Страницы:  2   … 
Кстати, о финансах перевозчиков: много ли таких, кто за налик только работает? Безнал достал уже до нельзя! И ладно бы платили вовремя, так ведь месяцами ждёшь! А получается, что мы же сами себя в такое г... загнали, нет бы только за нал или за предоплату работать, так неееет! Мы любим все в долг возить, да ещё и ценники роняем!
Illusion, по поводу ценников это ты прям в точку. Ещё немного и все транспортные и им подобныые даром возить будут. Я, конечно, за здоровую конкуренцию, но ох как хочется ''посмотреть'' в глаза этим демпингерам, которые ставки с питера до казани по 8,5р/км ставят. Стою щас во владимирской ёбласти, жду выгрузку,неспокойный край блин.

Illusion:

Вот у меня давно такое мнение, что пора бы конкуренцию полиции создавать. Если она не справляется со своей работой и бардака в стране не убывает, то в пору бы нам самим договариваться, организовываться и защищаться без всякой другой помощи.

Вы сколько за рулём дальнобоя? Помните тему про "профсоюз" дальнобоя в эфире? что тогда все громогласные псевдогерои из кабин в эфир визжали? а когда МКАД собирались перегораживать? почитайте историю того действа, я после того случая в братство дальнобоя просто не верю! единственное видео, обошедшее весь эфир, с переворотом девятки - всё, что смог на десятилетия сделать дальнобой! Сейчас ситуация "братства" в разы хуже, малолеток на иномарках, которые не знают банальных дальнобойных вещей в десять раз больше нормальных мужиков, да и то, в моём окружении водилы за 40-50 не столько из-за здоровья свалили с дороги, сколько не могли принять современное отношение бывшего братства. Негласные правила поведения на дороге стал встречать чаще у чайников, чем у дальнобоя, в эфире почти нет предупредительности, которой так был славен дальнобой лет 10 назад.

Добавлено  14.10.2015 23:52:12:

Illusion:

Кстати, о финансах перевозчиков: много ли таких, кто за налик только работает? Безнал достал уже до нельзя! И ладно бы платили вовремя, так ведь месяцами ждёшь! А получается, что мы же сами себя в такое г... загнали, нет бы только за нал или за предоплату работать, так неееет! Мы любим все в долг возить, да ещё и ценники роняем!

ну что за плачь! если заказчика нагибает налоговая, что ему делать? невыплаты - сугубо Ваши проблемы! ищите надёжных заказчиков. да и плакаться за безнал - смешно! всё равно сидите на вменёнке, какая разница как получать деньги? ни налоги, ни расходы не зависят от способа оплаты услуг.

Добавлено  14.10.2015 23:55:58:

Батька Махно 060:

Illusion, по поводу ценников это ты прям в точку. Ещё немного и все транспортные и им подобныые даром возить будут. Я, конечно, за здоровую конкуренцию, но ох как хочется ''посмотреть'' в глаза этим демпингерам, которые ставки с питера до казани по 8,5р/км ставят. Стою щас во владимирской ёбласти, жду выгрузку,неспокойный край блин.

опять же, если ездите, прекрасно знаете рынок, знаете, откуда проблематично уехать, но берёте чуть выше тариф, а потом ноете про невозможность выехать из региона, как дети. Вот у меня на коротком плече ездит пенсионер в пределах области, в прошлом году пересел с МАЗа на ВОЛЬВО, что он делает не так?
Сейчас схема по кидку грузоотправителей работает такая: человек ищет перевозчика подешевле через интернет. Находится "диспетчер", готовый отправить груз практически "задаром". Обычно такой "диспетчер" работает с реквизитами и печатью какого нибудь ИП. Заключается разовый договор доставки. За то , что цена выгодно отличается от цены "конкурентов", просят предоплату 50% наличкой водителю при загрузке. Остальные, якобы, готовы получить безналом по доставке груза. Далее вообще все просто:))) "Диспетчер" нанимает машину и ставит под погрузку. Загруженная машина едет в ближайшую транспортную компанию (ПЭК или подобную) и там разгружается. Тут же "диспетчер" забирает деньги у водителя за вычетом его оплаты, оформляет груз и пропадает. В результате груз все-таки через тк доходит получателю до города назначения, а владельцу груза выставляют здооооровенный счёт за услуги тк. Причём забрать груз можно только после полной оплаты, и соответственно, своими силами
В настоящее время кидки по такой схеме встречаются довольно часто.
Sybarit, вот с "братством" полностью согласен! Сейчас такое ощущение, что у всех на рациях деньги кончились. Хотя бы взять два года назад, так и то тогда коллеги были более отзывчивые. Вот недавно по небольшой оплошности посадил аккумы. Просил четырёх дальнобоев помочь прикуриться, провода у меня есть. Так одному, подъезжать, не охота - гружёный ведь! У другого просто влом, тому воздух качать долго - не поеду. Четвёртый вообще "убил" - говорит, что искра промелькнёт и он себе всю электрику спалит, а Ман у него на гарантии. Ну вот как так?! И при чём дядьки лет за 40 - 50! Я сказал, что не хотите, так и не заставляю. Сами можете в подобной ситуации оказаться, то вам так же не помогут, но в ответ только мат услышал.
А про безнал я особо против ничего не имею, но вот просто не понимаю наш народ: что вообще за мода по долгу динамить с оплатой?! Почему сразу не перевести? К примеру в магазине тебе в долг ничего не продадут, и соляру ты так же не купишь. А вот возить мы можем так. Я вот бы с удовольствием ездил бы по предоплате, но понимаю, что, как правильно сказал Sybarit про "братство", абсолютно нереально всех организовать и это наверное мало кому надо-то вообще. Все лучше будут ныть на жизнь поодиночке, но никогда не объединяться в нормальные и толковые профсоюзы. И какие бы условия для клиентов, пользующихся грузоперевозками ты бы ни придумывал, всегда найдётся какой-нибудь мутень, который согласится за копейки в долг увезти груз.
Так вот пока есть такие мутни - мы все плохо и живём...
Сейчас хрен чего организуешь. Это и не так-то просто. Придётся за каждым водителем, его начальником бегать и договариваться, чтобы устроить скажем митинг в поддержку перевозчиков. Да с тобой ещё и спорить будут! Ну а про установление тарифов, так это вообще возможно только на федеральном уровне, иначе антимонопольная служба заинтересуется всерьёз. Обвинят в преступном сговоре. А сейчас у нас же здоровая конкуренция, цены маленькие. Почему-то у общественности принято думать исключительно о потребителях, чтобы был хороший сервис, цены конкурентные. Но никто не задумывается о тех людях, которые работают по ту сторону. Можно подумать, что мы все только потребители рынка. Хотя каждый из нас в одной ситуации клиент, а в другой - поставщик услуг. И пока мы до ужаса конкурентно-способные, отсюда и низкий уровень з/п, и техника в убитом состоянии, и куча мошенничества и т.д. и т.п. Я уж ничего не говорю о плохом настроении на этой почве. Разве будет работник, из-за крайне низких цен на его товар, и в следствие того с малой з/п, стараться качественно обслужить клиента? Конечно нет. Так вот и мы сейчас так же возим товары на лысой резине, с полуисправными фарами и тормозами. А попросту из-за отсутствия денег на ремонт авто. И понимая то, что за это предусмотрен штраф как минимум и возможно ДТП, как максимум, всё равно продолжаем так ездить просто из-за того, что уж это лучше, чем сидеть дома за бесплатно. Кстати по такой же причине в Подольске несколько лет назад самосвал разорвал автобус пополам. А всё потому, что хозяин был вынужден гонять авто с перегрузом, чтобы заработать хоть что-то! И водитель работал сутками по тем же соображениям.

Добавлено  15.10.2015 02:07:23:
Ну а после ДТП конечно нашли крайнего, посадили. Хотя крайние-то те, которые создали такие правила. Власти могут только ужесточать нормы, увеличивать штрафы, но не создают благоприятную обстановку для работы!
У меня уже не раз появлялись мысли о том, чтобы составить определённый текст про улучшение работы коммерческого транспорта, установление единых тарифов, способов и сроках оплаты и качества обслуживания. Собрать подписи и отправить в госдуму. Да и в госдуме мне кажется затеряется это письмо. Можно конечно попробовать через СМИ. Но кто этим будет заниматься, у кого есть время на организацию?

Отредактировал Illusion (15.10.2015 01:48:00)

Illusion:

Почему сразу не перевести?

Весь вопрос в спросе-предложении. Есть люде со своим налом, которые могут на свои заправить и пожрать, а потом получить обратно - они и вытесняют безштанных. Организации это тоже выгодно, деньги с оборота не выдёргивать (а большинство на кредитном обороте, своих в компании денег нет), а платить с прибыли, которую тоже переведут с задержкой.
Здесь вопрос конкуренции в вашей среде. Я, например, ищу транспорт на ati.su - всегда можно подобрать фуру на Челябинск с 10ю точками в пределах 70 т.р., хотя диспетчера и частники в Вологде просят не меньше 90.
Вопрос не только в конкуренции.
Наша русская конкуренция кладёт в колбасу сою, усилители вкуса, влагозадерживающие агенты и прочую дрянь, ведь если делать нормально, колбаска будет стоить под 1000р за кг, а это недовольство населения и т.д. и т.п. Борьба конечно с этим идёт, но крайне медленно, показательные процессы- молочка(творог-творожок, кефирный напиток, масло-маргарин), скоро собираются бороться с пальмовым маслом. К чему я это всё? А к тому, что конкуренция сама бороться с этим не будет, именно неконтролируемая конкуренция и привела к этому и если можно будет делать колбасу и творог из болотной тины и воды, его будут делать из неё, ведь это дешево и можно на этом хоть что-то заработать, пара граммов порошка специй и выглядеть и пахнуть такая колбаса будет лучше свежего мяса.
Задача государства, как минимум, раскрыть карты производителя, т.е. прямо писать о наличии пальм. масла или сои или ещё чего-то, а ещё лучше этого всё запретить.
Задача государства в сфере контроля транспорта, - это не только весы на трассе и гаишник с радаром, а это и создание условий для снижения кол-ва аварий. Ввести драконовские штрафы за переработку, лысую резину, грязный выхлоп, ввести запретительные налоги на старые машины и т.д, так, чтобы работать на таких автомобилях было бы просто невыгодно, а тем более подрабатывать, а там и предложение уменьшится да и цена подрастет, да и лишние с рынка уйдут. В Англии 1км услуг эвакуатора стоит около 3 фунтов (около 500р на наши деньги), водитель зарабатывает, эвакуатор всегда новый на нормальной резине и обслужен нормальными запчастями, платят все налоги, в дтп попадают по причине отказа техники крайне редко, всё застраховано, коротко это называется- нормальная жизнь.

AutoExpress:

адача государства в сфере контроля транспорта, - это не только весы на трассе и гаишник с радаром, а это и создание условий для снижения кол-ва аварий. Ввести драконовские штрафы за переработку, лысую резину, грязный выхлоп, ввести запретительные налоги на старые машины и т.д, так, чтобы работать на таких автомобилях было бы просто невыгодно, а тем более подрабатывать, а там и предложение уменьшится да и цена подрастет, да и лишние с рынка уйдут. В Англии 1км услуг эвакуатора стоит около 3 фунтов (около 500р на наши деньги), водитель зарабатывает, эвакуатор всегда новый на нормальной резине и обслужен нормальными запчастями, платят все налоги, в дтп попадают по причине отказа техники крайне редко, всё застраховано, коротко это называется- нормальная жизнь.

ну и останутся крупные федеральные перевозчики и хана МСП! (магазины местные шаговой доступности уже почти вымерли от засилия сетевиков). А вот подросшая цена никак не скажется на доходе конкретного водителя в данном случае, только повлечёт увеличение себестоимости продукта заказчика.
Я вообще уже сомневаюсь, что в России можно чего-то лучшего ожидать. Как бы грамотно ты не устанавливал правила и законы, всегда найдётся какой-то креднель, который всё испоганит. Это наверное в крови у русских, хоть и не у всех.

Sybarit:

AutoExpress:

адача государства в сфере контроля транспорта, - это не только весы на трассе и гаишник с радаром, а это и создание условий для снижения кол-ва аварий. Ввести драконовские штрафы за переработку, лысую резину, грязный выхлоп, ввести запретительные налоги на старые машины и т.д, так, чтобы работать на таких автомобилях было бы просто невыгодно, а тем более подрабатывать, а там и предложение уменьшится да и цена подрастет, да и лишние с рынка уйдут. В Англии 1км услуг эвакуатора стоит около 3 фунтов (около 500р на наши деньги), водитель зарабатывает, эвакуатор всегда новый на нормальной резине и обслужен нормальными запчастями, платят все налоги, в дтп попадают по причине отказа техники крайне редко, всё застраховано, коротко это называется- нормальная жизнь.

ну и останутся крупные федеральные перевозчики и хана МСП! (магазины местные шаговой доступности уже почти вымерли от засилия сетевиков). А вот подросшая цена никак не скажется на доходе конкретного водителя в данном случае, только повлечёт увеличение себестоимости продукта заказчика.
У сетевиков тоже много интересных моментов, за которыми в нормальных странах следит государство, зато у нас "подешевле", пусть и без контроля,
конечно да,сети убивают мелкие магазинчики, вот только магазинчик, умирая, не таранит на камазе без тормозов автобус.
То есть магнитовские фуры ( например) в отличии от частников практически не попадают в ДТП ?
Посмотрите их внешнее состояние и состояние рядового 10-20-ти летнего тягача и прицепа. Про рассказы, что внутри у него всё поменяно на оригинальный оригинал и всё в идеале я уже давно не верю. Я сейчас говорю о состоянии техники, а не о том, как её водит водитель. Думаю, не для кого не секрет, что на мазе-камазе без тормозов на лысой резине и дымящем моторе, шансов попасть в дтп значительно больше, чем на практически новом тягаче магнита.

А если при соблюдении законов и простых правил (которые соблюдают в нормальных странах), малый бизнес перевозок умрёт, значит туда ему и дорога. Вы же не строите ядерные реакторы? Почему? Отвечу за вас- вам не позволяют законы и правила, принятые в этой сфере.
Саня Борода, мне как то один ДПСник сказал, что им вообще неофициально запрещено руководством останавливать фуры "Магнит"-а  просто для проверки документов. Только если они нагло нарушают ПДД.

Палыч:

Саня Борода, мне как то один ДПСник сказал, что им вообще неофициально запрещено руководством останавливать фуры "Магнит"-а  просто для проверки документов. Только если они нагло нарушают ПДД.

biggrin
Dollar, у нас все может быть. Зря веселишся smile
Это в районе было. ДПСник -местный стар.лей. Он кстати сказал, что фуры "Мигнита" и на весовых постах не останавливают никогда.

Отредактировал Палыч (15.10.2015 22:06:49)

AutoExpress:

Посмотрите их внешнее состояние и состояние рядового 10-20-ти летнего тягача и прицепа. Про рассказы, что внутри у него всё поменяно на оригинальный оригинал и всё в идеале я уже давно не верю. Я сейчас говорю о состоянии техники, а не о том, как её водит водитель. Думаю, не для кого не секрет, что на мазе-камазе без тормозов на лысой резине и дымящем моторе, шансов попасть в дтп значительно больше, чем на практически новом тягаче магнита.

А если при соблюдении законов и простых правил (которые соблюдают в нормальных странах), малый бизнес перевозок умрёт, значит туда ему и дорога. Вы же не строите ядерные реакторы? Почему? Отвечу за вас- вам не позволяют законы и правила, принятые в этой сфере.

))) шайтан-арба ездила, ездит и ездить будет! а вот предпринимателей задавят на раз-два.
про камазы-мазы на дымящем моторе больше слухов у Вас.

за смерть малого бизнеса - туда и Вам дорога, согласитесь? ужесточать так везде, Вы не будете исключением))) зачем нам торговля з/ч через маленьких непроверенных нелицензированных фирмочек? ведь они торгуют неоригинальными з/ч, которые напрямую влияют на безопасность ДД, нужен ремонт только через официалов.
Власти могут только ужесточать нормы, увеличивать штрафы, но не создают благоприятную обстановку для работы. Пост 25.-это наша ,увы раша.
Вологда вся висит на малом бизнесе,как и бизнес многих форумчан.
Город Клин, МО. Гомосеки одним словом. Вышел в магазин по нужде, вернулся и увидел очень быстро уезжающих падонков на мотоцикле. Результат на фото. Пасли суки
Дальнобой. Жизнь за рулём | Такси и грузоперевозки
.
Дальнобой. Жизнь за рулём | Такси и грузоперевозки
.
Дальнобой. Жизнь за рулём | Такси и грузоперевозки