Страницы:  2
Со старексами не все так плохо, а Виваро действительно редкая машина. Чего уж говорить, страшноватая (помню - фломастеры). У перевозчиков тоже не пользуются популярностью, а они деньги считать умеют (я про авто). Салоны не назовешь комфортными. Из плюсов, наверно, и правда только родство с Вагом. Так и ВАГ с начал 2000-х уже не тот. От их устойчивости к короззии ничего не осталось. Проблема Т5 не битых - краска по непонятным причинам точечно отскакивает (даже на боках) и даже Zn не помогает - место ржавеет. Минусы у старексов тоже есть - задний привод, но цена перевешивает многие минусы. Движок 103 силы очень крепкий. Вид конечно тоже странный, но имхо виваро чуднее. Бюджет не прозвучал, Гранд уже не вписывается?

Добавлено  08.09.2015 15:01:22:

MaKRooN_35RUS:

Транзит 9 мест тоже интересный вариант.

Как вариант, но тут как и с Т4/Т5. С узкими фарами транзиты не износить, дальше пошли хуже. У более новых внимательнее диагностируйте двигателя, ходовая у них крепкая, по кузовам вроде как у всех. Но салоны деревянные. Для семьи я бы не стал.

Отредактировал 2wh (08.09.2015 17:08:40)

2wh, у брата Транзит фургон 2010 где-то. Наблюдаю. Ему нравится. А по внешности мне Виваро и приглянулся своей необычностью. Не люблю я стандартизированное. Внешний вид Румстера тоже многих отпугивает, а мне с первого взгляда понравился.
Блин я то сначала не до конца понял что за машина. виваро?? Опель?? blink Бегом  от неё бегите и от всех трафиков тоже..
Есть всего  четыре фургона приемлимых.
1. самособой мерин классик, их щаз на газели делают, ну лучше конечно старый но где его взять?
2. фольц лт хотя бывают и у  них проблемы
3. т4 ноу камент   perpetual motion
4. транз

MaKRooN_35RUS:

AutoExpress:

Для начала, ознакомьтесь со стоимостью запчастей, - очень не порадует.

А если сравнить с ВАГами? Какие запчасти смотреть? Шаровая - с Румстером примерно одинаково. Стойка стаба - чуть подороже... Но и автомобиля побольше! Пока не убедительно. Интересует опыт владения, ломучесть - эксплуатация!
Как-нибудь взгляните на оригинал и не на шаровую, а на что-то посерьезнее. Это француз, под каким-бы брендом он не продавался, оригинальные запчасти даже для логана большинству владельцев непосильны. Ездит их к нам достаточно, одного восстанавливали от и до - и мотор и топливную и подвеску и кузовщину.

Добавлено  08.09.2015 16:13:14:

Батька Махно 060:

Толмач, т.е. ты хочешь сказать, что трафик,виваро и примастар не распространённые?? Их, конечно, немного поменьше чем vw t4, но всё же не диковинка. Ваг то оно конечно хорошо, но найти приличный вариант не заколхоженый, не лохматого года,с хорошей родословной, становится практически нереальной задачей. Вот выбор и падает на ближайшую родню по классу, тем более что на трафиках и его копиях ставились вагомоторы с коробками, и это один из самых ответственных узлов при выборе бибики. MaKRooN_35RUS, себе тоже подыскиваю трафик, читай на рено клубе или на микробе,там их  владельцев больше, всё по делу расскажут. Очень много переделок на рынке, и эти умельцы видать не совсем понимают , что если человек хочет купить машину за полмиллиона, то там минимум должны быть ЭСП а не вёсла, и в салоне не сиденья от четвёрки приваренные на проф трубу, а нормальные заводские ряды с креслами и т.д.

Напомните, какой мотор по классификации рено имеет какое-то отношение к группе VAG ?
AutoExpress, abl, позже abv это по vag классификатору( 1,9тди, который 2,5 тди у рено свой ) по рено классификации обозначений не знаю, пока не знаю
Я думаю, вы заблуждаетесь. ABL- это вообще механический впрыск, по сути- трактор беларус, на виваро я не слышал, чтобы ставили моторы не CR (кроме бензинок конечно же). Погуглите внешне на моторы AVB (Именно так, 1.9tdi) и F9Q760. Мне даже интересно, откуда информация про ваг на рено.
я б выбирал между Старексом и Транзитом. Очень распространенные модели, проблем с обслуживанием быть не должно. Обе машины проверенные и имеют как плюсы так и минусы. От кошелька плясать надо.
Лучший автомобиль- новый автомобиль. Гена Форд в своё время говаривал.
Бабла бы еще было....