. Обычный электродвигатель, несколько видоизменённый. Только крутится не ротор (якорь) а статор. Запас хода ограничен ёмкостью аккумулятора. Ролик не смотрел полностью, но не удивлюсь, если ещё от педалей зарядка идёт.

в некоторых моделях применяется эффект рекуперации энергии при торможении как и в авто электро мобилях

RazzoR:

...мотор-колесо работающее на лепестричестве - есть будущее автомобилестроения.

В БелАЗах - уже давно "настоящее". smile


если заказать из китая, то цена от 12 к.р.

RazzoR:

Wild:

При чём тут будущее автомобилестроения?

А что? Есть еще варианты? :)
Вот оно, будущее, и никаких мотор-колёс.

Добавлено  19.10.2015 20:36:35:
Мотор-колесо поначалу выглядит заманчивым вариантом, вроде Мицубиши даже делала экспериментальный автомобиль на этой основе, но идея не получила массового воплощения.
Навскидку, возникает несколько проблем: увеличение неподрессоренных масс, размещение тормозных механизмов, отвод тепла.
Колесо-мотор (будущее уже рядом?) | Автоновости
ну не грузовик же банальная легковушка!

Wild:

Навскидку, возникает несколько проблем: увеличение неподрессоренных масс, размещение тормозных механизмов, отвод тепла.

Ни каких проблем,  эти вопросы давно решены , подтормаживание системой управления через двигатель , тормоз только стояночный
чай электротранспорт родился до ДВС , отвод тепла смешно , что лопасти тяжело представить на колесе или примитивный эл вентилятор .
Ну транвай с электровозом чай не все видели , а уж катались в них и подавно почти никто  .
Кстати , как там в Прибалтике поезда то только  на дровах ездеют , и в совке то смешные дизельпоезда были  .

Lniva:

Кстати , как там в Прибалтике поезда то только  на дровах ездеют , и в совке то смешные дизельпоезда были

Угу, так то СССР делал самые мощные паровозы в мире, было дело, мир к тому времени уже тепловозы эксплуатировал.
Но это не по теме.

Добавлено  19.10.2015 22:58:58:

Lniva:

Ни каких проблем,  эти вопросы давно решены , подтормаживание системой управления через двигатель , тормоз только стояночный
чай электротранспорт родился до ДВС , отвод тепла смешно , что лопасти тяжело представить на колесе или примитивный эл вентилятор .

Требую продолжения отжига biggrin

RazzoR:

Или Тесла действительно нервно курит в сторонке?

причем тут Тесла , такой ширпотреб в пАдвале Ленинградской - Южакова стоит с табличкой " Не садиться  "
а на Белазах
У машины 3 педали управления — газ, дисковый тормоз и электродинамический тормоз-ретардер. При его использовании мотор-колеса начинают работать в режиме генераторов, в качестве перегрузки подключаются сверхмощные резисторы. Для их остывания нужен 100-киловаттный электровентилятор. Обычные дисковые тормоза используются лишь для конечной остановки, на спуске же они быстро перегреются.
Я тже  другим видом транспорта занимаюсь , но схемные решения аналогичные .

Отредактировал Lniva (19.10.2015 23:31:07)

Wild:

Навскидку, возникает несколько проблем: увеличение неподрессоренных масс, размещение тормозных механизмов, отвод тепла.

дык в ролике как раз и говорится, что "неподрессоренная масса соизмерима", "тепла почти не выделяет", а торможение, как я понял, происходит за счет лепестричества.
Ы? :)

RazzoR:

дык в ролике как раз и говорится, что "неподрессоренная масса соизмерима", "тепла почти не выделяет", а торможение, как я понял, происходит за счет лепестричества.
Ы? :)

В ролике лисапед, а мы говорим за автомобиль. Немного разные вещи, согласись?

Wild:

RazzoR:

дык в ролике как раз и говорится, что "неподрессоренная масса соизмерима", "тепла почти не выделяет", а торможение, как я понял, происходит за счет лепестричества.
Ы? :)

В ролике лисапед, а мы говорим за автомобиль. Немного разные вещи, согласись?
В ролике говорится, что для лисапеда мощность избыточна. Если увеличить мощность->увеличится масса->добавить диск и шину автомобиля=по массе сравняется с аналогичным узлом существующего автомобиля.
Т.е. Razzor указал ранее, что неподрессоренная масса "автомобильного" аналогичного мотор-колеса соизмерима с неподрессоренными массами реального автомобильного "колеса+привод".

Wild:

В ролике лисапед, а мы говорим за автомобиль. Немного разные вещи, согласись?

Мне кажется, вы не смотрели ролик...

Andrew_35:

В ролике говорится, что для лисапеда мощность избыточна. Если увеличить мощность->увеличится масса->добавить диск и шину автомобиля=по массе сравняется с аналогичным узлом существующего автомобиля.
Т.е. Razzor указал ранее, что неподрессоренная масса "автомобильного" аналогичного мотор-колеса соизмерима с неподрессоренными массами реального автомобильного "колеса+привод".

К реальному автомобильному колесу добавить мотор и неподрессоренная масса не увеличится? Да полноте, кого лечим?

Добавлено  21.10.2015 20:16:49:

RazzoR:

Wild:

В ролике лисапед, а мы говорим за автомобиль. Немного разные вещи, согласись?

Мне кажется, вы не смотрели ролик...
А там было что смотреть? Если так интересен электромобиль, так смотрите схему Теслы. Это конечно не идеал, однако достаточно массовый продукт, а не откровения "гениев"-одиночек.

Wild:

К реальному автомобильному колесу добавить мотор и неподрессоренная масса не увеличится? Да полноте, кого лечим?

Почему несущий кузов автомобиля получается легче, чем кузов+рама?

Тут та же идея - корпус электродвигателя одно целое с диском колёса, а ротор - ось ступицы. Разница, по сути, в наличии обмоток - а это меньше чем привод с "гранатой"

Andrew_35:

Тут та же идея - корпус электродвигателя одно целое с диском колёса, а ротор - ось ступицы. Разница, по сути, в наличии обмоток - а это меньше чем привод с "гранатой"

Немного представлять себе предмет разговора будет нелишне.

Wild:

Andrew_35:

Тут та же идея - корпус электродвигателя одно целое с диском колёса, а ротор - ось ступицы. Разница, по сути, в наличии обмоток - а это меньше чем привод с "гранатой"

Немного представлять себе предмет разговора будет нелишне.
Ну если оно вам требуется, так погуглите... В чем проблема? ;-)